Смерть тарахтелке 2

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    serg-ea
    Автор темы

    Смерть тарахтелке 2

    Практически с момента покупки, а покупалась новой в салоне полгода назад, машина имела характерный дребезг глушителя. Сначала это было слышно на 3700 оборотах, а постепенно, к 15тысячам пробега стало дребезжать и на холостом ходу. Сказать честно - жутко бесило. В эти выходные было время пошел в гараж разбираться в чем дело.
    Обнаружил, что если прижать чуток глушитель - все тихо. Стал разбираться дальше. В ход пошел фирменный рабочий халат, диодный фонарик, плотный картон и земля. Мы в положении машина сверху. Через некоторое время был найден источник дребезга. Глушитель через резинку крепится трубку. Трубка закреплена в балке кузова. Крепление это очень интересное, с точки зрения любого инженера. В балке сделана дырка и туда вставлена трубка. Вот это соединение и давало дребезг.

    В багажнике, в полу, обнаружил заклеенные "типа скотчем" такие кружочки... Под одним из них увидел то самое злополучное крепление )) Естесственно, при нажатии на него отверткой - шум пропадал... Так это была фича? Странно короче...

    Короче было сделано: смазано все что связано с этим креплением густой смазкой типа литол24 + была использован обычный паролон - для виброизоляции (напихал через дырку в багажнике вокруг этой трубки ). И о счастье - тишина полнейшая. На всех оборотах.
    Хотя, если вдруг снова начнется - возьму друль, сделаю небольшую дырку в той трубке, а саморезом прихвачу из багажника. Это уж точно пофиксит. Было лениво ехать домой за дрелью. Вот такие дела. Может кому будет полезно )))

  2. #2
    Рационализатор
    Старожил

    Смерть тарахтелке 2

    Спасибо за бесценный практический опыт (его ни в одной книжке ни с каким диодным фонариком не сыщешь). Когда найду время - на яме исследую свою машину, и потом тоже расскажу как это выглядит на P11.

  3. #3
    ZLOYR
    Старожил

    Смерть тарахтелке 2

    В следущий раз фотографируй процесс. Я серьёзно!

  4. #4
    алексей 27
    Участник

    Cool

    таже проблема с момента покупки машины-стук сзади при езде по мелким кочкам.бывший хозяин сразу сказал про уставшие стойки и дребезжащую непреклепленную крышку запаски в багажнике.крышку убрали-звук остался.стук явно не от стоек,при проверке оказалось что стойка потекла одна-правая,а стук больше по левой стороне.и выпала еще одна проблема-втулки стабилизатора.также при осмотре был замечен провод абс с металическим креплением никак не прикрученный на должное ему место(с левой стороны)прикрутили,поехали-проблема не ушла.почитав на форуме про эту проблему решил проверить стаканы задних ремней безопасности.заглянул в багажник,подергал-стучат.решил разобрать заднее сидение.полез-нижняя сидушка не вставлена в посадочные места(сразу вспомнил про прошлого хозяина машины который менял топливный фильтр),под ней оказалась трещетка из дорогого профессионального набора механика.крышка бензобака не прикручена должным образом.снял заднюю полку проклеел хорошим японским скотчем стаканы на которые многие жалуються.кстати это можно сделать не откручивая болты на 17,которыми прикручены ремнипосмотрел на стойки на которых с 2 сторон есть антенные провода,вспомнил как разбирал переднюю панель втыкая фм конвертер.в следующий раз можно поступить проще,втрое сэкономив время и нервывсе собрал(убрав конечно трещетку,прибрав хорошенько ремни и защелкнув сидушку).сели,поехали...звук не пропал.явно сзади,ощущение что с багажника.едем,жена за рулем,я вбагажнике-слушаю...проехали пару км по дороге с мелкими трещинами,звук идет с заднего моста-втулки!!!сегодня заказал оригинал-186 рублей для своих(сам работаю в автоцентре)через 7дней придут поменяю-отпишусь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •