Like Tree5понравилось

Веерные форсунки омывателя стекла Р10-Р11

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 73
  1. #31
    igorvis
    Старожил
    Народ, тема с поднятием давления еще интересна кому? Я себе недавно поднял существенно (и недорого). Проверял с вольвовскими форсунками + клапан тойота на скорости 120. Результат значительно лучше чем у Вовы на фотках и в отчети Клинчанина на стоячей.

  2. #32
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от igorvis Посмотреть сообщение
    Народ, тема с поднятием давления еще интересна кому? Я себе недавно поднял существенно (и недорого). Проверял с вольвовскими форсунками + клапан тойота на скорости 120. Результат значительно лучше чем у Вовы на фотках и в отчети Клинчанина на стоячей.
    Конечно интересно. Ты напиши что сделал? Тоже стоят форсунки от вольвы и клапан обратный от тойоты, всё устраивает, но на большой скорости низко брызгают.

  3. #33
    igorvis
    Старожил
    Предупреждаю сразу, фотоотчета я не делал, т.к. изначально не был уверен что все получится. Поэтому все самопальные картинки по тексту являются схематичискими и на самом деле все выглядит гораздо аккуратнее, без серъезных намеков на колхоз

    Как то давно, в теме по вопросам и проблемам омывателя, когда многие жаловались на уменьшившуюся силу своих омываек, один человек сказал что ставил моторчик от Логана и у него проблема ушла. Мои личные эксперименты с разными форсунками, в т.ч. и с вольвовскими без использования клапана в системе, зимой не давали результата выше 2+. Понянто было, что все связано с тотальной заменой в незамерзайках метилового и этилового спирта на изопропиловый. После того как 2 зимы подряд не удалось закупиться финской, а с «клубной» не выпало случая, вспомнил про «Логана».
    В каталогах выбрал модель Логана наугад и нашел номер детали. В экзисте выбрал из обилия неоригиналов приличной фирмы за небольшие деньги вот этот: 11-14 870 0001.

    Как оказалось, он с двумя штуцерами и не для Логана (у того только 1 штуцер, остальное один в один), а для многих французов конца 2000х годов – Ситроен, Пежо, Рено и еще каких то. Испытания дома на длину разбрызгивания показали значительное превосходство этого моторчика - можно ставить вместо штатного.
    Т.к. я категорически против разрезания штатной проводки, поступил следующим образом. На разборке, специализирующейся на французах, купил за 100 руб фишку от этого насоса с проводами и даже в гофре, сантиметров 15 общей длиной. Выглядит примерно так в фас и профиль:

    UPDATED: пока искал подходящую картинку выяснилось, что такой же разъем идет на датчик заднего хода у Пежо 7 серий, 107, 307 и т.п.

    Валявшийся у меня старый родной моторчик я распилил ножовкой по металлу по периметру, где у него технологические отверстия под «сброс» графитовой пыли от щеток. Отделил корпус и, надрезав его в месте крепления разъема, вынул этот разъем. С обратной стороны из разъема выходят пружины-пластинки, на которых закреплены щетки. Я их отрезал, оставив примерно по сантиметру, залудил и припаял к проводам фишки от нового моторчика, предварительно надев термоусадочные трубочки. Ну и в довесок залил бесцветным, каким-то полиуретановым «моментом», т.к. термоусадка до конца не закрыла металл пластинок у их основания. Получился такой съемный переходник с ниссановскго штекера в новый моторчик. Путь для отхода, если что, теперь есть.
    Теперь непосредственно замена. Резиновый уплотнитель на штуцер моторчика я оставил старый, хотя новый у меня был в загашнике.

    Новый моторчик занимает почти все углубление в бачке и встает достаточно хорошо. Идеально не дает встать сужение в углублении, в котором защелкивается штатный моторчик. Из-за этого штуцер (субъективно он немного длиннее, чем у штатного) нового моторчика входит в отверстие бачка не до конца и несколько с наклоном. Возможно из-за этого, а может из-за того что оставил старый резиновый уплотнитель у меня при испытаниях эта резинка стала мокрой. Не капало, но я от греха подальше вынул моторчик, обмазал штуцер герметиком и воткнул обратно.

    Единственный колхозный элемент – обмотал по периметру бачек хорошей изолентой в несколько слоев, с приличным натягом на уровне чуть ниже разъема нового моторчика и подпихнул между ним и изолентой подходящую распорку. Из того что было под рукой идеально подошла крышка от пластиковой бутылки. Но это больше перестраховка, чтобы при сильной тряске моторчик не отклонялся назад.

    Лишний выходной штуцер заглушил отрезком трубки, перегнув ее 2 раза и перетянув проволочным хомутиком. В моем случае это был правый штуцер, он же черный. Справедливо, если + подавать на красный провод фишки, вроде на самом штекере и моторчике пронумерован «1». На ниссановском моторчике и штекере, если очистить их от грязи, видны обозначения + и -:

    Заодно заменил магистральную трубку на медицинскую силиконовую, но это уже другая история.

    Цена вопроса – 500 руб. Моторчик Myele ~ 370 руб, разъем моторчика с проводами – 100 руб, немецкая изолента – 30 руб. Считаем что паяльник и герметик в хозяйстве уже были.
    Единственный момент – расход жижи будет больше. Результат с мобилы:


    В помощь, отчет Клинчанина Замена моторчика омывателя на неоригинал как общий подход. Он менял на Фордовский; у меня такой был, мне не понравился. Недостающие картинки тоже взяты у него.

  4. #34
    mozzz
    Старожил
    воткнул сегодня себе веерные форсунки от хундая соляриса (98630-2K100) и клапан тойотовский (85321-26020). расход конечно поболее, в сравнении со стоковыми полузасорившимися брызгалками, зато хоть поливают равномерно. в статике вообще хорошо, на 80 кмч тоже неплохо. по трассе (110-130) конечно будет сдувать, но всё же лучше, чем стоковые.
    вот пара видео
    http://www.youtube.com/watch?v=aubZyO1iGHk
    http://www.youtube.com/watch?v=z_GZWk_Tiqk

  5. #35
    igorvis
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    воткнул сегодня себе веерные форсунки от хундая соляриса (98630-2K100)
    Подпиливать пришлось или так встали?

  6. #36
    mozzz
    Старожил
    igorvis, пришлось немного подрезать ножом. инструмента всякого всегда вожу с собой гору, т.к. работа такая, поэтому разум выбирал между напильником (капот подпилить) и ножом (сами форсунки подрезать) в итоге подрезал форсунки. у хундаевских толще, чем у родных, сам корпус и шире защелки, которыми за капот с изнанки форсунка держится. корпус поскоблил вдоль с двух сторон, защелки подрезал. писают отлично, не нарадуюсь, погода как раз мерзкая.

  7. #37
    igorvis
    Старожил
    Получается что доработка форсунок нужна точно такая же как и для тойотовских 85381-0K010. А в чем тогда их преимущество кроме цены? Прямой штуцер? Отсутствие встроенного клапана?

  8. #38
    mozzz
    Старожил
    igorvis, да бог его знает, в чем отличие от тойотовских. Но хундайные довольно много льют жидкости, на мой взгляд черезчур даже.

  9. #39
    igorvis
    Старожил
    mozzz, если на глаз, насколько толще ножка корпуса хундаевской чем родной? Родная - 10мм, от тойоты - 12мм. Я в свое время устал их напильником стачивать. Выкинул их из за слабого напора зимой, правда проблема как выяснилась в голимости наших штатных моторчиков.

  10. #40
    mozzz
    Старожил
    igorvis, ну где-то те же 1-2 мм. Ножом проще, срезаешь вдоль трубки лишнее, оно и лезет на первый взгляд я тоже ужаснулся, потом схватил нож и все сделал. Как показалось мне, не более 15 мин потратил. Короче, разговоров больше, чем дела

Похожие темы

  1. Плохо брызгают форсунки омывателя стекла
    от vinik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 17:26
  2. Насос омывателя лобового стекла.
    от Smell в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •