Like Tree6понравилось

Запотевание стекол

Страница 16 из 36 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 351
  1. #151
    Avionics
    Участник
    Да вы что?! от запаха соляры переключаю отбор воздуха внутри салона, а после обгона обратно8)

  2. #152
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Avionics Посмотреть сообщение
    Да вы что?! от запаха соляры переключаю отбор воздуха внутри салона, а после обгона обратно8)
    это когда есть возможность обогнать с ходу а если следом идешь? У меня стекла на раз затягивать начинает боковые если на рециркуляци стоит, даже с новым фильтром...

  3. #153
    yurl
    Участник
    Из личного опыта методом Монте-Карло (метод научного тыка) Изначально, кода вез пьяную компанию с шашлыков (зимой) тупо включил обдув лобовухи до той степени, пока не отпотело. Потом в сезон проливных дождей пытался играть со скоростью вентилятора, температурой, ничего хорошего и удобного не от искал. При движении на скорости 140 км/ч все движения по климату должны быть минимальны. Действительно вкл. кондера делает свое дело моментально. Потом уже, встал в медленный поток 30-60 км/ч провел несколько комбинаций по переключению, кондюк выполняет удаление запотеваний наиболее быстро и никаких лишних шаманств с клавишами. Все это связано с тем, что машина таки оборудована климат-контролем. Взять нашу Всеми любимую "ладу" там весь салон продувается даже через отверстие педали газа (ну вы поняли) С климатиком подход другой. Машина полностью герметична. Воздух влажный по.шел, он начинает конденсироваться. Кто помнит диаграмму состояния вода-лед -пар поймет. Кто не помнит, можно легко посмотреть в википедии. Аудиосистема меня не вставляет без МР3 & DVD. вот с этим как бороться? может зашвырнете в нужную тему? а то не нашел..

  4. #154
    Castor Fiber
    Бэтмен
    Начал за здравие, а кончил за упокой

  5. #155
    kriptonoviy
    Участник
    Хоть я и физтех, объясню для кулинаров. Без давлений насыщенных паров. Кондюк очень хорошо отпотевает стекла потому что он дает сухой воздух. Влага конденсируется на холодном испарителе кондиционера и в салон осушенный воздух залетает. Но есть одна беда. Во время дождя в пробке при длительной работе кондюка стекла переохлаждаются и начинают запотевать снаружи.

  6. #156
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Во время дождя в пробке
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    и начинают запотевать снаружи.
    как увидел??? Почему запотевают внутри? потому что внутри во время дождя грубо говоря температура +25С а снаружи +15 +20С ( вдождь температура воздуха понижаеться, если конечно дождь не грибной но в такой дождь температура не понижаеться и стекла не потеют) и внутри из за повышеной влажности воздуха (дождь идет) и перепада температур образуеться конденсат.. а вот чтбы он был снаружи ..должно быть +30С внутри +25 или +20С такое может быть только на югах бывает у нас такого не было и когда кондей включен он действительно гонит в салон сухой воздух забирая влагу на испаритель, но стекла снаружи не потеют..

  7. #157
    delfin008
    Участник
    Где находится салонный фильтр

  8. #158
    Крылов
    Старожил

  9. #159
    delfin008
    Участник
    Огромнейшее спасибо

  10. #160
    sashaoven
    Участник
    Офигел когда в пятницу вечером ездил с кондером, как раз было гдето 30, внутри то ладно, но что и снаружи лобовое запотевает это ваще пипец был. И еще чем надо внутри стекла протирать чтоб небыло разводов когда окна запотевают, и влияет ли состояние салонного фильтра на запотевание стекол.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •