Like Tree14понравилось

Вакуум в бензобаке

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 162
  1. #51
    romalex
    Участник

    Вакум в бензобаке

    +1
    Вакуум - это нормально.У меня тоже так. Не дрейфь!

  2. #52
    Володя
    Участник

    Вакум в бензобаке

    Бак закрывается наглухо в целях безопасности. Клапан служит только для стравливания сильного давления, чтоб бак не лопнул (или патрубок не сорвало) в жаркие дни или в покрасочной камере. По мере убывания бензина образуется вакуум, который вызыает испарение бензина и освободившийся объем заполняется парами бензина, воздуха там мало (тока который попал при заправке). Пары и мало воздуха нужно (т.е. сильно обогащенная смесь), чтоб небыло паро-воздушной смеси способной возгореться. Ситуация проста: бензина мало, входим в поворот, бензонасос пашет насухую (перегрев, искра от трения металла об металл), взрыв бака. Или окисление контактов с годами на насосе, большое переходное сопротивление - нагрев или искрение, ток у наноса хороший. Такое сделано у всех инжекторных машин. У карбюраторных просто дырка в пробке.

  3. #53
    romalex
    Участник

    Вакум в бензобаке

    Весьма обстоятельно объяснил! Оказывается все сделано для людей и в целях нашей же безопасности!

  4. #54
    AGS
    Автор темы

    Вакум в бензобаке

    Цитата Сообщение от Володя
    Бак закрывается наглухо в целях безопасности. Клапан служит только для стравливания сильного давления, чтоб бак не лопнул (или патрубок не сорвало) в жаркие дни или в покрасочной камере. По мере убывания бензина образуется вакуум, который вызыает испарение бензина и освободившийся объем заполняется парами бензина, воздуха там мало (тока который попал при заправке). Пары и мало воздуха нужно (т.е. сильно обогащенная смесь), чтоб небыло паро-воздушной смеси способной возгореться. Ситуация проста: бензина мало, входим в поворот, бензонасос пашет насухую (перегрев, искра от трения металла об металл), взрыв бака. Или окисление контактов с годами на насосе, большое переходное сопротивление - нагрев или искрение, ток у наноса хороший. Такое сделано у всех инжекторных машин. У карбюраторных просто дырка в пробке.
    Загнул)))))) Прикольно)))

  5. #55
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Вакум в бензобаке

    в тазах 2110 сделана спец. емкость под крылом стоит соединена с б.баком трубкой туда давленка паров сбрасывается. и такого шипения нет.

  6. #56
    Kirill
    Участник

    Вакум в бензобаке

    А разьве эта самая емкость на 10-ах не адсорбер называется? Так помоему она и на примах есть. Когда тазик юзал, мне говорили что как раз адсорбер служит для того что бы отлавливать пары что ли, что то такое.

  7. #57
    Володя
    Участник

    Вакум в бензобаке

    У нас тоже адсорбер стоит, работает тока на выпуск паров, он сами пары максимально собирает. Это для выполнения эко требований он нужен.

  8. #58
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Вакум в бензобаке

    интересно он тогда работает. У меня на 10ке когда трубку к нему защитой пережал начало шипеть когда пробку открутишь. потом разобрал поправил все прошло. А здесь как то странно пары собирает тока, а давление не сбрасывает.

  9. #59
    Slr
    Новичок

    Вакуум в бензобаке

    Сколько не сталкивался с японочками у всех так!!! Думаю это нормальное явление!

  10. #60
    Shtefan
    Участник

    Вакуум в бензобаке

    Думал варик накрывается опять... Заметил у себя, когда бензина становится меньше четверти бака, при включении D или R (CVT) машинка дёргается намного сильнее обычного, аж подпрыгивает. Известно, что это движок прыгает на подушках своих, когда вариатор на него нагружается. Тут однажды пытался дотянуть до домашней заправки, даже комп показал, что трандец, нет у тя бензина больше... и как раз встал в пробочку - на холостых обороты упали почти до 500, встал на нейтраль, потом на драйв - толчок такой, что педалью чувствуется. Получается, чем беднее смесь, тем слабее движок "сопротивляется" включению варика, т.е. сильнее проседает, толчок сильнее. Короче заехал на первую попавшуюся заправку, открыл пробку бака, а от туда как из сифона зашипело, залил бянзину, включаю драйв - толчка практически нет. Вот такая взаимосвязь - думал вариатор тупит, а тут просто вакуум в баке образовывается.... Ну и чо теперь делать? Кто разбирался с устройством этого чудо-клапана, расскажите как реанимировать его, что давление в баке было всегда нормальным?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •