Like Tree13понравилось

Проблемы и вопросы по омывателю

Страница 145 из 146 ПерваяПервая ... 4595135143144145146 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 1456
  1. #1441
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    где он?
    На бачке омывайки.

  2. #1442
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    На бачке омывайки.
    нужно снять правое колесо и подкрылок - переднюю часть просто с пистонов снять и отогнуть...

  3. #1443
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    нужно снять правое колесо и подкрылок - переднюю часть просто с пистонов снять и отогнуть...
    эвано как.. тогда пока так...спасибо.

  4. #1444
    Gluboky
    Старожил
    Название: Фото 1.JPG
Просмотров: 107

Размер: 34.6 КбНазвание: Фото 2.JPG
Просмотров: 108

Размер: 40.7 КбНазвание: Фото 3.JPG
Просмотров: 105

Размер: 41.5 КбНазвание: Фото 4.JPG
Просмотров: 107

Размер: 39.4 КбНазвание: Фото 5.JPG
Просмотров: 107

Размер: 40.3 Кб
    Добрый вечер. У меня тоже стали плохо работать омыватели. Пришлось прочищать, заодно сфотографировал процесс может поможет кому.
    Во-первых снял омыватели и обратный клапан. Все крепится на защелках снимается легко и вряд ли вы их сломаете. Я снимал когда на улице было +4 и все прошло нормально.
    Вот что получилось фото 1.
    После чего прочистил форсунки с помощью обычной иголки. Выкрутить мне их не удалось.А вот обратный клапан (фото 2) пришлось разобрать. На фото 3 виден маленький зазор между телом клапана и его крышкой.Я открыл его вставив в него два ножа с двух сторон, я думаю если бы использовал отвертку то скорее всего либо крышка треснула либо от нее отломил бы кусочек. Крышка сидит очень плотно. Очень но вращать и крутить ее бесполезно только открывать тянув вверх.
    Открыв увидел внутри поршенек на пружинке и мембрану которая и перекрывает воду при потере давления. еще на крышке клапаана было два сквозных отверствия, назначения которых я не понял и предположил что это для разрежения воздуха но не факт.Аккуратно поддел мембрану , вынул ее и промыл весь тройник водой , продул и все собрал в обратном порядк. Крышку клапана защелкнуть еще сложнее, чем снять. В итоге одев один ее край и придерживая пальцем второй сжал плоскогубцами до щелчка и всё.
    Все поставил на месте за 5 минут. Дольше настраивал струи.
    И еще если вдруг во время регулировки струй у вас обломилась иголка и вы не смогли вынуть ее из форсунки, просто протолкните ее внутрь она останется в ней и не будет мешать. У меня уже две форсунки такие)))кстати в одной из них кусок иголки видимо остался довольно длинный и даже помогает распылять струю дождиком)))
    Если кому поможет буду рад.

    - - - Добавлено - - -

    Если модераторы сочтут нужным добавить в "Отчеты" - буду совсем не против, хотя и не претендую.

  5. #1445
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    У меня тоже стали плохо работать омыватели.
    Gluboky, я их промываю на месте НЕснимая... сначала прочищаю иголкой, потом заливаю внутрь средство для чистки стекол "Золушка". На средстве есть поворотный распылитель, который либо распыляет, либо струей бьет. Вот струей и промываю. После того, как средство постоит 3-5 минут внутри форсунки, стягиваю шланг с нее и промываю струей еще раза 3-4. Шланг одеваю на место и вуаля. Льют как новые!

  6. #1446
    Gluboky
    Старожил
    sergik0202, О точно , я что то и не додумался хороший вариант и мороки меньше.а я иголкой то прочищал, но вот о средстве не додумался. Кстати сказать тройник )обратный клапан) тоже был чистым ничего сверх такого я там не нашел, поэтому пожалуй твой способ адекватнее.Единственное я смог сделать распыление дождиком - сломав иголку и запихнув ее внутрь.))))

  7. #1447
    Chaardash
    Участник
    Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Каким то непонятным мне способом (не хочу на супругу наговаривать-но ездила на диагностику) оборвался шланг омывателя в районе перегиба (крепления к капоту). Кто нить сталкивался с подобным? меня интересует как он проходит, в каких местах от бачка к капоту, предполагаю, что где то в районе верхней части крыла. Спасибо!

  8. #1448
    Moroz
    Читатель
    Chaardash, не совсем понятно где.. по идее можно просто соединить фиттингом или клапаном обратным.

  9. #1449
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Chaardash, не совсем понятно где.. по идее можно просто соединить фиттингом или клапаном обратным.
    если я правильно понял он спрашивает где второй конец шланга искать, для того чтоб соединить... я не помню куда он уходит...
    Цитата Сообщение от Chaardash Посмотреть сообщение
    в районе перегиба (крепления к капоту)

  10. #1450
    Chaardash
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    если я правильно понял он спрашивает где второй конец шланга искать, для того чтоб соединить... я не помню куда он уходит...
    да вот же же ... по схеме .. там около 1800 мм шланга идет от бачка до тройника на капоте ((( сцуко хоцца вырвать руки ... не знаю кому ((
    -10 уже ..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •