Like Tree7понравилось

Амортизаторы багажника

Страница 35 из 52 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 515
  1. #341
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    это не болезнь, если поставить оригиналы. но они дорогие. в основном здесь разговор о дубликатах, сомнительного качества. вот и выбераем золотую серидину.
    Я не знаю какой фирмы амортизаторы стоят на десятке, но я не думаю что лучше чем тот нисановский дубликат о котором ты говоришь, но судя по всему ходят дольше. И я не говорю только про мой опыт, у многих моих знакомых Вазики 10-го семейства и у них тоже все ОК с этим.
    Я не в коем случае не хочу сказать, что ВАЗ лучше Nissan, но если говорить про амортизаторы, то...........

  2. #342
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.TAU Посмотреть сообщение
    моему авто 12,5 лет а аммо пятой двери стояли родные....
    вот у человека орегинал.

    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Я не знаю какой фирмы амортизаторы стоят на десятке, но я не думаю что лучше чем тот нисановский дубликат
    а дубликаты в большенстве китай.

  3. #343
    Евгений46
    Участник
    Вот мой первый вопрос в этой теме:
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    А на P12 седан, можно ли с чего вазовского поставить амартизоторы на крышку багажника. Оригинал стоит 1500-2000 за шт., если честно меня жаба давит. Я не так часто пользуюсь багажником, поэтому и хочу что нить дешевое поставить.
    Именно по этому я про вазовские и спрашивал, стоят они как и не оригинал (а может даже и дешевле), а ходят дольше.

  4. #344
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение


    Именно по этому я про вазовские и спрашивал, стоят они как и не оригинал (а может даже и дешевле), а ходят дольше.
    про вазовские не знаю. у меня на семёрки их вообще не было . свои сниму, пробегусь по магам. если подойдут с ваза (в том числе и по цене) можно и попробовать. только мне нужно на 5 дверь, а такой длинны на вазах, возможно нету.

  5. #345
    Евгений46
    Участник
    Вот как раз про пятую дверь (хетчбек), по универсалу не знаю, где то слышал что подходят с калины, а вот с седаном посложнее

  6. #346
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Евгений46,avol, в начале этой темы уже обсуждалось-от тазов не подходят амортики.

  7. #347
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от Тoлян Посмотреть сообщение
    Евгений46,avol, в начале этой темы уже обсуждалось-от тазов не подходят амортики.
    Начало темы - это 2008 год, а с тех пор появилась Приора (хетч, универсал), Калина(если с годом не ошибаюсь), Гранта. ТАЗ тоже не стоит на месте

    ---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

    Как они вообще снимаются, просто с шарнира сдергиваются, или еще какие нибудь манипуляции нужны?

  8. #348
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Начало темы - это 2008 год, а с тех пор появилась Приора (хетч, универсал), Калина(если с годом не ошибаюсь), Гранта. ТАЗ тоже не стоит на месте
    Как они вообще снимаются, просто с шарнира сдергиваются, или еще какие нибудь манипуляции нужны?
    В этом отношении тазики даже лучше-что ставилось в 70-х годах, то до сих пор ставится.
    Снимаются именно так, если больше не нужны.

  9. #349
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Как они вообще снимаются, просто с шарнира сдергиваются, или еще какие нибудь манипуляции нужны?
    если родные еще стоят, то там есть такой пластинчатый стопор. Посмотри внимательнее, даже место - выемка под отвертку. Поддеваешь в это место отверткой и оттягиваешь от корпуса, стопор ослабляется и спокойно снимаешь с шарика
    Рвать и драть - не нужно

  10. #350
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если родные еще стоят, то там есть такой пластинчатый стопор. Посмотри внимательнее, даже место - выемка под отвертку. Поддеваешь в это место отверткой и оттягиваешь от корпуса, стопор ослабляется и спокойно снимаешь с шарика
    Рвать и драть - не нужно
    Понял, спасибо.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •