Антикоррозийная обработка

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 72
  1. #61
    Marselle
    Новичок
    Вечер добрый господа!
    Если кто-нибудь занимался полной зачисткой днища и обработкой её, подскажите стоимость этой работы?! И чем лучше покрывать?
    Заглянул на яме под машину, ржавеет потихоньку, изначально владелец машинки не стал заниматься обработкой ( предполагаю денег пожалел).

  2. #62
    Мишган
    Финикиец
    я хз как могут сделать антикор в сервисе за 3-5 часов?? Разводилово. Я сам делаю иногда антикор за деньги. Ценни 4500 + материалы. Возни просто нерелаьно много. Хз, как могут джелать дешевле. Это надо промыть днище бензом, зашкурить болгаркой отваливающий старый антикор, зачистить ржу до блеска, полить раст-стопом ржу и открытые участки, поодожать 3 часа, залить мастикой из мовильника. Приэто снять каждое колесо, снять подкрылки, всё зачиситить в арках.

    Когда делал себе -у меня на одну арку уходило 5-7 часов!!! Снимал стойку, подкрылки, брызговики, одевал пакет на тормоза и фигарил щёткой на болгарке до посинения, чтоб всё блестело в арке. Мыл бензом, потом раст-стоп, потом мазал мастикой. А потом сверху мовиелем из баллончика, ну и в те места, куда с мастикой не дотянулся-туда тоже мовиль. Считаю, что антикор на старой машине надо обновлять каждый год.

  3. #63
    Marselle
    Новичок
    П10, согласен, лучше делать самому надежнее будет
    Благодарю за ответ!

  4. #64
    кос08
    Участник
    У меня вся машина жёлтой,липкой,вонючеё хренью обрабтано,видимо предидущим хозяином.С одной стороны хорошо,но когда ремонтирую всегда о нём вспоминаю)))
    Сорри за офф

  5. #65
    LOleg
    Автопилот
    кос08, видимо пушсало, у нас в тюмени днем с огнем не сыщешь продаваны выпучивают глаза и не понимают такого слова.

  6. #66
    кос08
    Участник
    Много про него слышал,но ни когда не видел)))Наверное оно

  7. #67
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Это слишком конечно. Нафига мовилем поверх мастики (жесть просто). Мовиль для сдерживания ржи -пленка. Для России -самый проверенный способ -это битум. Просто и эффективно. А если в мастику битумную добавить стекловолокно -то прочность и адгезия покрытия становятся просто неубиваемыми, проверено.
    мовилем поверх мастики-чтоб если вдруг где-то какой-то непрокрас. Мастика-то густая, может где-то и не пролезть, а мовиль жиже.

    А как в мастику добавлять стекловолокно? В каком виде стекловолокно должно быть?

  8. #68
    Bemep(2go)
    Старожил
    боюсь показаться неоригинальным ) но когда изучал чем делать - остановился на РастСтоп отличная штука

  9. #69
    gektory
    Старожил
    Заливал пушсалом с отработкой пороги и скрытые полости на 2115, стоит 3 литра 150 рублей, прошло два года, до сих пор пороги влажные, покрыты снаружи этой смесью.
    Днище не отрабатывал, мастика не нравиться тем что под ней всё равно будут образовываться мекротрещины, конденсат, металл не дышит и коррозию пойдет намного быстрее. Перед ней нужно чем-нибудь обработать, в идеале чтобы была вязкая пленка.

  10. #70
    Олег123
    Участник
    недавно наблюдал реакцию ржавчины (крыло вокруг колеса) с ортофосфорной кислотой. желтизна просто исчезла, остался белый металл. пара взмахов карандашиком и дело зделано.
    это не обработка днища конечно, но на мой взгляд, толковое изобретение.
    важно: дождаться окончания реакции(20-30минут), до полного высыхания кислоты.
    потом красить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •