Like Tree1понравилось

Полировка кузова

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 83 из 83
  1. #81
    Vufer
    Участник
    Вставлю свои пять копеек, если кто не против
    Владея 2115 в один момент заинтересовался темой полировки, пошерстил форумов и в итоге выработал для себя алгоритм
    Машинка полировочная - понятия не имею какая, не помню.
    Полироли - 3М, на 4 странице Ben привел правильный список полиролей.
    Два круга, один дешняковый, средней жесткости для 75 и 76 полиролей (после каждой тщательно промывать), живет две-три полировки; и один для финишной, волнистый 3Мовский, около 600 рублей, выжил 6 полировок, и в принципе еще можно пользоваться.
    Полируемся пастами 75 и 76 (на 2115 и 21099 хватало по 200 грамм каждого), с добавлением водички, спокойно и нетороплво. После этого если есть возможность - моем керхером, или просто очень тщательно смываем водой (очень большим количеством), не касаясь тряпками и прочим кузова.
    Далее полируем финишной 77й, убирает сетку микроцарапин, и следы от предыдущих составов (хотя при правильном исполнении их видно быть не должно, после 76 кузов и так вполне презентабелен). Не смывая нанесенную и располированную пасту едем на мойку, где наносят восковые, тефлоновые и прочие полироли. Там уже мойщики смоют все, и нанесут покрытие.
    После этого остается лишь повторять после двух моек нанесение защитного слоя, и через 5-10 моек в зависимости от состояния проходиться 77 финишкой, для поддержания блеска

    Да, примерное время на работу - если аккуратно и не спеша - три/четыре часа на всю машину.
    Не забывайте, что абразивные полироли снимают слой ЛКП, т.е. любое лакокрасочное покрытие выдержит конечное количетсво полировок абразивами, именно поэтому и надо пользоваться покрытиями (которые на самом деле полиролями считаться не могут, хотя и называются таковыми).

    Совсем забыл. Абразивными полиролями можно работать и специальными тряпочками разнйо степени жесткости, но обрабатывать ими всю машину - это для мазохистов. Тряпочки удобны для полировки небольших участков (к примеру после подкраски можно выровнять переходы, убрать перепыл краски, 76 вроде как раз для этого и идет), можно тряпочкой работать с оптикой. Тряпочки должны быть без швов, т.к. даже ниткой можн оофигительно порезать краску. На местной заправке покупал набор из 4-х тряпочек разной степени жесткости, в итоке пользовался двумя - одной для первичной обработки, достаточно грубой, похожей на полотенце по фактуре, но помягче; и второй типа искуственной замши для финишки, вот это вообще вещь замечательнейшая

    Не бойтесь пробовать, процесс достаточно интересен, а результат однозначно стоит затраченных средств и сил
    Последний раз редактировалось Vufer; 05.03.2011 в 23:37.

  2. #82
    СтраNNик
    Старожил
    Полировал служебные "Волги" много раз(вода железистая на мойке),использовал полироль "Фарекла".Очень приличная вещь,там в процессе полировки зерно измельчается-доводочные не требуются.Фасуется в тюбики разных размеров,экономична.После работы лучше смыть водой и согнать дворником,иначе разводы.По поводу машинок:маломощные и не должны вращаться,они эксцентриковые,производительность поменьше,но и брызг меньше.

  3. #83
    Vufer
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    По поводу машинок:маломощные и не должны вращаться,они эксцентриковые,производительность поменьше,но и брызг меньше.
    Вот, точно! Моя машинка не вращается, а совершает колебания. И этого вполне хватает, плюс пожечь краску очень сложно

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •