Где в Премьерке предусмотрены вытяжные вентиляционные отверстия ?

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Рационализатор
    Автор темы

    Где в Премьерке предусмотрены вытяжные вентиляционные отверстия ?

    Для того, чтобы стекла не запотевали, салонный фильтр должен быть чистым , а нагнетатель воздуха в салон - исправным . Но есть еще одна тонкость :: для того, чтобы новый воздух успешно поступал в салон, старый воздух из этого салона должен столь же успешно выходить из него. Если же выходное вентиляционное отверстие будет закрытым или маленьким, то естественно вентиляция в салоне будет значительно хуже . На моей P-11 кузов типа седан и в задней войлочной полке прорезаны выходные вентиляционные отверстия . Через них, а также через прорезанное в этой же полке отверстие для дополнительного стоп-сигнала, воздух из салона поступает к боковым воздушным каналам, по которым далее он попадает в багажник :'(. Но по периметру крышки багажника установлен резиновый уплотнитель :-\, который обеспечивает плотное прилегание крышки к багажнику. Между тем, "отработанный" салонный воздух все же должен из багажника уходить на улицу . Вопрос: где в кузове Премьерки предусмотрены вытяжные вентиляционные отверстия для того, чтобы "отработанный" салонный воздух в конечном итоге бесперепятственно уходил из багажника на улицу, а не создавал воздушную "пробку" в системе вентиляции салона ??? Или выходные вентиляционные отверстия предусмотрены в каких-то других местах салона ???

  2. #2
    Ben
    Старожил

    Где в Премьерке предусмотрены вытяжные вентиляционные отверстия ?

    открываешь багажник, снимаешь боковые войлочные обивки и на крыле по обоим сторонам их видишь
    а на улицу выходят они под бамперо
    сделаны по приципу мембраны,воздух внутрь не пропускают,а наружу выпускают
    когда делал шумку их нашел

    http://photofile.ru/users/ben579/301...#mainImageLink

    рядом с выштамповкой в виде буквы Х
    немножко выглядывает из за стенки багажника - это она и есть

  3. #3
    Рационализатор
    Автор темы

    Где в Премьерке предусмотрены вытяжные вентиляционные отверстия ?

    Спасибо большое, Ben . Я все понял . На выходных поищу подобные выпускные клапаны на своей P-11. А то сдается мне, что они на моей машинке не совсем хорошо работают :'( и потому стекла изнутри как-то уж очень интенсивно запотевают под холодным дождем, несмотря на чистый салонный фильтр и исправную работу нагнетателя воздуха .

  4. #4
    Ben
    Старожил

    Где в Премьерке предусмотрены вытяжные вентиляционные отверстия ?

    а кондей не помогает?

  5. #5
    Рационализатор
    Автор темы

    Где в Премьерке предусмотрены вытяжные вентиляционные отверстия ?

    Кондиционер конечно не дает запотевать лобовому стеклу, но заднее очищается только при включенном его подогреве. Боковые стекла (особенно задние) остаются запотевшими независимо от кондиционера. Включать же кондишку при +5 на улице включать - откровенно холодновато : тут бы печку включить, а с ней вообще ехать невозможно из-за усиления запотевания лобого стекла. Но проблема на самом деле скрыта совершенно в другом - а именно в этих самых выходных вентиляционных отверстиях в багажнике. Вчера я нашел их и на своей P-11. Они там смонтированы на боковых стенках багажника в самом низу - возле крыльев. По факту же оказалось, что они:
    1) "тщательно" закрыты внутренней обивкой багажника - как левое отверстие, так и правое, из-за чего их проспускная способность уменьшена на 60-70% ,
    2) правое отверстие в добавок к п.1 само по себе на 80% закрыто заводской шумкой , накленной напротив него на нишу запасного колеса
    В итоге реальная пропускная способность левого отвестия не превышала 30-40% своих конструктивных возможностей, а правого - вообще 20% .
    Поэтому лечение от запотевания стекол оказалось весьма элементарным:
    1) оторвал заводскую "шумку" , накленную напротив правого выходного отверстия и наклеил ее в другом месте- на стенку багажника - "благо" мест для этого предостаточно,
    2) отогнул (деформировал) верхние края обшивки багажника, а кое-где и обрезал их ножницами, чтобы создать достаточные каналы для движения воздуха к вентиляционным отверстиям.
    Результат: сегодня утром не запотевали не только передние и задние стекла, но и боковые . При этом на улице было +5, шел противный холодный дождь, а обогрев заднего стекла я даже не включал. В машине работала "печка", а вентилятор был включен всего лишь на "единичку".

  6. #6
    Ben
    Старожил

    Где в Премьерке предусмотрены вытяжные вентиляционные отверстия ?

    супер
    та же проблема с задними стеклами...
    правда отчасти грешу на фильтр ибо уже все лето на нем отхездил
    и тоже надо проверить все вентиляционные отверстия,
    при шумке видимо часть позаклеивал...
    на выходных залезу посмотрю...
    а то тоже порядком надоело при тем +5 ездить с кондером

  7. #7
    Grizzly
    Старожил

    Где в Премьерке предусмотрены вытяжные вентиляционные отверстия ?

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Поэтому лечение от запотевания стекол оказалось весьма элементарным:
    1) оторвал заводскую "шумку" , накленную напротив правого выходного отверстия и наклеил ее в другом месте- на стенку багажника - "благо" мест для этого предостаточно,
    2) отогнул (деформировал) верхние края обшивки багажника, а кое-где и обрезал их ножницами, чтобы создать достаточные каналы для движения воздуха к вентиляционным отверстиям.
    Результат: сегодня утром не запотевали не только передние и задние стекла, но и боковые . При этом на улице было +5, шел противный холодный дождь, а обогрев заднего стекла я даже не включал. В машине работала "печка", а вентилятор был включен всего лишь на "единичку".
    Фото в студию плиз

  8. #8
    Рационализатор
    Автор темы

    Где в Премьерке предусмотрены вытяжные вентиляционные отверстия ?

    Единственное, что могу добавить к вышесказанному, что деформаций и обрезки обивки багажника реально и не заметно, потому как сделано это в самом верху - возле "потолка" багажника. Даже мне самому (когда в очередной раз довелось нагружать багажник "доверху") пришлось немного поискать места деформаций и подрезаний, чтобы найти их и не заложить грузом. (Так что на фотках ничего реально и не увидишь - вид как от обычной заводской обшивки).

    Сегодня на улице было 8 градусов мороза. Вентилятор обогревателя после прогрева двигателя до рабочей температуры переключил на "1". В салоне было тепло, как "на печи", все стекла не только не запотевали изнутри, но и быстро оттаяли от намерзшего снаружи 1 мм инея.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •