Фото заниженных пример

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 84
  1. #31
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    именно лучше! Ты хоть раз на тейнах ездил? =) Там хода практически нет, зато держит самое оно =) и попой каждый камешек чувствуешь =))))
    Неа, не ездил.
    Вот в гоночных формулах дураки сидят, с какими то амортизаторами, пружинами, рычагами возятся. Намертво прикрутить оси и всего делов. И легче, и дешевле, и управляется лучше.
    Если б дорога была идеально прямая, без поворотов, уклонов, кочек и прочего, то возможно и был бы смысл уменьшать ход подвески.

  2. #32
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    ну непонравилась мне машина в 4м посту. Ужас! Глаза режет. А вот во 2м супер.
    если не понравилась, то не нужно кричать что колхоз! Чувство такта и уважения к одноклубникам я считаю должна быть!

  3. #33
    reallife
    Старожил
    не ну совсем без амортов нильзя
    попробую на пальца обьяснить
    жосткость ( короткий ход) дает большую чуткость в управлении, чем выше скорость тем неньше будет крен в поворотах и соответственно опрокидывающая сила, опятьже почему у нас джипы неустойчивы в поворотах на высоких скоростях ? какразтаки изза высокого клиренса и мягкого и большого хода подвески

  4. #34
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    Неа, не ездил.
    Вот в гоночных формулах дураки сидят, с какими то амортизаторами, пружинами, рычагами возятся. Намертво прикрутить оси и всего делов. И легче, и дешевле, и управляется лучше.
    Если б дорога была идеально прямая, без поворотов, уклонов, кочек и прочего, то возможно и был бы смысл уменьшать ход подвески.
    ярунду говоришь. я совсем про другие вещи говорю.... у спорт подвесок ход короткий, но и жесткость амортов совсем другая.

    Ставить укореченные пружины на сток-аморты - бред. Как раз из-за неправильного короткого хода аморт кончается раньше времени. Если менять - то в купе пружина+жесткие аморты.

    А так занижение действительно не только визуальный эффект дает - на управление сильно сказывается.

  5. #35
    Марк SRi
    Участник
    вот бывшее авто стифлера! каяба аморти и пружинки -45 айбах

  6. #36
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от reallife Посмотреть сообщение
    не ну совсем без амортов нильзя
    попробую на пальца обьяснить
    жосткость ( короткий ход) дает большую чуткость в управлении, чем выше скорость тем неньше будет крен в поворотах и соответственно опрокидывающая сила, опятьже почему у нас джипы неустойчивы в поворотах на высоких скоростях ? какразтаки изза высокого клиренса и мягкого и большого хода подвески
    Жесткая пружина-не обязательно короткая. Большой ход подвески-не означает ее мягкость. Зажимая подвеску, можно получить ситуацию, когда на скорости, подвеска не успеет отработать неровность, начнутся колебания.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------

    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    ярунду говоришь. я совсем про другие вещи говорю.... у спорт подвесок ход короткий, но и жесткость амортов совсем другая.

    Ставить укореченные пружины на сток-аморты - бред. Как раз из-за неправильного короткого хода аморт кончается раньше времени. Если менять - то в купе пружина+жесткие аморты.

    А так занижение действительно не только визуальный эффект дает - на управление сильно сказывается.
    Нифига у спортивных машин не короткоходные подвески. В меру жесткие-да, но не короткоходные.

  7. #37
    reallife
    Старожил
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    Жесткая пружина-не обязательно короткая. Большой ход подвески-не означает ее мягкость. Зажимая подвеску, можно получить ситуацию, когда на скорости, подвеска не успеет отработать неровность, начнутся колебания.
    ну неправильно немного выразился (занижение)короткий ход , про жосткость другая история.
    для того чтобы колебаний небыло какраз и существуют стойки , а чем меньше ход тем меньшая амплитуда колебаний и соответственно более быстрое успокоение
    если брать одинаковую мягкость но с большим ходом

  8. #38
    Марк SRi
    Участник
    вот стоечки на п12

  9. #39
    Марк SRi
    Участник
    )))

  10. #40
    reallife
    Старожил
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    Нифига у спортивных машин не короткоходные подвески. В меру жесткие-да, но не короткоходные.
    это у каких спортивных машин некороткий ход ? у раллийных?
    а у кольцевых ?

Похожие темы

  1. Пример обвеса на р11 от Импул (Impul sr212)
    от ghostraider44 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 02:09
  2. Определите по фото
    от LAZAY в разделе Общий форум
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 16:47
  3. Фото FAQ
    от Castor Fiber в разделе Администрация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 17:23
  4. отправка фото
    от konty в разделе Для новеньких
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 10:50
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •