Результаты опроса: Вы стали бы делать их?

Голосовавшие
154. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Обязательно (+ шумка арок дополнительная)

    99 64.29%
  • Да нафига, покатаюсь и продам машину

    14 9.09%
  • Поставлю пластиковые подкрылки лучше

    26 16.88%
  • Нет смысла уже

    15 9.74%

Жидкие подкрылки

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 94
  1. #21
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от bastard Посмотреть сообщение
    У отца был Москвич -412. так он тоже был обработан такой мастикой. за 14 лет эксплуатации кузов сохранился в отличном состоянии.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------

    а некоторые, в старые времена, сами делали мастику. грели битум, потом мешали с дизтопливом и наносили на корпус.так что идея не так и нова!!!
    вот-вот!!!эта копейка 1984 г.в. до сих пор блестит родной краской на родине в гараже!И гнили нет!Правда она и соли не видела!
    Жидкие подкрылки-добротный маркетинговый ход по новому названию хорошо забытого старого!!!А многие этого даж и не знали!
    Жидкие подкрылки ??? что за чудо такое изобрели!))))))

  2. #22
    прапорщик
    Старожил
    Дело хозяйское конечно но...Я лично вот осенью смешал пушечное сало с мастикой примерно 2 части сала/3 части мастики ПМБ-3,на чистые поверхности нанес-во многих местах просто втирал кистью и рукой,не высохла до сих пор,цена вопроса смешная - результат думаю не хуже будет ( 3кг. банка мастики 150 р. 2 кг банка пушечного сала - 120, ушло 2 банки мастики и пости 2 банки сала,обрабатывалось все куда достал,крылья снимал обрабатывал и их с обратной стороны и все под ними т.к. менял пороги , салон хоть и без ржавчины но тоже прошелся где надо было,в дверях все просто чистым салом обработал.) = день неспешной работы и 650 р денег считая затраты на кисточку.

  3. #23
    VOVANыч
    Автор темы
    Мастикой я тоже обрабатывал, в итоге с арок она отлетела, наносил на чистый металл зачищенный и без влаги, т.к. сушил феном строительным все долго........ а так в местах где нету таких условий можно и самому, в салоне что то где то, в дверях.........но все же она не достанет везде, скрытые полости так не обработаеш, поэтому лучше обработать специальными средствами и инструментами

  4. #24
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    2 кг банка пушечного сала - 120, ушло 2 банки мастики и пости 2 банки сала
    млин в Тюмени пушсала нет...

  5. #25
    прапорщик
    Старожил
    я ж пишу - где не доставал рукой прям брал и мазал(когда мастика с пуш.салом то она не так пачкается кстати) очень хорошо подходит длинная кисть искривленная для окраски радиаторов,укорачиваешь щетину до 2 см и ей можно огого куда залезть...плюс на жаре или как в моем случае - в окрасочной камере -( пороги то красил и сушил в ней), все это дело очень замечательно растекается по всем щелям и углублениям,главное не жалеть материала,лишнее выйдет хоть сало и неособо текучее но когда 80 С то подткает помалу...с дверей текло через дренаж и из под подкрылков тоже помалу..

  6. #26
    .net
    Старожил
    Очень заинтересовало, тоже прошу отправить контакты в личку если можно.

  7. #27
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Мастикой я тоже обрабатывал, в итоге с арок она отлетела, наносил на чистый металл зачищенный и без влаги, т.к. сушил феном строительным все долго........ а так в местах где нету таких условий можно и самому, в салоне что то где то, в дверях.........но все же она не достанет везде, скрытые полости так не обработаеш, поэтому лучше обработать специальными средствами и инструментами
    У меня с копейки после обработки в период 10 летней эксплуатации ни чего не отлетело!Всё прекрасно держится до сих пор!
    Кстати там и двигатель ВАЗ-411,отдельно ставили.....может и говорит кому-то,о чём-то!!!

  8. #28
    Андрей.А.
    Старожил
    Вот так я сам в гараже делал http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...51856915/#post В лонжероны и в пороги залили какой-то фигни с военного склада-состав для консервации военной техники Да, и пластиковые подкрылки я тоже потом поставил.
    Последний раз редактировалось Андрей.А.; 16.01.2011 в 16:24.

  9. #29
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от EVGENY 193 Посмотреть сообщение
    У меня с копейки после обработки в период 10 летней эксплуатации ни чего не отлетело!Всё прекрасно держится до сих пор!
    А они ездиет зимой? много ли она ездиет..... я много и сыпят дорогу камнями вот и облетело все........короче не хочу наступать на одни и теже грабли мазать опять чтоб потом отлетело........лучше прпомазать проверенным средством ИМХО

    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    Вот так я сам в гараже делал http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...51856915/#post В лонжероны и в пороги залили какой-то фигни с военного склада-состав для консервации военной техники Да, и пластиковые подкрылки я тоже потом поставил.
    А что за фигня? как называется? да и места нету у меня где все это делать ни гаража ниче нету и времени тоже столько щас нету.......

  10. #30
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    А они ездиет зимой? много ли она ездиет...
    после обработки эксплуатировалась около 10-и лет!только по грунтовым дорогам.

Похожие темы

  1. Подкрылки P11
    от ddv2006 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 18:49
  2. задние подкрылки
    от ser-kamkin в разделе Кузов и салон
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 15:49
  3. Подкрылки задние на P10 !!
    от zhirkovka в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •