Антикоррозийная обработка

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 72
  1. #41
    Fancy240
    Участник
    В 2006г пришла моя Primera из Германии. До Primeri у меня была б/у Almera в 15-м кузове,у которой при заводском антикоре после 7 лет эксплуатации по Москве появились сквозные дыры в порогах. Исходя из предыдущего горького опыта, я решил пролить весь кузов кипящим пушечным салом с нигролом и парафином. В итоге за 4 года +)- на всём кузове ни одной ржавчины; (-)- лишнее сало в жару стекает на землю. Ушло 15 литров пушсала,5литров отработки нигрола и для вязкости парафин

  2. #42
    Wasilka
    Новичок

    Lightbulb Мойка и обработка антикором днища на P12

    Владею p12 3и года, наездил 70000км.

    Кузов мою каждую неделю, а дно 2-3 раза в год. После зимы, весны и перед зимой. Антикор не разу не менял.

    В мануале по авто написано, что днище автомобиля необходимо мыть не реже одного раза в месяц, а обработку антикором не мене 1 раза в год.

    Хотел бы узнать мнения и опыт о вышесказанном других примоводов.

    Особенно волнует вопрос о антикоре, менять заводской или оставить все как есть - только мыть?

  3. #43
    ser-kamkin
    Участник
    Незнаю. как на Р12 , у меня на Р11 была нанесена мастика в арки, и частично на днище. все остальное просто грунт, может в Европе( у меня привезена с Бельгии) так принято, но в России грунт на 3 год стал пропадать от песка , летящего из под колес( у вас в Кирове тоже наверное песок на лед посыпают).Особенно доставалось задней части машины( под багажником).Пришлось ехать делать антикор.Делал у диллера ГАЗ, меркансол 2 года назад за 7000 руб.Отзывы положительные.

  4. #44
    mastersim
    Участник
    Днище ни разу не мыл. Я к примеру прошелся просто бронзовой мастикой, перед покрытием прошелся тряпкой сухой, затем обезжиривателем, посмотрим сколько такая проходит. Действительно гниет в основном задняя часть (пороги, балка, днище). Летом еще раз пройдусь, сейчас мастика в морозы оч густая) Летом лучше пойдет.
    Ах да забыл, телевизор внизу и под защитой спереди тоже хорошо подгнивает... Где была сильная ржавчина сначала грунтом, сверху мастика.

  5. #45
    Wasilka
    Новичок
    ser-kamkin,
    чем только не сыпят

    За неделю пол области проезжаю к пятнице вся машина белая от соли

    ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------

    Короче, антикор менять стоит.

    Ну не уж то каждый год?

    Хотя у меня как-то был москвич-41, до меня его хозяин каждый год полностью дно обрабатывал. 7 лет, только на арках немного и по бокам от камешков рыжики полезли, а пороги ланжероны и т.п. в норме были. А я обрабтывать не стал, ездил как есть. В итоге до дыр в полу сгнил за 3-и года!!!

    Но то 41москвич, а тут НИССАН все-таки - гений японской мысли + передовые технологии гальванической обработки + сам металл другого качества!!!!

  6. #46
    ser-kamkin
    Участник
    Я думаю. что раз в 2-3 года надо делать обязательно...

  7. #47
    бригадир
    Участник
    Если машина для себя куплена и собираешься на ней долго ездить делать антикоррозийку нужно обязательно, а если купил покататься и продать - то можно и так.

  8. #48
    Satim
    Старожил

    А нужна ли корозийка

    Вопрос "знатокам" антикорозийки
    куплена новая машина, не оцинкован кузов, нужно ли делать корозийку?
    Разговаривал со знакомым, профи именно в корозийки кузова, ну и спросил сделать мне антикор, как лучше и сколько денег. Он говорит, тебе - бесплатно
    Чё так?
    Говорит, что не нужно делать антикор, т к при перемене температур могут образовываться испарины, потелости между кузовом и антикором, что приведет к скорейшиму гниению.
    Предлагает просто посматривать за состоянием дна, в случае скола - зачистил подкрасил, все

    ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:55 ----------

    аууууу

  9. #49
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    аууууу
    ну раз все молчат, то я своё мнение скажу. хоть и не считаю себя знатоком в этой области

    лично я считаю, что антикор типа мастики приносит больше вреда чем пользы.
    именно потому что под таким антикором со временем могут образоваться пустоты/полости и там будет задерживаться влага. поэтому поржавеет и сгниёт ещё быстрее чем без антикора.
    поэтому, с моей точки зрения, "лёгкие" антикоррозийные консерванты (например, мовиль) гораздо предпочтительнее. я сам им обрабатываю днище, подкрылки, арки колёсные и т.д.

    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    куплена новая машина
    новая машина, как правило, имеет заводскую антикорозийную обработку и, в общем случае, дополнительной обработки не требует. достаточно за ней смотреть (особенно известные больные места) и вмешиваться по необходимости

    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    Предлагает просто посматривать за состоянием дна
    дно это не самый проблемный элемент кузова
    пороги, арки, подкрылки, двери изнутри снизу, полости под бамперами и прочими накладками/обвесом тоже сильно подвержены коррозии

  10. #50
    Автоуниверсал
    Старожил
    mickvvv,
    НУ конечно Мовиль! Самое что НАДО! главное проблемные места почистить и высушить и намазать мовилем. Недаром все жигули так сами оьрабатывали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •