Like Tree5понравилось

Веерные форсунки омывателя стекла Р10-Р11

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 73
  1. #41
    igorvis
    Старожил
    Если кого то напрягает что Тойотовский (а так же от Опель, Вольво и Митцу) клапан тяжело продувается и от этого сабее брызжет - то можно поставить от Hyundai/Kia 98886-29000, ценник ~50 руб. Он чуть толще и короче и продувается ртом без усилий Его фото есть тут http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/ri...0376153203848/
    PS: аквариумные ставить не советую - они расчитаны на воздух и хз что будет с его вннутренностями после длительного контакта с водой. И кроме этого штуцера у них без буртиков - может лекго слететь шланг.

  2. #42
    mozzz
    Старожил
    Я ставил клапан от тойоты. Дуть в него не додумался) но брызгает хорошо)

  3. #43
    bkabiev
    Старожил
    кому не трудно померить посадочные места родных и веерных, смотрю только Р11 меняли.

  4. #44
    VOVANыч
    Автор темы
    вот размеры форсунки оригинал, думаю поймеш все, ширина 10мм, длинна от уса до уса 19, а посадочное в капот где то 17мм.
    А веерные от вольво вообще тонкие, усы они же под капот зажимаются а не как в штатных в пазы.

  5. #45
    bkabiev
    Старожил
    VOVANыч,
    спасибо. все никак не махну их. тоже хочу

  6. #46
    igorvis
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Дуть в него не додумался
    Тему открыл VOVANыч, когда в фотоотчете рассказал про "тугой" опелевский и как замену ему - от ТАЗа топливный в обратке.

  7. #47
    TocTep
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    воткнул сегодня себе веерные форсунки от хундая соляриса (98630-2K100) и клапан тойотовский (85321-26020). расход конечно поболее, в сравнении со стоковыми полузасорившимися брызгалками, зато хоть поливают равномерно. в статике вообще хорошо, на 80 кмч тоже неплохо. по трассе (110-130) конечно будет сдувать, но всё же лучше, чем стоковые.
    вот пара видео
    http://www.youtube.com/watch?v=aubZyO1iGHk
    http://www.youtube.com/watch?v=z_GZWk_Tiqk
    Вот интересно, отличается ли моторчик на P11 рестайл и дорестайл по мощности?
    Я себе на выходных купил комплект как у тебя (с клапаном от тойоты, который я не смог продуть). Тоже поскоблил, подрезал форсунки и установил. Так вот, с клапаном льют еле еле и прям под дворник или чуть на него, без клапана льют на 5-7 сантиметров выше дворников (кстати на скорости около 60-80 жирная струя бьет прямо в дворник и от него распыляется мелкой пылью на стекло. Хреново конечно, но лучше чем было до этого со штатными).
    Я начинаю грешить на дохлый моторчик.

    Пока оставил без клапана. У меня есть подозрение, что в этих хундаевских форсунках встроенный клапан как на наших, т.к. льют сразу как нажимаешь.
    Последний раз редактировалось TocTep; 23.12.2013 в 15:14.

  8. #48
    mozzz
    Старожил
    TocTep, скорее всего у тебя просто моторчик на издохе. поменяй - и будет счастье. а клапан для надежности лучше оставить.

  9. #49
    TocTep
    Участник
    Спасибо.

  10. #50
    mozzz
    Старожил
    а ещё я сейчас по делам ездил, заметил, что омывайка меняет консистенцию при смене температуры от +1 до -2. стала немного гуще и на холодной машине брызгает не так далеко, как на прогретой, когда тепло от двигателя омывайку подогреет.

Похожие темы

  1. Плохо брызгают форсунки омывателя стекла
    от vinik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 17:26
  2. Насос омывателя лобового стекла.
    от Smell в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •