А ТО И БУДЕТ. ПОВЫШЕНЫЕ НАГРУЗКИ ПРИВОДЯТ К БОЛЕЕ РАННЕМУ ИЗНОСУ ДВИГАТЕЛЯ, ЧЕ ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО ТО. ПРИ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ЭЛЕМЕНТАРНО ДАЖЕ УГА Р МАСЛА ИДЕТ ИНТЕНСИВНЕЙ ТАК ЧТО САМ ДУМAЙ.
А ТО И БУДЕТ. ПОВЫШЕНЫЕ НАГРУЗКИ ПРИВОДЯТ К БОЛЕЕ РАННЕМУ ИЗНОСУ ДВИГАТЕЛЯ, ЧЕ ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО ТО. ПРИ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ЭЛЕМЕНТАРНО ДАЖЕ УГА Р МАСЛА ИДЕТ ИНТЕНСИВНЕЙ ТАК ЧТО САМ ДУМAЙ.
все японские моторы крутильные--не забывай, нормальная работа двигателя от 3000 об/мин при этом достаточно обеспечивается подача смазки и т.д.--не надо душить мотор переключаясь на 1500-2000, это еще хуже. А масло на угар--так это в любых двигателях его принимают 3-5% от расхода топлива.
НУ ЕСЛИ ТЕБЕ ТАК НАДО ТО КРУТИ ПОСМОТРИМ НА СКОЛЬКО ТЕБЕ ДВИГАТЕЛЯ ХВАТИТ
У меня тоже иногда попахивает когда на газульку сильно жму что бы забратся куданебуть, так обычно не чувствуется, а вот на дачу приезжаю там скажем не асфальт и иногда приходится нажать на газюльку посильнее и после этого появляется этот чудный аромат!!! Я думал что это сцепление так пахнет.
кручу 2 года - машина должна работать а человек думать.
Думаю что уже хватит этой бессмысленной дискуссии. нравится тебе крутить, крути. выбил ты себе катализатор, ну и флаг тебе в руки. правильно говоришь что человек должен думать, если eсть чeм.
В общем так, что на моей примере, что на премио 2003г, что на алионе 2002г воняет этими тухлыми яйцами, а не кто не задумывался об утопленниках?! Очень актуальный вопрос! И ещё, воняет когда сдаеш назад, и когда климат контроль достигает заданной температуры, теперь ваше мнение
у меня так воняло на восьмерке, оказалось что то случилось с "таблеткой" отвечающей за заряд аккумулятора, вот он кипел и в салоне воняло! именно тухлыми яицами!
Интересно где на нашей Р 12 такая таблетка?
зачем тебе эта "таблетка"? к стати называется она регулятор напряжения(потдерживает определенное напряжение в бортовой сети). дуаю что если бы он накрылся то вообще бы в машине ни че не работало.Сообщение от vanes80