Like Tree13понравилось

Проблемы и вопросы по омывателю

Страница 80 из 146 ПерваяПервая ... 3070787980818290130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1456
  1. #791
    SHAMAN_Nismo
    Участник
    А поговорить?))))
    Выглядят они действительно лучше Вульвовских... На заметку.

  2. #792
    Vini
    Новичок
    у кого-нибудь есть предположения от вольвы или от тойоты лучше подойдут форсунки на эти авто?
    AVENIR (W10) PRIMERA WAGON (W10) 200SX (S13) 240SX (S13) MICRA (K10) MAXIMA (J30)
    у них у всех одинаковые заводские

  3. #793
    Denny_VE
    Старожил
    Цитата Сообщение от SHAMAN_Nismo Посмотреть сообщение
    Денис, только один вопрос: Экзист их продает по 1 штуке или парами? Интуитивно догадываюсь, но хочется уточнить))
    Дима, по одной!
    около 100 грн за штуку

    ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------

    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    у кого-нибудь есть предположения от вольвы или от тойоты лучше подойдут форсунки на эти авто?
    AVENIR (W10) PRIMERA WAGON (W10) 200SX (S13) 240SX (S13) MICRA (K10) MAXIMA (J30)
    у них у всех одинаковые заводские
    Сними у себя форсунку и сфотай отверстие под нее - я тебя скажу

  4. #794
    Vini
    Новичок
    вот это совпадение, у меня капот как раз в комнате стоит )
    http://s58.radikal.ru/i159/1101/39/c5507275636d.jpg

  5. #795
    SHAMAN_Nismo
    Участник
    А! Еще один вопрос... Всегда интересовало: форсунки регулируются, как в обычных омывателях? Или они просто льют куда льют и всё тут?

  6. #796
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от SHAMAN_Nismo Посмотреть сообщение
    А! Еще один вопрос... Всегда интересовало: форсунки регулируются, как в обычных омывателях? Или они просто льют куда льют и всё тут?
    веерные форсы не регулируются, точнее регулировать их можно только поворотом или наклоном корпуса форсы.

  7. #797
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Moroz,
    Ром, а для наших че-нить есть??? А то уже вторую зиму с водительской ссыт в одно очко... летом все нормально - с двух. Не охота туды лезть. Но хотя может с компрессора их продуть???

  8. #798
    Moroz
    Читатель
    sergik0202,
    от чирика ставил кто-то, но там сверлить надо капот (конечно не верх, а усилитель ) Кстати у меня тоже водительский в одну харю ссыт, я пассажирский направил в центр и ближе к своему стеклу. Сама схема трубок imho неудачная...
    Если продувать - дуй водительский, пассажирский не трожь

  9. #799
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    от чирика ставил кто-то, но там сверлить надо капот
    Я видел, по-моему, Серега Квасов этим увлекался...

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Сама схема трубок imho неудачная...
    согласен, бывает и перемерзают в самый не подходящий момент, когда -30 за бортом и скорость к 100 и более...

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Если продувать - дуй водительский,
    про него и спрашивал... Ок. Пасиб в очередной раз... выручил советом!

  10. #800
    Moroz
    Читатель
    sergik0202, мне в схеме не нравится то, что давление не одинаковое подается на форсы, водительской меньше достаётся, а это не правильно. была мысля переделать наоборот, но руки не дошли...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •