Like Tree7понравилось

Распорка на передние стойки

Страница 24 из 38 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 377
  1. #231
    ser-kamkin
    Участник
    Еще как прибавиться...

  2. #232
    Vini
    Новичок
    у кого-нибудь есть пример нижней распорки?

  3. #233
    Inoj
    Участник
    у меня есть фото оригинала. пока думаю надо или нет.

  4. #234
    Sergey89
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    у кого-нибудь есть пример нижней распорки?
    вот что есть на w10 4wd http://injapan.ru/auction/c271817973.html

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    Вот какую интересную распорку продают на p11. оригинал ниссановский.


  5. #235
    Vini
    Новичок
    спасибо за пример, в Москве почти 300ye выйдет, дороговато
    Последний раз редактировалось Vini; 08.11.2010 в 05:53.

  6. #236
    Djeki666
    Старожил
    Надо самому варить тогда.

  7. #237
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    Еще как прибавиться...
    но только морде)) я за то что есле бороться с кручением то и спреди-и с зади и вобще усиливать кузов весь....иначе как на ТАЗУ тюнинг - поставил "перделку" и синие писалки и все ....+20 кобыл тебе под капот)))
    да разница будет но думаю что правильнее всего будет делать одновременно и перед и зад и чтото думать с усиленим лонджеронов пола....короче рамник собирать надо типа "Крауна"))

  8. #238
    Vini
    Новичок
    прапорщик, вообще не согласен с тобой. есть люди, которые хают все, что сами не пробовали...
    тебе особой выгоды от жесткости на кручение не будет, в отличие от не плавающих стаканов

  9. #239
    Djeki666
    Старожил
    Слишком затратно кузов на кручение усиливать и не только материально.

  10. #240
    прапорщик
    Старожил
    ну вобщето пробовал и не только на этом авто...цели хаять небыло-попробовал установить-не получилось-репу почесал и решил что нафиг надо только с мордой это мутить есле весь кузов крутит...вот и написал свое мнение (особливо преследовал цель чтоб не выбрасывали деньги на тазовские распорки а есле и делать то делать по месту как выше чел с Новосиба писал)

    Всуе упомяну таз: там в пространство меж задних стаканов еще ставится распорка но она не поперек сверху 0_____0, а от стакана вниз-по полу - вверх на другой стакан толстой трубой-а горизонтально тонкой....получается типа рамки...низ крепится к полу...фотки жаль не осталось-но кто заморачивается этим я думаю поняли про что я пишу(у "техномастера" такого девайса много)....также там на заднюю балку ставится стабилизатор ПУ,(не знаю у п11,п12 есть он или нет-у меня подвеска другая и там есть точно) и много еще чего ставится с целью усиления и победы над кручением...в Приоро вон вобще - на домкрате поднял и дверь не открывается)))вобщем мое мнение что просто распорки переда и зада есле и дадут жесткость в повороте и остроту рулю то это и все...комуто этого достаточно а ктото как и я скажет что есле подходить к вопросу - то комплексно...тогда и результат ярче выразится и эффект порадует

    ---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------

    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Надо самому варить тогда.
    +1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •