Заправить кондей! Где кто почем?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Заправить кондей! Где кто почем?

    Я на теанку заправлял ( было пусто ) и диагностировал за 1200 р на Мытищинском авторынке .. если с осташки заезжать - в первый заезд и направо ..там сервис !

  2. #12
    realmen
    Автор темы

    Заправить кондей! Где кто почем?

    Ну че, вы хотите сказать, что сервис ацтой, мастера - лошары, все дорого и меня развели как последнего лоха?
    Ну может быть... Только я почему-то остался доволен %)
    Спрашивал я еще в пару мест, но там 12 газом не заправляли.

  3. #13
    dennismo
    Участник

    Заправить кондей! Где кто почем?

    нет просто если ты изначально спрашиваешь кто где делал и по чем,
    то для начала почитай технологии заправки кондея, рынок цен,
    почитай отзывы, уверяю больше чем 30-40 мин. не потребуется,
    для того чтобы определить фирму где делать,
    а вообще на будующее такие вещи лучше делать в фирмах для которых это основной вид деятельности.
    почему ?
    ну потому что у них ниже цены и они этим занимаются постоянно, поэтому как правило делают хорошо с гарантией.

    а так для первого раза сойдет,
    опыт хоть и не совсем положительный, но все же опыт
    так что просто в следующий раз думаю ты к этому вопросу поответственней отнесешься
    делаешь для себя же.


  4. #14
    realmen
    Автор темы

    Заправить кондей! Где кто почем?

    ну извините у фризера большой опыт за плечами, лет 10 наверное, и они только и делают, что заправляют кондеи, дали мне культурный чек-накладную с рекомендациями. Неужели кондей надо чистить каждый раз?

  5. #15
    dennismo
    Участник

    Заправить кондей! Где кто почем?

    ну если ты не в курсе в системе также имеется масло,
    которое естественно стареет и его также надо менять, дозаправлять, (а это делает автоматическая заправчная станция кондиционеров автоматически,
    но сначала эта система все выкачивает)

    иначе смазка насоса из-за старения масла в системе приводит к износу насоса и он со временем не выдает нужного давления в системе результат практически не дует холодный воздух на холостых оборотах, на оборотах выше 2000 об опять начинает дуть холодом т.к. оборотами насос прогоняет хладагент.
    а это делает автоматическая заправчная станция кондиционеров автоматически,
    но сначала эта система все выкачивает.


  6. #16
    Spawn-1212
    Участник

    Заправить кондей! Где кто почем?

    Не знаю я сегодня кондей заправил всего за 800 рупей вместе с диагностикой, причём заправляли полностью разряженный (менял кондей).Работает супер.

  7. #17
    vedroboltoff
    Участник
    Диагностика+заправка+масло в полностью пустой кондиционер заняло не более 10 мин. Катаюсь после заправки год и доволен. К чему dennismo тут технологический процесс объясняет не понимаю. В Одессе не пользуюсь кондиционером только если погода в минус, в остальном у нас душновато. и друзья не больше тратят времени на такую процедуру. Возможно замена фильтра или зачистка радиатора занимает столько времени.

  8. #18
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от dennismo Посмотреть сообщение
    ну если ты не в курсе в системе также имеется масло,
    которое естественно стареет и его также надо менять, дозаправлять, (а это делает автоматическая заправчная станция кондиционеров автоматически,
    но сначала эта система все выкачивает)

    иначе смазка насоса из-за старения масла в системе приводит к износу насоса и он со временем не выдает нужного давления в системе результат практически не дует холодный воздух на холостых оборотах, на оборотах выше 2000 об опять начинает дуть холодом т.к. оборотами насос прогоняет хладагент.
    а это делает автоматическая заправчная станция кондиционеров автоматически,
    но сначала эта система все выкачивает.
    И потом закачивает обратно всё то г...но что она выкачала у вас...и с других авто,которые неизвестно чем были заправлены.

    Всё бы хорошо с использованием этих станций,но
    Никакое масло эта станция не откачивает...
    Она просто не сможет при всём желании...
    50-70% по любому останутся в компрессоре и системе.

    Кто как знает а я с этими вашими установками рекуперации как то не хочу иметь дело.
    всё бы хорошо но
    Никто не будет работать себе в убыток - это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов.

    Рекуперация - это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки.

    Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. мне неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы - то появятся они не сразу.

    Вторая оговорка - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки.

    Ну не расчитаны эти установки на работу суровых Российских условиях,где каждый 2-3 авто приезжает с какой то смесью в системе вместо чистого фреона R 134 a.
    Особенно настораживает реклама этих фирм..
    Мы используем качественные материалы DU PONT или АНАЛОГИ,вот эти вот аналоги меня и напрягают.
    Самое интересное полазил из интереса по форумам холодильщиков...
    Больше всего нареканий и вызывает (европейский) фреон (видимо давно и успешно подделывают).
    И наоборот в Китае есть 2 больших завода с которыми работают много фирм поставщиков в России,
    где каждая партия проходит анализ,и никаких проблем.
    Собственно меня этот вопрос заинтересовал потому что у многих оптовиков китайский фреон стоит дороже того же
    DU PONT.
    хотя подделывают даже китайский фреон...
    Делали тут на одной из станций анализ того что купили на рынке (зато в 2 раза дешевле)
    - R134a - 27%!!!!R12-25%!!!! остальное R22!!! ...
    Ну и как вы думаете...они его выкинули???
    Где то в наших машинках и катается потихоньку разъедая сальнички и прокладки.

    Поэтому я как нибудь по старинке...
    У меня знакомый кондейщиком работает на станции...
    Так вот; своё авто он никогда из этой грёбаной установки не заправляет.
    Для своих у него в заначке стоит баллончик чистого R 134a.
    А насчёт невозможности заправить систему без откачки фреона..
    Можно, правда в системе должно оставаться хотя бы 50% фреона.
    В противном случае в системе может быть и воздух и влага, и тогда конечно лучше перезаправить систему.
    именно такими методами и работают старые опытные заправщики.
    И я им как то больше доверяю чем малограмотным "специалистам" которые кроме того как шланги подключить и кнопочку нажать на автомате больше ничего не умеют.
    Котзаогланиан это для них что то отвлечённое.Типа кота в сапогах.
    А диаграмма насыщенных паров фреона для них не более чем красивая картинка.
    А еще больше я охреневаю с того масла которое они льют в кондей.
    Арктик 32 или BSE-32 .
    Ребяты я понимаю что оно дешёвое,но ведь это вам не холодильник.
    При температурных режимах кондиционеров вязкость 32 крайне низкая и смазочные свойства уже не те.
    Этим грешат очень многие заправщики в СПБ.


    Последний раз редактировалось YRI121; 17.07.2011 в 11:30.

  9. #19
    прапорщик
    Старожил
    кто подскажет-где купить осушитель на приму под R12 фреон....чет найти не могу - сорри что влез в темку но "горит мне" ...

  10. #20
    Restless
    Новичок
    Подниму тему )
    подскажите, пожалуйста, сколько входит хладагента в полностью чистую систему кондиционера р11-144?
    заранее большое спасибо,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •