Вопрос про ржавчину

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 66
  1. #41
    Djeki666
    Старожил

    Вопрос про ржавчину

    Сегодня отдал Примку на жестяные работы. Пока нашли 4 дырки в панелях пола (по углам, как раз по швам пошло) одну в арке заднего левого колеса (около подушки сиденья, тоже по шву начаналось). Из силовых элементов только стык переднего лонжерона с усилителем пола (и правый, и левый, опять по шву). Машина в России с декабря 1998 года, антикор никто ни разу не делал. Отсюда вывод - надо в первую очередь обращать внимание на швы.

  2. #42
    Djeki666
    Старожил

    Вопрос про ржавчину

    Вообщем нашли 12 дырок. К тем, что было прибавились еще в правой задней арке 2, одна маленькая в правом заднем лонжероне и еще по одной в передних, все начало гнить по стыкам и швам. Поэтому если хотите, чтобы ваш авто долго служил почистите их и замажте битумной мастикой. Мне все сделали за 2,5 дня и 5 тыс руб. вместе с материалами.

  3. #43
    zhirkovka
    Фокусник

    Вопрос про ржавчину

    блин(((
    да за такие деньги я готов хоть каждый год к ним ездить))))
    а ивантеевка далеко от МСК?

  4. #44
    Djeki666
    Старожил

    Вопрос про ржавчину

    Ивантеевка в 15 км от МКАДа по ярославке.))))

  5. #45
    Antony666
    Участник

    Ржавчина

    Разобрал салон. Увидел ЭТО:





    Как правильно это удолить? Зачистить, а потом?

    На стыках металла я так понял это герметик. Можно ли на герметик полить мовиля(там где еще нет ржавчины) и есть ли смысл? Чем покрыть дно машины под ковром?

    Была тема про ржавчину, незачем новую было создавать.
    √O√ANыч

  6. #46
    zhirkovka
    Фокусник

    Ржавчина

    что то по фоткам похоже на цветной герметик а не на ржавчину)))
    а так в принципе это фигня а не ржавчина)))) ты ржавчину еще не видел))
    Но если делать совсем нечего, то шкурку в руки, читсти до чистого металла, потом преобразователем ржавчины в грунт, ждем 24 часа пока высохнет, потом грунтуем и красим))

  7. #47
    Antony666
    Участник

    Ржавчина

    Да вродн герметик везде в машине прозрачный, только здесь желтый )

  8. #48
    Djeki666
    Старожил

    Вопрос про ржавчину

    Ржавчина в первую очередь появляется как раз на швах. Поковыряй отверткой возможно уже где-то дыры образовались. Эта ржавчина не в салоне образовалась, а с днища лезет, если только это не утопленник, привезенный из Европы после 2002 года. Ну если все хорошо, дыр нет, тогда срезай герметик, зачищай, преобразуй и мовиль)))

  9. #49
    Baron1979
    Участник
    Тоже обнаружил у себя очаги, нет, как бы это правильно сказать, уже практически дыры: насквозь прогнивший метал. В задних арках со стороны колеса, имеются металические накладки, выполняющие, по всей видимости, роль уселителя жёсткости. Эти накладки не плоские, а имеют выпуклые полости, между ними и кузовом по этим полостям стекает вода. Когда на заводе проводится антикорозийная обработка арки, в пустоты между кузовом и этой накладкой мастика не попадает!!! В итоге голый металл омывается водой и химическими реагетами, полости забиваются грязью, песком и всё это дело гниёт. У меня машине нет ещё семи лет дыры в задних арках 50*50 мм примерно. Когда буду заваривать я думаю обнаружу что область коррозии будет гораздо больше. Чесно говоря верил в японский автопром, но такая лажа. А машина нравится, буду ремонтировать, уже договорился с мастаками говорят за 3000 рублей заварят обе стороны на выходных сниму всю обшивку с зади, сидушки (паралельно буду делать шумоизоляцию). После буду делать тотальную антикорозийную обработку днища. Фоты выложу потом. Всем советую проверить арки колес.

  10. #50
    Chirkov
    Участник
    Baron1979,
    Я что то не понял - где эти накладки. Скинь мне фото!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •