Like Tree1понравилось

Спортивный ГЛУШИТЕЛЬ на P11 (ДОрест.)

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75
  1. #21
    sashog
    Участник
    Цитата Сообщение от Лёшк@_Smile Посмотреть сообщение
    Понял =)

    Кстати, подумываю брать фирмы Powerful: глушак №4 или №5
    http://www.super-vyhlop.ru/katalogs/powerful/

    Кстати, что лучше будет 90 мм или двойную по 76 мм?? Мне представить сложно как они выглядят.....хотя изначально я планировал не большой диаметр =)))

    Два по 75 мм:


    90 мм:
    А сколько такие стоят?

  2. #22
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Лёшк@_Smile Посмотреть сообщение
    Вот, что бы примерно прикинуть что и как подойдёт или нет....сделал фотки своего старого глушака, что сейчас стоит. Что меня огорчает, если присматреться на фотку, то труба уходит вверх после глушака =(((((
    Есть решение конечно, тупо под корень глушака вырезать и заварить новую или есть другие варианты?? Просто жалко будет портить новую банку =((((
    Придётся переваривать.

    Я уже раз 100 писал, что на приму не стоит ставить прямоток, но если уже решил...

    Из недорогих мне очень нарвится Ulter. Уже много лет езжу-звук отличный, ничо не брякает внутри, ничо не прогорело пока, тьфу-тьфу.

    Нулевик тоже не советую ставить на стандартный мотор. Но звук от него прикольный. Свист такой стоит под капотом. Чем-то очень отдалённо турбу напоминает. Оно тебе надо? Бывают 2х видов, обслуживаемые и необслуживаемые. Необслуживаемые ни разу не использовал. Они гораздо дороже. Их делает вроде фирма Apexi. Сейчас гоняю на каком-то ноунейме, даж не помню чо за фирма, прошпрот может. Каждые 10 тыс зимой и 5 тыс летом нулевик надо снимать, мыть тщательно(я мою фейри, прям под струёй воды) и пропитывать спец жидкостью. Эта спец жидкость красного цвета ни что иное как АТФ. Так что если думаешь едить долго на нём, в разы дешевле купить литруху АТФ. После мойки просушил, пропитал АТФ и ставишь обратно. Со времнем он дырявится, рассыпается и надо покупать новый. Профавлил-пыль пошла в мотор и трындец. Ничо хорошего. Микродырки можно и не увидеть.

  3. #23
    Лёшк@_Smile
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sashog Посмотреть сообщение
    А сколько такие стоят?
    Я сам узнаю ещё цены....но пишут от 3000 до 6000р.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Придётся переваривать.

    Я уже раз 100 писал, что на приму не стоит ставить прямоток, но если уже решил...

    Из недорогих мне очень нарвится Ulter. Уже много лет езжу-звук отличный, ничо не брякает внутри, ничо не прогорело пока, тьфу-тьфу.

    Нулевик тоже не советую ставить на стандартный мотор. Но звук от него прикольный. Свист такой стоит под капотом. Чем-то очень отдалённо турбу напоминает. Оно тебе надо? Бывают 2х видов, обслуживаемые и необслуживаемые. Необслуживаемые ни разу не использовал. Они гораздо дороже. Их делает вроде фирма Apexi. Сейчас гоняю на каком-то ноунейме, даж не помню чо за фирма, прошпрот может. Каждые 10 тыс зимой и 5 тыс летом нулевик надо снимать, мыть тщательно(я мою фейри, прям под струёй воды) и пропитывать спец жидкостью. Эта спец жидкость красного цвета ни что иное как АТФ. Так что если думаешь едить долго на нём, в разы дешевле купить литруху АТФ. После мойки просушил, пропитал АТФ и ставишь обратно. Со времнем он дырявится, рассыпается и надо покупать новый. Профавлил-пыль пошла в мотор и трындец. Ничо хорошего. Микродырки можно и не увидеть.
    Спасибо...учту на будущее =))))

  4. #24
    Марк SRi
    Участник
    лёх если труба нужна приезжай ко мне в кунцево поедим выберем! у меня знакомый есть в магазине по глушителям! и подскажу что громче что тише рычит! бюджет выйдет с красивой установкой 6 тыс.р)))

  5. #25
    Лёшк@_Smile
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Марк SRi Посмотреть сообщение
    лёх если труба нужна приезжай ко мне в кунцево поедим выберем! у меня знакомый есть в магазине по глушителям! и подскажу что громче что тише рычит! бюджет выйдет с красивой установкой 6 тыс.р)))
    Марк спасибо!!! Обязательно УЧТУ и возьму на заметку!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:58 ----------

    Марк: Я не сложно тебе будет узнать у своего знакомого, есть ли у него глушитель PowerFul и сколько такой стоит ??


  6. #26
    DJ-Deans
    Участник
    Прямоток тож стоял у меня, японский (они кстати тише) фирму уже не помню. Рёв начинался только если на тахометре свыше 3.5. И не забывай про главное сам размер трубы концевой должен хоть немного подходить под выемку в бампере, а то будет крайне не красиво, а снял потому что ТО не пройдёшь, Теперь где то в гараже валяеться

  7. #27
    Лёшк@_Smile
    Автор темы
    Цитата Сообщение от DJ-Deans Посмотреть сообщение
    Прямоток тож стоял у меня, японский (они кстати тише) фирму уже не помню. Рёв начинался только если на тахометре свыше 3.5. И не забывай про главное сам размер трубы концевой должен хоть немного подходить под выемку в бампере, а то будет крайне не красиво, а снял потому что ТО не пройдёшь, Теперь где то в гараже валяеться
    Насчёт ТО не беспокойся...уже лет 5 его покупаю =)))) Так как ксенон и тонировка у меня ещё стоит.

  8. #28
    MAKAPOH
    Участник
    Цитата Сообщение от Лёшк@_Smile Посмотреть сообщение
    Вот, что бы примерно прикинуть что и как подойдёт или нет....сделал фотки своего старого глушака, что сейчас стоит. Что меня огорчает, если присматреться на фотку, то труба уходит вверх после глушака =(((((
    Есть решение конечно, тупо под корень глушака вырезать и заварить новую или есть другие варианты?? Просто жалко будет портить новую банку =((((
    Я обрезал свою, оставил 5-7см чтоб если что на хамут старую труба со вставкой внутри, хочеш басистый вытащил и затычки для ушей всегда в машине должны быть

  9. #29
    ftFox
    Участник
    помоему PowerFul стандартом Jasma не заморачивается.....

  10. #30
    Лёшк@_Smile
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ftFox Посмотреть сообщение
    помоему PowerFul стандартом Jasma не заморачивается.....
    Фокс, я всё никак не могу найти глушаки, которые под этот стандарт подходят =((
    Я помню ты говорил, что хочешь приобрести выпуск... буду ждать тогда и оценю =))))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------

    [FONT=Verdana]Вот характеристики шума PowerFul: (по японскому стандарту говорят по разному - от 90 дБ до 96 дБ и не более)
    [/FONT][FONT=Verdana]
    [/FONT] [FONT=Verdana]Максимальный уровень внутреннего шума — 81,8 дБ[/FONT][FONT=Verdana]
    [/FONT] [FONT=Verdana]Максимальный уровень внешнего шума— 108,9 дБ[/FONT]
    Последний раз редактировалось Лёшк@_Smile; 15.04.2010 в 12:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •