Like Tree13понравилось

Проблемы и вопросы по омывателю

Страница 82 из 146 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1456
  1. #811
    Игорь23
    Новичок
    Читал я эту тему сначала, и Вованыч там классно описал разборку форсунки омывателя лобового стекла , а не фары , а вот с фарой облом.......

  2. #812
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Игорь23 Посмотреть сообщение
    Подскажите, может кто сталкивался с такой бедой: вода течет из корпуса правой форсунки омывателя фары на Р12. Когда воды мало в бачке омывателя, все нормально, только зальешь полный бачек, начинается течь прямо из корпуса форсунки. На СТО поменяли полностью форсунку в сборе, теперь течет и новая форсунка. Может кто разбирал саму форсунку, ее можно починить?
    а ты уверен, что течет из форсунки, а не из трубок, которые под бампером???
    Хомутик ослаб или слетел и фсе - "получи фашист гранату"...
    И шланги сами не мешает просмотреть на предмет повреждений и пробоя...

  3. #813
    AlexP
    Участник
    В течении 5ти минут омывалка может лить то как фонтан то еле сочиться (на лобовое стекло)... от чего эт может зависеть?

  4. #814
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexP Посмотреть сообщение
    В течении 5ти минут омывалка может лить то как фонтан то еле сочиться (на лобовое стекло)... от чего эт может зависеть?
    от моторчика омывателя... давление падает, когда долго брызгаешь...
    я полил на стекло 2-3 сек и потом еще раз 2-3 сек - фсе норма!

  5. #815
    AlexP
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    от моторчика омывателя... давление падает, когда долго брызгаешь...
    я полил на стекло 2-3 сек и потом еще раз 2-3 сек - фсе норма!
    у меня наоборот сначала просто льет а потом как фонтан если держать долго, а вот когда 2-3 сеунды полил и потом снова нажимать, то еле льет.. а пассажирское может и нелить вообще... а если долго держать то пассажирское нормально работать начинает.
    расход омывалки сильно так возрастает(

  6. #816
    Denny_VE
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    вот это совпадение, у меня капот как раз в комнате стоит )
    http://s58.radikal.ru/i159/1101/39/c5507275636d.jpg
    Сюда от вольво больше подойдут, для тойотовских придется попилить.. хотя дома на снятом пилить куда удобнее

  7. #817
    Moroz
    Читатель
    AlexP, посмотри обратный клапан...

  8. #818
    Vini
    Новичок
    Denny, я уже заказал вольвовские, пилить не ржавый оцинкованный капот рука не поднимется. а как у тебя дела обстоят с обратным клапаном?

  9. #819
    Игорь23
    Новичок
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а ты уверен, что течет из форсунки, а не из трубок, которые под бампером???
    Хомутик ослаб или слетел и фсе - "получи фашист гранату"...
    И шланги сами не мешает просмотреть на предмет повреждений и пробоя...
    Отмел все лишние подозрения: устроил лежанку под бампером и потихоньку добавлял жидкость в бачек, пока не потекло. А течь обнаружилась именно в корпусе форсунки. А для себя еще сделал такую проверку: сначала несколько раз потянул на себя левую форсунку- течет вода прямо со штока, а вот правая ,сколько раз ни тянул-сухая.
    Я разобрал старый корпус форсунки, там устройство как у детского велосипедного насоса и починил бы без проблем, вот лишь разбирается он лишь когда корпус повредишь. Так что вывод один- надо ставить новый корпус

  10. #820
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    Denny, я уже заказал вольвовские, пилить не ржавый оцинкованный капот рука не поднимется. а как у тебя дела обстоят с обратным клапаном?
    На вольвовских нет обратного клапана- провереноhttp://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16417

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •