Влага и пыль в фарах.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 91
  1. #41
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от Shadow_218 Посмотреть сообщение
    и так! начнем! по совету Вованыча кладу сюда... сразу прошу прощения - фоток ДО просто нет - забыл сфоткать...
    напыление отражателя слезло
    Может я не в курсе но -это была жалоба или протест
    Ты промыл и что дальше

  2. #42
    Shadow_218
    Старожил
    SEREGA FRG,
    про мойку фары(хрусталь) - миниотчет. что вполне возможно вымыть грязь и пыль из фары... мало ли кому пригодится

  3. #43
    KJlAHTA-CoyC
    Участник
    господа, хочу помыть левую фару, там пыль и грязь....вот тока ссу, вдрук амальгама эта гребанная слезед...фары епонские....че посоветете??? а про полировку я уже писал как то...но терь скажу вам точно, что после полировки они мутнеют гораздо быстрей видимо, потому что уже требуется апять полирнуть...а ведь полировал полгода назад

  4. #44
    Lev Path
    G!
    Полностью разбирал и мыл оригинальную фару. гемморой и необходимо только в случае если там кроты завелись. загерметизировал на отлично, через полгода она стала такой же как её левая товарка, которую никогда не мыли. в общем чисто не немного пыли)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------

    т.е. если влага - разбирать и герметизировать, в других случаях такой необходимости на мой взгляд нет.

  5. #45
    Fiend34
    Участник

    Промыть фары

    Добрый день всем.

    Обчитался форум и просто гуглил долго на эту тему. К однозначному выводу не пришел, поэтому прошу пользователей рассказать то что РЕАЛЬНО ПРОВЕРЕНО а не со слов дяди васи по гаражу...

    У меня P12 левый руль, 2007 года.
    Проблема такая: внутри фар обнаружено небольшое скопление пыли. Фары абсолютно целые, не вскрывались, по крайней мере придраться не к чему. Я второй хозяин.
    Есть желание избавиться от этого песка, хоть его и немного.

    Вариантов два:
    1. разобрать фару и смахнуть пыль как пишут - беличьей кисточкой, сдуть и т.д.
    2. в фару залить воду с фэйри, затем воду и т.д. в обьщем полоскание...

    На мой взгляд минусы:
    1 способ, есть вероятность все же повредить амальгаму т.к. в этом случае физическое воздействие на нее значительно выше чем просто обработка водой.
    2 способ, так и не пришел к однозначному мнению по поводу жидкости -вредит ли она отражателю или нет. с фэйри промывать категорически не буду, т.к. уверен там есть вещества способные повредить отражатель.

    В итоге, прихожу к мнению промыть только водой или вообще ничего не трогать и в фары больше не смотреть

    заранее всем спасибо.

  6. #46
    aerelf
    Участник
    Не писай в рюмку,я на нескольких машинах мыл по способу №2 только ещё и чулки женские капроновые туда бросал,чтобы лучше промывалось.Кроме Ферри и воды ни чего не использовал.

  7. #47
    Shadow_218
    Старожил
    Fiend34,
    есть тема на форуме...
    я мыл японские фары(хрусталь), но на Р11и европейские...
    хрусталь остался живой, а вот европа поплыла, все покрытие слезло... мыл с фейри и то и другое... и есть еще один случай мытья европейки - совсем недавно - Тигран мыть пытался - результат тот же...
    имхо не стоит трогать европейские фары, а вот если разобрать - я восстанавливал путем замены отражателя в европейской фаре: протирал просто мягкой тряпочкой без усилия - результатом остался доволен...
    остальное решать тебе...
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11545

  8. #48
    Fiend34
    Участник
    Shadow_218, читал твою проблему. вот это и насторожило именно по европейке.
    Поэтому как выражается aerelf, писаю в рюмку ))))))
    Можно конечно по советам на других форумах и Тончик тоже выразил такое мнение, попылесосить фару изнутри с помощью трубочки, но тут тоже есть нюанс, можно легко зацепить отражатель и так же его поцарапать. Какую трубочку ни бери и как аккуратно не работай, риск очень велик. У меня руки растут откуда надо, но если че несколько соток долларов жалко выкинуть по собственной вине.

  9. #49
    Moroz
    Читатель
    отражателю ничего не будет, а вот блестящая панель перед отражателями облезнет на раз... знаю не понаслышке, я разбирал фары... облезает очень легко ободок вокруг отражателя, видимо под действием высоких температур теряет свойства. Если к нему присмотреться - он немного темнеет со временем.

  10. #50
    Fiend34
    Участник
    в общем прихожу к выводу, что нефих туда лезть...
    Но не дает покоя мфсль, откуда он там взялся песок ентот? я так догадываюсь что через вентиляцию. Такое отверстие обязано быть, вопрос где оно и есть ли там фильтр?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •