Like Tree7понравилось

Распорка на передние стойки

Страница 26 из 38 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 377
  1. #251
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от SHAMAN_Nismo Посмотреть сообщение
    Распорка держит СТОЙКИ, а не СТАКАНЫ! Смысл приваривать ее к кузову? Она не будет исполнять своих функций... вот и все.
    Не согласен. Стойки упираются в чашки через резиновые проставки. Какая там жесткость? Руками за шток шевелить можно. Как раз стаканы распорка держит к которым верхние рычаги крепятся. Мы распорку что, к телу стойки прикручиваем? К стаканам. А точнее зажимаем стаканы между чашками стоек снизу и распоркой сверху. Зачем флудить?
    Но распорку варить не следует это точно

  2. #252
    NISSANer
    Участник
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Наши английские одноклубники красиво делают, черт возьми! http://www.g20.net/forum/showthread.php?t=6802
    Да и Беларуси неплохо получается))))
    Вот например моя оригинальная распорка, установленная на P11SE






  3. #253
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    а у меня воздухан мешает сцуко...10шная распорка не лезет-в капот упирается и уголок-подпора капота резать надо...чеб притулить то туда?или опять посоветуете машину поменять?))

    мой мотрочик: http://www.primera-club.ru/forum/pic...pictureid=2750
    Последний раз редактировалось прапорщик; 24.01.2011 в 10:05.

  4. #254
    Vini
    Новичок
    выброси нафиг ее, она не качественная вообще, прогибается на кочках. лучше свари себе сзади воздухана индивидуальную распорку

  5. #255
    NISSANer
    Участник
    Да чего Вы все мучаетесь.... Купите оригинальную распорку и не будет никаких проблем))))))

  6. #256
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от NISSANer Посмотреть сообщение
    Да чего Вы все мучаетесь.... Купите оригинальную распорку и не будет никаких проблем))))))
    Ага + опорники заменить от GT еще докупить надо и найти главное, + сверлить стойку. люди хотят взял и поставил.........

    Самое простое это оригинал растяжка с навареними креплениями под стойку 3-шпилечную.

  7. #257
    Inoj
    Участник
    вот и у меня оригинальная лежит пока, ждет что я придумаю...

  8. #258
    NISSANer
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Ага + опорники заменить от GT еще докупить надо и найти главное, + сверлить стойку. люди хотят взял и поставил.........

    Самое простое это оригинал растяжка с навареними креплениями под стойку 3-шпилечную.
    Да что там думать е-мае... Я взял обычную чашку свою на 3 шпильки, отдал токарю ее, он все померял и вытачил еще по 2 шпильки уже в готовые отверстия на самой чашке. Дальше взял вставил туда шпильки с натягом и все... Вот вас чашка на 5 шпилек. А дальше есть мануал на Вашем же форуме, сложного там ничего нет - 1.5-2 часа работы не торопясь и все... Распорка стоит на своем месте. Самое главное в работе точно сделать метки на стаканах где нужно сверлить. Думаю что дрель в руках все держали и сверлить умеем)))). Сначала просверлили маленькую дырочку, потом, путем увеличения диаметра сверла рассверливаем ее до таких размеров чтобы спокойно туда заходила шпилька. Если и даже и не совсем ровно получилось изначально, то потом, путем рассверливания можно все подогнать по размерам. Так что распрощайтесь со страхом и вперед. Потом не будете кусать руки из-за того что выкинули деньги на распорку от жигулей и что капот не закрывается))))

  9. #259
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Ага + опорники заменить от GT еще докупить надо и найти главное, + сверлить стойку. люди хотят взял и поставил.........

    Самое простое это оригинал растяжка с навареними креплениями под стойку 3-шпилечную.
    Вованыч, без обид, но такое "извращение" в моем понимании ничего кроме рвотного рефлекса не вызывает. Десяточная лучше смотрится чем перевареная ниссановская. Ну это один момент. Второй момент - нагрузки идут на 2 тонкие шпильки штатных чашек. А нагрузки там приличные. Под распорку шпильки толще на 2 мм и резьба шагом 1,5 вместо 1,25. Мне даже шайбы усиленные под гайки распорки пришлось поставить, обычные узлом завязало. Если наваривать на ГТ распорку - так уж кольцо, чтоб все три шпильки задействовать и не стыдно капот открыть было. А что купить и как в теме подробно рассказывалось уже

  10. #260
    SergejDE
    Участник
    ребятки! подскажите пожалуйста где можно заказать уже готовую оригинальную распорку. начал читать с первого сообщения, да вот только времени не хватает искать ссылочки. заранее благодарен.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •