Like Tree2понравилось
  • 1 сообщение от Tovarih
  • 1 сообщение от Tovarih

кузов трещит по швам!!!

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    008
    Автор темы

    кузов трещит по швам!!!

    У меня такая проблема, что то стало скрипеть сзади. Купили новые стойки, втулки стабилизатора и принялись за ремонт, после сборки ничего не изменилось!!! Принялись слушать на ходу, разобрали салон и УЖАС!!! задняя левая арка отрывается от кузова по сварному шву и дальше ползет в багажник. Не могу понять от чего она пошла, пробег 180000км.

  2. #2
    Fogot
    Старожил

    кузов трещит по швам!!!

    Где-то приземлилась хорошо, всей массой... Да, наши дороги не для гонок!

  3. #3
    Ser-Art
    Участник

    кузов трещит по швам!!!

    http://www.primera-club.ru/forum/top...19702#msg19702
    смотри тему - это не первый случай. Так что не переживай - все лечится.
    З.Ы. на Мазда3 тоже такое бывает - мне знакомый рассказал.

  4. #4
    008
    Автор темы

    кузов трещит по швам!!!

    Все заварили все дыры и трещины. При разборке багажника и подвески обнаружилось что и правая арка нуждается в ремонте.
    Изначально вся конструкция какая то хлипкая, железо тонкое еще и плохо варится, прошлись сваркой по всем подозрительным заводским швам!!! На стапеле показало что геометрия кузова до ремонта ушла на 2см.

  5. #5
    Baloon
    Участник
    Та же проблема. Начался треск после того как я приземлился всей массой на бордюр. Меня в принципе сам скрип не раздражает да и последнее время нет его вообще, проявляется очень редко при трогании или торможении. Если бы случайно на эту тему не надкнулся, то и не парился бы.
    Это серьезная проблема и обязательно надо все заваривать? Или можно и так ездить?

  6. #6
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Baloon Посмотреть сообщение
    и обязательно надо все заваривать? Или можно и так ездить?
    Да ты в принципе можеш выкинуть все бампера капот все защиты и ездить так, ведь едит..........канеш заварить все надо, во первых это жесткость кузова если канеш сильно подрал, да и ржаветь не будет.

  7. #7
    REUT
    Новичок
    Вся задняя полка в трещинах. Варить не стал, так как сварка увеличивает напряжение металла. Сверлил отверстия и стягивал болтами М6. Плюс проложил качественную виброизоляцию по полочке. Коробки ремней на герметик посадил. Пока вроде все прекратилось...

  8. #8
    Tovarih
    Участник
    Мужики, по поводу трещин в кузове!!! Вчера дай, думаю, гляну у себя (Японка седан), естесно почти всё целое, я в праворукой и не сомневался! ..но не в том суть, я просто так, инстуктивно, схватил ключь "на 10", попробовал проверить затяжку болтов, и вуаля- Все, были недотянуты!!! Причём как и в полке, так и на полу под полкой!(там кажется "на 13-14")! Они походу, со временем от наших дорог немного откручиваются, вот кузов и теряет жёсткость, и следом появляются сия трещены, от возросшей нагрузки на метал! Так что проверьте затяжку болтов, у меня каждый почти на "оборот", подтянулся!

  9. #9
    Tovarih
    Участник
    У Тойот, так же есть трабл с трещинами, причём, как мне кажется, ещё хлеще! Вот смотрите Спринтер Кариб 2001г\в:
    http://forums.drom.ru/toyota-corolla...151697400.html

    ..причём, судя по форуму, у мнгих Тойотоводов, именно в этом месте идёт трещина! А место-то вообще не приятное, если вовремя "не впалить", то придётся чуть ли, не пол задка менять!
    ...блин на метале экономят

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •