Замена руля

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58
  1. #11
    Shelll
    Старожил
    угу))
    деталь № 48400м

    ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------


  2. #12
    Чужой81
    Участник
    Прапорщик,все эти варианты не особо лучше твоего(за исключением Р12 руля),посмотри руль ниссан сильвия,вот там прикольный,трехспицевой,прикольный вааще.

  3. #13
    прапорщик
    Автор темы
    фотки нет его? в экзисте все без картинок(((( он без подушки?

  4. #14
    ybivets
    Участник
    себе поставил от сливы (4 спицы), вот такой
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.09.2010 в 23:00.

  5. #15
    прапорщик
    Автор темы
    от чего? че за слива?

  6. #16
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    от чего? че за слива?
    Nissan Silvia


    А почем руль вышел с подушкой?

    Нашел фотки те что вам нужны.


    Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.09.2010 в 23:49.

  7. #17
    прапорщик
    Автор темы
    у мну подушки нет и небыло)) надо чета без нее либо с обманкой как у стрелянных делают типа кожей обтянуть под феном...пока в поиске..у нас чтото жжж даже на п11 нет рулей,все че нашел трехспицевый как у меня "а-ля Террано" http://www.primera-club.ru/forum/alb...pictureid=2742
    и то кривые все после ДТП((( блин куча разборок а простого руля нет....ту приму что я донором использовал оттащили целиком на площадку продажи битого транспорта,думал с нее взять но хозяин чета протупил,предлагал ему обмен рублей за 500, сам говорю сниму и поставлю свой тебе,но видать денег дофига лишних или думает что именно стем 4х спицевым рулем она 100 пудова завтра же продастся хоть и сложенная пополам почти))

  8. #18
    VOVANыч
    Администрация
    Руль как на фотке от Сильвии стоит 3000 ты готов отдать такие деньги? они с подушками не рваные, просто поставиш и не будеш подключать ее вот и все. Рули от Р11 в москве куча лежит но они потертые, я бы уже давно поменял и стоят они теже 3000-3500

  9. #19
    Дырявый
    Участник
    VOVANыч это где это от сильвии руль можно прикупить?

  10. #20
    VOVANыч
    Администрация
    На аукционах, на разборках, или у тех кто распродает битые авто после аварии там..... вообщем ищи

Похожие темы

  1. Свист при повороте руля.
    от Махортов в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 21:10
  2. Сигнал при повороте руля - ?????
    от zolton11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 00:12
  3. Обогрев Руля, есть ли он?
    от hadorr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 10:40
  4. Щелчок при повороте руля(
    от den_br в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •