Like Tree13понравилось

Проблемы и вопросы по омывателю

Страница 5 из 146 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1456
  1. #41
    fsv
    Старожил

    Форсунки омывателя на Р12

    На сайте Major, наткнулся на такой вопрос:
    Вопрос: Здравствуйте! На Primera 2006 года левая форсунка омывателя фар стала лить сплошной струей не распыляя. Как её осмотреть и если нужно почистить?
    Ответ: Добрый день. При наличии определенных навыков, можно разобрать и почистить форсунку самостоятельно. Но лучшим вариантом будет обращение на сервисную станцию. С уважением, Рудак Павел, отдел технической информации. По дополнительным вопросам обращайтесь: Москва, Волоколамское шоссе дом 93 а, тел. 73-000-73
    Отсюда мой вопрос: В 2006г. стали ставить распыляющие форсунки? У меня струями лупят, 2004г. ???

  2. #42
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Форсунки омывателя на Р12

    у меня тоже струйками .. но если честтно ... распыл не всегда гуд !... я раньше если забьется ф-ка ( она жеклер называется) то шел в магаз и покупал отечественные..они есть 1 ,2 , и 3 канальные

  3. #43
    088
    Старожил

    Форсунки омывателя на Р12

    Распыление вроде как экономней, ну и покрывают большую площадь.

  4. #44
    Рационализатор
    Старожил

    Форсунки стеклооМЫВАТЕЛЯ!!!

    Форсунки омывателя лобового стекла сделаны неразборными и потому если в них попала какая-нибудь грязь, то очистить их весьма и весьма непросто. Я, например, "входной" пластиковый штуцер, который намертво (!!!) приварен к корпусу ("капельке") форсунок омывателя обрезал по периметру острым ножом. Остальная часть штуцера после этого отделилась от корпуса и я смог вытащить из него резиновое кольцо-уплотнитель, металический шарик (клапан) и подпирающую его пружинку. После этого я промыл и продул воздухом ("обратным ходом" -против струи омывающей жидкости) засоренный корпус, из которого повылетал весь мусор. Приклеить (а точнее - приварить) обрезанный полиэтиленовый штуцер к полиэтиленовому корпусу я естественно уже не мог, поэтому вместо испорченного штуцера я, накрутил (на входную трубочкку корпуса) металлический колпачек, накручивамый на золотники колес. Естественно в резиновой прокладке колпачка предварительно было прорезано отвертие для омывающей жидкости. В результате получился разборный корпус омывателя стекла, который можно чистить сколько угодно раз.

  5. #45
    Рационализатор
    Старожил

    Форсунки стеклооМЫВАТЕЛЯ!!!

    Главному модератору:
    Я бы с радостью это свое новаторство сфотографировал и прислал на сайт, но "капелька" омывателя так мала, что для этого мне нужно искать фотоаппарат с длиннофокусным объективом. Я нарисовал в общем понятный схематический рисунок и разместил его в фотогалерее. Художественными качествами он конечно не блещет (можно было и под линейку все начертить), но для высшего экономического образования (и ускорения отправления этого моего ответа) такое изображение надеюсь будет простительно.

  6. #46
    VVV
    Новичок

    Форсунки стеклооМЫВАТЕЛЯ!!!

    Всем здрасте!! У меня не большая проблема с омывателем стекол, что могдо произойти и было ли у кого нибудь так что пытаешься вкл омыватель, а не брызгает и даже не слышно работающего маторчика, только дворники двигаются?? Подскажите пожалуйста, я в этом всем новичек)!

  7. #47
    Alex55
    Участник

    Форсунки стеклооМЫВАТЕЛЯ!!!

    релюха могла накрытся

  8. #48
    zmei
    Участник

    Форсунки стеклооМЫВАТЕЛЯ!!!

    Вариантов несколько:
    м.б. проводка и реле в том числе - попытайтесь снять и почистить клеммы на моторчике, не помогает - прозвоните проводку при помощи лампочки - загорится ли при включении омывателя;
    м.б. жижка в моторчике замерзла - попытайтесь его снять и отогреть (ИМХО, лучше горячей водой его не отливать);
    м.б. пипец моторчику - тогда только менять.
    Это все - по опыту с ВАЗом 110. У меня на ём сначала клеммы окислялись, а потом двигун сгорел...

  9. #49
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Форсунки стеклооМЫВАТЕЛЯ!!!

    По поводу моторчика омывателя.. начни с предохранителей !.. если уверен , что у тя там не вода залита была ! если вода, которая замерзла, то на мойку едь .. там тебя кипяточком прольют ... и щзалей незамерзайку

  10. #50
    Рационализатор
    Старожил

    Форсунки стеклооМЫВАТЕЛЯ!!!

    На вопрос о герметичности накрученного колпачка должен заметить, что это зависит исключительно от умелости и силы рук, которыми колпачек будет накручиваться на пластмассовую трубочку, не имеющей соответствующей резьбы. По крайней мере исходный наружный диаметр трубочки корпуса омывателя на 0,3-0,5 мм больше внутреннего диаметра резьбы колпачка, а металлический колпачек весьма успешно сдавливает пластик и формирует в нем требующуюся резьбу. Для накручивания колпачка Вам естественно потребуются пассатижи, чтобы прочно держать в них колпачек. Словом процесс изготовления резьбы методом выдавления мало чем отличается от процесса нарезания ее плашкой. Конечная "плотность прикрутки" колпачка такова, что без пассатиж колпачек смогут открутить только очень сильные пальцы рук (силы моих пальцев рук для этого недостаточно - обязательно приходится пользоваться пассатижами). Так что герметичность на выдавленной резьбе обеспечивается даже лучше, чем герметичность между резиновым шлангом и фабричным штуцером. На моей машине установлены такие "модернизированные" омыватели и работают они так, как и должны работать (без малейших намеков на какие-бы то ни было протекания в местах соединений).
    Р.S. Не забудьте на "хвостик" накрученного колпачка надеть "плотный" переходник под внутренний диаметр резинового шланга, подведенного через моторный отсек. Для этого очень хорошо подходит маленький кусочек (длиной до 5 мм) прозрачного шланга от медицинской капельницы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •