Нагрев металлического стержня (на ручке) переключения варика, ниши на консоли,

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Goose
    Автор темы

    Нагрев металлического стержня (на ручке) переключения варика, ниши на консоли,

    Всем привет!

    Хочу поинтересоваться у примерных водителей...
    В последнее время стал замечать при движении нагрев "ниши", (как бы лучше назвать это место) в общем ниша над пепельницей (Р12 2003г) (в пепельнице тлеющих окурков нет ). Туда обычно кладу моб. телефон. пропуски, чеки короче мелочевку. Когда берешь от туда телефон, то он не то что сильно горячий, но заметно теплый.
    Также ощущается тепло коленом правой ноги, если ее прислонить к пластику консоли, радом с нишей. Причем греется только со стороны водителя, со стороны пассажира нагрева нет.
    А если после движения в приемное отверстие вставить штырь "Дракона" для блокировки ручки варика и через время его вытащить, то штырь будет очень горячим. Также тепло исходит от металлического штыря ручки переключения режимов вариатора.

    Что это может быть?
    Две недели назад заменили жижу в варике (сервис "Скайлайн"). При замене обнаружили что подтекает масло на месте соединения варика и движка. До капания на асфальт не доходит, маслянное пятно остается на верхней плоскости защиты двигателя. Спец сказал что это сальник и для замены сальника нужно снимать вариатор, это трудоемко и т.д. В итоге порекомендовал следить за уровнем и подливать масло...

    У кого нибудь были проблемы с нагревом и подтеканием масла из сальника варика?

    P.S. Ранее на Toyote Corolle (америкос) на автомате замечал нагрев места, где находится переглючатель передач. Возможно это нормальное явление и на Приме, а я заморачиваюсь...


    Заранее благодарен.

  2. #2
    Sam
    Старожил

    Нагрев металлического стержня (на ручке) переключения варика, ниши на консоли,

    Снова не заморачивайся. И на Приме, и на Ауди, и на Сузуки имеет место быть нагрев тоннеля над работающей горячей автоматической коробкой передач. Ибо, "Поскольку автоматические коробки передач включают в себя несколько совершенно разных узлов - гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления - спектр функций масла очень велик: оно смазывает, охлаждает, защищает от коррозии и износа, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Средняя температура масла в картере автоматической коробки передач составляет 80-90 0С, а в жаркую погоду при городском цикле движения может подниматься до 150 0С." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •