Перестановка правого руля на левый

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66
  1. #21
    NPrim
    Участник
    Цитата Сообщение от Viking9 Посмотреть сообщение
    Все это конечно замечательно, но это уже внесение изменений в конструкцию. Проблемы с ГИБДД гарантированы. А представьте, что каким-то образом ремень порвется...весело будет!!!Я понимаю, что фотка это стеб, но все же любое внесение изменений в конструкцию автомобиля требует согласования в соответствующих органах.

  2. #22
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Цитата Сообщение от lx911000 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Думаю, не меня одного интересует тема переброски руля справа налево.
    Европейку не хочу, т.к. качество страдает. Но, руль хочу слева )))
    Кто сталкивался? Нюансы? Советы? Практика?
    Заранее спасибо!!!
    Почитайте....http://homeidea.ru/index.php?topic=272.0
    Очень интересная тема-200 сильная прима,с левым рулём,но почитав,что пишут в сети...отказался от этой идеи.Проще привыкнуть к правому рулю....жаль

  3. #23
    lx911000
    Участник
    Паук, дай наколку на пацанов с субариками ))) Плиззз!!!

  4. #24
    Son of the DemetrA
    Автор темы
    усиленно катаюсь по своему району в поисках той самой примы =) но никак ее больше не встречу. Она точно была японка! и Руль был слева =)

    А для того чтобы переделать нужен по хорошему леворукий донор.

    Главное как я понимаю это моторный щит и рулевая рейка. Элементы салона само собой. Осложняется все это тем, что при переварки моторного щита у криминалистов могут возникнуть вопросы, ибо номер кузова единственный и в непосредственной близости от щита. Будешь потом доказывать что не верблюд.

    По поводу гаи - я думаю вообще никаких изменений вносить не надо. Прима леворукая из япии - ну и что. В ПТС же не пишут где руль =)

  5. #25
    lx911000
    Участник
    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    усиленно катаюсь по своему району в поисках той самой примы =) но никак ее больше не встречу. Она точно была японка! и Руль был слева =)

    А для того чтобы переделать нужен по хорошему леворукий донор.

    Главное как я понимаю это моторный щит и рулевая рейка. Элементы салона само собой. Осложняется все это тем, что при переварки моторного щита у криминалистов могут возникнуть вопросы, ибо номер кузова единственный и в непосредственной близости от щита. Будешь потом доказывать что не верблюд.

    По поводу гаи - я думаю вообще никаких изменений вносить не надо. Прима леворукая из япии - ну и что. В ПТС же не пишут где руль =)
    Пишут! Гады )))

  6. #26
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от lx911000 Посмотреть сообщение
    Пишут! Гады )))
    я ни разу не видел......

  7. #27
    Son of the DemetrA
    Автор темы
    я тоже пока не видел

  8. #28
    lx911000
    Участник
    у меня в тех паспорте черным по непонятному... написано.
    Кстати, только что разговаривал с товарищем из Акита-мотрс,
    сказал примьеру перекинуть под ключ-около 200 трэ. Это мах!!!
    Думаю можно и в 150 )))
    Обсуждали перестановку моторного узла, но не выход. Проще руль!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------

    Мужики! Кому интересно, можем подъехать в Акита, на Приме праворукой, чтоб на нее взглянули наметанным глазом и поговорили более предметно.
    Сам бы подъехал, но машина у родителей в другом городе.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------

    Цитата Сообщение от sova76 Посмотреть сообщение
    Почитайте....http://homeidea.ru/index.php?topic=272.0
    Очень интересная тема-200 сильная прима,с левым рулём,но почитав,что пишут в сети...отказался от этой идеи.Проще привыкнуть к правому рулю....жаль
    Спасибо! Много инфы нашел!!!

  9. #29
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)
    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение

    Главное как я понимаю это моторный щит и рулевая рейка. Элементы салона само собой. Осложняется все это тем, что при переварки моторного щита у криминалистов могут возникнуть вопросы, ибо номер кузова единственный и в непосредственной близости от щита. Будешь потом доказывать что не верблюд.
    Насколько я неошибаюсь но помойму номер кузова у праворульки под водительским сиденьем , да и переваривать ничё не надо просто вырезаеться новые дырки под рулевую колонку и педальный узел , там все подготовлено если посмотреть есть специальные выемки !

    Цитата Сообщение от lx911000 Посмотреть сообщение
    Паук, дай наколку на пацанов с субариками ))) Плиззз!!!
    Надо поискать будет если найду отпишусь!

  10. #30
    lx911000
    Участник
    Паук, спасибо!
    Сам не думал о переброске?

Похожие темы

  1. Ответов: 326
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 00:46
  2. Запрет правого руля – процесс пошел
    от neznayka75 в разделе Автоновости
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 22:30
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 12:22
  4. Отчет Ставим сиденья GT с правого руля на левый
    от Lux в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 02:40
  5. Преимущества правого руля
    от Ross в разделе Юмор
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •