Like Tree26понравилось

Установка амортизаторов капота

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 210
  1. #61
    VOVANыч
    Администрация

    Установка амортизаторов капота

    Сходил сделал замеры. Амортизатор примерял как на фотографиях Р11 которые я выкладывал.
    Амортизатор в вытянутом состоянии должен быть 40см, длинна корпуса должна быть не более 30см.
    Примерил свой амортизатор с багажника, как он ляжет между крылом и капотом, взял самый толстый, так как оригинал намного тоньше этого. и вы знаете даже самый толстый лег с запасом
    Осталось искать уголок где то на строительных рынках, чтобы к нему крепить шарнир. еще нужно приварить шарнир к болту который вкручивается в крыло, так как у него там своя резьба. А те шарниры что продают имеют очень маленький шаг резьбы.




  2. #62
    Ganz69
    Технарь

    Установка амортизаторов капота

    Отчёт: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19508

    ссылка на газовые пружины, с низу под таблицей номер этих штук. Личка горит, с одним и темже вопросом.

    http://cgi.ebay.de/2X-GASFEDER-VW-GO...item45f349a134

    OE- Nummer VW: 1H9827550A
    Последний раз редактировалось Ganz69; 04.07.2010 в 21:50. Причина: личка горит

  3. #63
    alois
    Автор темы

    Установка амортизаторов капота

    класс молодец я давно об этом думал но мысли так и не родились когда глянул что там такое тонкое железо ............

  4. #64
    Ganz69
    Технарь

    Установка амортизаторов капота

    Цитата Сообщение от alois
    класс молодец я давно об этом думал но мысли так и не родились когда глянул что там такое тонкое железо ............
    Ну вот! Не прошло и года! Хотя, теме то, в аккурат годик!

  5. #65
    alois
    Автор темы

    Установка амортизаторов капота

    да руки не доходили и идей не было.......пугало чтоаморты могут вырвать капот он ведь у нас мягенький

  6. #66
    VOVANыч
    Администрация

    Установка амортизаторов капота

    И снова обновление. Вчера выяснилось что по длинне подходит амортизатор багажника ВАЗ 2108, 2107, Ока. Сейчас поехал к другу у него 2104 снимать армор . Снял и начал мерить, чтобы его закрепить так как на фото у великобританцев сделанно. Задача не в том чтобы капот сам поднимался, а чтобы он просто держался, и чтобы не прилагать большое усилие в закрытие, это не нужно.
    1. Шарниры не вынимаются из амортизатора, они запресованны туда.
    2. толщина корпуса около 25мм, что много, капот не закроется и корпус будет задевать об крыло.
    3. шарниры длинные, в идеале надо чтобы шарик был бы приварен к петле, а варить я не хочу, да и сварка не выдержит, так как шарик если просто отрезать он будет маленькой площадью прилегать, и не выдержит нагрузки.

    Хотел сделать так. просверлить отверстие в петле и нарезать резьбу, и вкрутить шарнир. Как мы видим по длинне идеально бы подошел. Сила у него правда маленькая, я его сжимаю, думаю сила около 300Н




    Пришлось бы отпиливать болт немного, так как он длинный и упирался бы в капот


    Расстояние от петли до крыла 20мм, что по расчетам не достаточно для амортизатора, корпус задевает об крыло и не дает закрываться.


    Попробовал взять амортизатор с багажника у себя, так как толщина корпуса у него 18мм. и все равно неполучается установить его на петлю.


    Остался вариант как у Ganz69 делать площадку, прикручивать ее вот в это место, и к ней крепить шарнир. а второй конец крепить к болту крыла.


    Или есть вариант увеличить рычаг. Как?........ щас расскажу. Взяв амортизатор длиннее. Сделать из стали толщиной в 2-3мм площадку, так чтобы она закрепилась двумя болтами крыла (средним и тот что у фары), в этой площадке в том месте где мы хотим просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить шарнир.

  7. #67
    VOVANыч
    Администрация

    Установка амортизаторов капота

    Обновление Вчера мне подкинули идейку как закрепить амортизаторы не сверлив ни одного отверстия, и закрепить их при помощи строительных уголков для мебели. Итак начем. И снова открыв капот начал мерить с рулеткой все.
    1. Амортизаторы багажника ВАЗ 2108 подходят идеально, и по длинне и по креплениям.
    2. Отверстия сверлить не надо
    3. Крепится к ребрам жесткости.
    4. Один минус, чтобы закрепить уголок на капоте, придется сверлить технологическое отверстие чтобы туда засунуть гаечку с шайбой и ключ

    Длинна равна 450мм, как раз такова длинна амортизатора.






    С водительской крепится в отверстие которое уже есть, нажно с обратной стороны зафиксировать гайкой с шайбой.




    С пассажирской стороны крепится на болт мотора стеклоочистителя


    Крепить вот так к капоту


    Ващи предложения? слушаю как будет лучше и что предложите как закрепить уголок к капоту. с ключиком там не подлезть

  8. #68
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Установка амортизаторов капота

    вариант 1 с капотом шуруп по диаметру отверстия (типа как в металлическую кровлю крутят (металлочерепица)) но думаю слабовато ребро выгнется постепенно... вариант 2 клиновой расширяющийся анкер (которрый закручиваешь он разводит усики в стороны) могет проворачиваться и выскочить просесть в отверсти и упереться в сам капот будет вмятина.... Вариант 3 немного заовалить отверстие и завести в него головку болта.. думаю наболее реально

  9. #69
    Shadow_218
    Старожил

    Установка амортизаторов капота

    А если распорка стоит, то ляжет ли аморт как надо? или упрется в нее?

  10. #70
    VOVANыч
    Администрация

    Установка амортизаторов капота

    Цитата Сообщение от Shadow_218
    А если распорка стоит, то ляжет ли аморт как надо? или упрется в нее?
    Скорее всего упрется. надо по месту смотреть, брать метр и мерить все

    Цитата Сообщение от ROW111
    вариант 1 с капотом шуруп по диаметру отверстия (типа как в металлическую кровлю крутят (металлочерепица)) но думаю слабовато ребро выгнется постепенно... вариант 2 клиновой расширяющийся анкер (которрый закручиваешь он разводит усики в стороны) могет проворачиваться и выскочить просесть в отверсти и упереться в сам капот будет вмятина.... Вариант 3 немного заовалить отверстие и завести в него головку болта.. думаю наболее реально
    1. не катит ваще
    2. думал да, но тоже подумал прокручиваться будет
    3. тогда все равно его не придержишь прокручиваться будет, да и может выскочить потом, так как отверстие разширили.

    че если в отверстие снизу засунуть сталь толщиной 3-4мм, кусочек длиной 5-6см, шириной 2-3 где то, в нем просверлить отверстие заранее и нарезать резьбу, вставить его туда и к нему прикрутить уголок, так как он длинный то прокручиваться внутри не будет и будет служить как шайбой так как широкий и длинный. вот идея какая 8)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •