Ребят,скажите,когда вы на ходу(больше 80км/ч) едете, и "писаете на стекло" у вас сдувается напор воды?
у меня на такой скорости вода даже на стекло не попадает(((
Что то совсем плохо льется((((
Да и кто нибудь знает как снимается форсунка???
Ребят,скажите,когда вы на ходу(больше 80км/ч) едете, и "писаете на стекло" у вас сдувается напор воды?
у меня на такой скорости вода даже на стекло не попадает(((
Что то совсем плохо льется((((
Да и кто нибудь знает как снимается форсунка???
Сдувается конечно.Отрегулируй их пониже иголочкой и не надо ничего снимать.
От Рационализатора (почему он сам не выложил - не знаю, мож стесняется):
Форсунки стеклоомывателя выполнены неразборными и если в них попадет грязь, то иголочка поможет не всегда. Нужно либо заменить забитые грязью пластмассовые "капельки" с установленными в них форсунками на чистые, либо сделать пластмассовые "капельки" разборными (т.е. с возможностью очистки) с использованием металлического колпачка, накручиваемого на золотники колес. Рисунок такой модернизации "капелек" я на форум тоже отправлял. Если это интересно, можете посмотреть его в фотогалерее - я еще раз его пришлю. Из рисунка в принципе будет все понятно, если не все - спрашивайте - поясню
Вся сложность в том, полиэтиленовый штуцер под действием высокой температуры намертво "приварен" к полтиэтиленовому корпусу "капельки". Поэтому приваренную стенку штуцера можно только обрезать "по кругу" острым ножом, чтобы отделить штуцер от корпуса и достать из корпуса резиновое кольцо, шарик и пружинку. После прочистки корпуса от мусора снятый штуцер обратно не приваришь, поэтому его можно заменить металлическим колпачком от золотника колес. Этот колпачок можно хоть и с немалым трудом, но очень прочно и герметично накрутить на трубочку корпуса. Только нужно обратить внимание, что металлические колпачки есть разных видов и нужно выбрать наиболее подходящий (т.е. с более длинным наконечником и уже сделанным в нем готовым сквозным отверстием).
Сегодня утром обнаружила под левым омывателем фары небольшую лужу незамерзайки.
Это чем грозит? (некогда в сервис пока мне ехать...)
Лучше съездить, а то потратишь больше денег на залив очередных 4-5л незамерзайки.Сообщение от anna_1969
Да,лужа вроде маленькая была...
и сервис-то некогда ехать... только в выходные...
Говорят,скоро потеплеет,можно будет опять воду заливать
У меня была такая же проблема с предыдущей машиной (но не примой).Сообщение от anna_1969
Как всегда, на ночь оставил машину на стоянке, утром прихожу вижу датчик незамерзайки горит, подошел осмотрел... уведил лужецу синего цвета на белом снегу прямо под омывателем фары... Поехал в сервис, чего то там заменили, то ли саму пимпочку омывателя то ли какой то клапан... хз... вообщем не дорого обошлось
Для того, чтобы грязь не забивала форсунки добавляйте в воду пару-тройку колпачков FARRY (для мытья посуды). Зимой соответственно в "незамерзайку". Стекло очищается до скрипа, а скользкая эмульсия не дает фиксироваться грязи.
Но главное - смотри ЧЁ и ОТКУДА льёшь!
У меня однажды на скорости 120 км/ч при включении омывателей фар раздался щелчок по лобовику и перестал работать левый омыватель. В гараже решил проверить чё за фигня приключилась. Оттянул заглушки и увидел, что форсунки-то нет вовсе! По лбу не камушек щелкнул, а вылетевшая под давлением форсунка! Покупка и установка новой обошлась бы в 3.000 руб. А так - спасла гарантия.