Like Tree5понравилось

Сколы и царапины-методы борьбы.

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 160
  1. #31
    Stepa
    Старожил

    Сколы и царапины-методы борьбы.

    Цитата Сообщение от TheRain
    Дождался я тепла, а именно дождался теплого гаража. Купил подкраску (по коду, все как надо), замазал, а их еще сильнее стало видно. Краска, мать ее, не моя, а серебрянка какая-то...
    По коду бесполезно, отенок только. Мне когда крыло красили, так весь Мурманск красил, да еще колористы с Москвы и Питера подключались... Месяц мучения и вроде ОК.

  2. #32
    M-A-D
    Старожил

    Сколы и царапины-методы борьбы.

    недавно убрал сколы и вмятины на кузове и бампере. Стоимость примерно следующая:
    две вмятины на капоте (краска была целая)(одна в диаметре 2см,другая около 1см)-2300 руб
    вмятина на заднем бампере (краска целая)-3000руб
    царапанное заднее крыло (глубокие царапины 4 штуки)-локальный ремонт-4000руб

  3. #33
    M-A-D
    Старожил

    Сколы и царапины-методы борьбы.

    фирма автототемм на варшавке,помоему точный адресс Варшавское шоссе дом 132,"А",
    тел:389-4254

  4. #34
    Андрей Боровской
    Участник

    Сколы и царапины-методы борьбы.

    На моей Р11 тоже есть царапины и сколы. Купил карандаш. Специальной салфеткой обезжириваешь место, карандошом заполняешь царапину или скол, и затем специальной салфеткой полируешь. Так было написано в инструкции. Все сделал как написано. Но результатов не было. Попробовал еще и еще раз. Так и видны все огрехи. Так что не особо нужно доверять тому, что написано в рекламке. Нужно слушать совет бывалого. Посоветовался и оставил все до следующего отпуска, приеду и на сервисе все устраню. Говорят есть какие-то специальные полироли с лаками. И еще немного из личного опыта. Многие, наверно, видели на трассах машины с закленными малярным скотчем передним бампером, наполовину капотом, крыльями. Я вдобавок заклеял наполовину двери и пороги. А ехал я с Анапы в Москву. Кто катался по трассе Москва-Ставрополь (по-моему М4), тот меня поймет. Дорога убитаю, в основном двусторонняя. Конечно, такая мера поможет в дальних поездках. Все время не будешь ездить как пугало. А так помогает. На капоте в два слоя наклеял скотч. И знаете помогло. Было видно как камушки пытались содрать скотч и добраться до горячо любимой машинки. Единственная проблемка возникает, когда после поездки начинаешь снимать скотч. Везде слетает отлично, а вот на капоте над двигателем прикипает мертво. Снялся с помощью жидкости для удаления битумных пятен. А вообще правильно здесь упоминалось об установке мухобойки. Очень сильно помогает.

  5. #35
    alois
    Старожил

    Сколы и царапины-методы борьбы.

    Лучшая мера борьба со сколами и царапинами это большая сколина или царапина только при наличии КАСКО и очередное ДТП, там и почистят и подкрасят и выведут..................... :

  6. #36
    serg-ea
    Участник

    Сколы и царапины-методы борьбы.

    Я что-то не понял. Все спецы чтоль собрались тут? )))
    Подруге на альмере процарапали гвоздем до металла по одной бочине на каждом элементе по 2-4 полоски 10-30 см... Короче жестко поцарапали. И все заделал сам, без перекраски всего бока. Да, не быстро и не просто. Но теперь вообще не видно. Вообще.
    Прочитал почти все посты - про шпатлевку, про наждачку, про шкурки- нулевки, про грунтовку, про полировку - не слова... Так чего вы хотели то? Чудо карандаш чтоб все сделал? Так не бывает. Если кому интересно - опишу приблизительно как что делать. Сколы чиняться по той же технологии.

  7. #37
    Саня309
    Старожил

    Сколы и царапины-методы борьбы.

    Цитата Сообщение от Serg@EA
    Я что-то не понял. Все спецы чтоль собрались тут? )))
    Подруге на альмере процарапали гвоздем до металла по одной бочине на каждом элементе по 2-4 полоски 10-30 см... Короче жестко поцарапали. И все заделал сам, без перекраски всего бока. Да, не быстро и не просто. Но теперь вообще не видно. Вообще.
    Прочитал почти все посты - про шпатлевку, про наждачку, про шкурки- нулевки, про грунтовку, про полировку - не слова... Так чего вы хотели то? Чудо карандаш чтоб все сделал? Так не бывает. Если кому интересно - опишу приблизительно как что делать. Сколы чиняться по той же технологии.
    Да ты брат, наверное, жестяньщик-маляр- проффесионал!?

  8. #38
    serg-ea
    Участник

    Сколы и царапины-методы борьбы.

    Раньше красил немного. Саня, я просто к чему это написал то. Все хотят купить подкраску и думают что будет результат как после грамотного локального ремонта лкп. А это не так, хочу немножко выбить наивность из наших друзей и коллег )) Без как минимум 3х разных шкурок, ацетона, базы краски, лака, полировальных паст и машинки полировальной - пытаться профессионально заделывать скол, чтобы вообще не видно было, даже пытаться не стоит.
    Поэтому два выхода я вижу в ремонте таком - если скол первый - надо заделывать хорошо, все можно сделать самому если руки из верного места растут, но стараясь и почитав теорию ремонта. Либо обратиться к тем, кто делал такое. Если все в сколах - не париться, купить подкраску похожего цвета, счищать ржу и просто закрашивать. Когда совсем надоесть - очистить и облить детальку целиком.

  9. #39
    Fogot
    Старожил

    Сколы и царапины-методы борьбы.

    Цитата Сообщение от andrew777
    недавно убрал сколы и вмятины на кузове и бампере. Стоимость примерно следующая:
    две вмятины на капоте (краска была целая)(одна в диаметре 2см,другая около 1см)-2300 руб
    вмятина на заднем бампере (краска целая)-3000руб
    царапанное заднее крыло (глубокие царапины 4 штуки)-локальный ремонт-4000руб
    Вот это тебя прибили на бабло!

  10. #40
    Саня309
    Старожил

    Сколы и царапины-методы борьбы.

    Цитата Сообщение от Serg@EA
    Раньше красил немного. Саня, я просто к чему это написал то. Все хотят купить подкраску и думают что будет результат как после грамотного локального ремонта лкп. А это не так, хочу немножко выбить наивность из наших друзей и коллег )) Без как минимум 3х разных шкурок, ацетона, базы краски, лака, полировальных паст и машинки полировальной - пытаться профессионально заделывать скол, чтобы вообще не видно было, даже пытаться не стоит.
    Поэтому два выхода я вижу в ремонте таком - если скол первый - надо заделывать хорошо, все можно сделать самому если руки из верного места растут, но стараясь и почитав теорию ремонта. Либо обратиться к тем, кто делал такое. Если все в сколах - не париться, купить подкраску похожего цвета, счищать ржу и просто закрашивать. Когда совсем надоесть - очистить и облить детальку целиком.
    Знаю Серж, знаю, всё зависит от сколов, сам карандашами не пользовался, но ты так ответил, как долгоиграющий, матерый маляр?!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •