стайлинг хрустальных фар Р11

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    донец
    Автор темы

    стайлинг хрустальных фар Р11

    соратники ппришли хрусталя!! принемаю советы по стайлингу этой красоты!!!

  2. #2
    LSD1141
    Дивановод
    вставка линз с подсветкой. потом есть вариант перекрасить рамку из серой в чёрную

  3. #3
    Pit8ull
    Участник
    LSD1141,
    а больше ничего и не нужно)После этих переделок они смотрятся просто обалденно!

    Кстати,а кто какие линзы ставит?Взял хрусталь,буду вкорячивать)

  4. #4
    Oleg357
    Участник
    Pit8ull,
    расскажите по подробнее, как че делается,или ссылочку с описанием

  5. #5
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Oleg357 Посмотреть сообщение
    Pit8ull,
    расскажите по подробнее, как че делается,или ссылочку с описанием
    а собственно тут уже все есть, ЧИТАЙ

  6. #6
    IShurikI
    Участник
    Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
    Как определить с какой машины (лево или праворукой) хрусталь? Особенно интересуют ксеноновые
    К примеру по этим ссылкам:
    Раз
    Два
    Три
    И ксеноновые

  7. #7
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от IShurikI Посмотреть сообщение
    Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
    Как определить с какой машины (лево или праворукой) хрусталь? Особенно интересуют ксеноновые
    если стекло не рифлёное (а на хрусталях оно именно такое), то только опытным путём

    сам я ни разу не встречал хрустали для левого руля.

    теоритически, допускаю, что могли они быть для фиников американских, но я лично не встречал...

  8. #8
    alekson
    Участник
    Цитата Сообщение от IShurikI Посмотреть сообщение
    Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
    Как определить с какой машины (лево или праворукой) хрусталь? Особенно интересуют ксеноновые
    Место отправки Hong Kong. Скорей всего это с японских P11.

  9. #9
    SHAMAN_Nismo
    Участник
    Американские фары с G20 с пластиковым стеклом и под лампу Н4.
    В Европе были двойные фары (Н1+Н1), но не хрусталь (с рифленым стеклом).
    В Японии хрусталь (Н1+Н1) с гладким стеклом. Соответственно праворульные.
    А отсюда вывод - леворульных хрусталей не существует в природе.

  10. #10
    IShurikI
    Участник
    Цитата Сообщение от SHAMAN_Nismo Посмотреть сообщение
    Американские фары с G20 с пластиковым стеклом и под лампу Н4.
    В Европе были двойные фары (Н1+Н1), но не хрусталь (с рифленым стеклом).
    В Японии хрусталь (Н1+Н1) с гладким стеклом. Соответственно праворульные.
    А отсюда вывод - леворульных хрусталей не существует в природе.
    Спасибо!
    Значит единственный вариант их поставить и не светить на встречку - это переделывать их под линзы я так понимаю?

Похожие темы

  1. корректор фар Р11
    от Shtefan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 01:15
  2. Тюнинг фар Р11
    от mirus в разделе Электроника
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 11:00
  3. Помогите с регулировкой фар Р11
    от iluhan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •