Like Tree1понравилось

В салон дует горячий воздух

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 135
  1. #1
    Cartez
    Автор темы

    В салон дует горячий воздух

    Проблема это или нет - не знаю. В общем в дневное время, когда машина нагревается на солнце, сажусь, завожу , включаю печку (без кондера) на 18 крадусов-минимум, воздух с улицы, поехали. Естественно ощущаю аццкое дыхание - терплю... но не проходит!!! сколько бы не работал вентилятор, температуры наружнего воздуха в салоне не ощущаю все равно. Такое ощущение что из под капота берет, однако рука чувствует что в заборные отверстия воздух поступает. Рециркуляция не влияет на результат-температура не холоднее не жарче. Может какие нибудь шторки недозакрываются там в печке и воздух принудительно нагревается? как там все устроено то?
    У кого сей глюк проявляется?


    Цитата Сообщение от VLD Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться одним жёстким багом на моей Р11.еще весной заметил что даже когда на улице прохладно из дефлекторов идёт теплый воздух...а летом когда начал пользоваться кондюком грешил на то что очень плохо холодит. провел полную диагностику оного, но всё оказалось в идеале! кондюк был установлен насильно в корпус воздушного фильтра т.к комплектация у меня без кондюка. и когда он потёк в салон я снял корпус воздухофильтра и был в шоке. заслонка которая переключает тепло/холод при положении ручки на "холод" не до конца закрывает радиатор печки. итого имеем щель в сантиметр и взаимоисключающие старания печки и кондюка. вылечил полоской изолона в 2 слоя.закрыл щель и вуаля! эта проблема от износа механизма поворота заслонки т.к заслонка свободно перемещалась при том что регулятор оставался неподвижен.щель оставалась лишь в положении "холод". на противоположном положении она исправно перенаправляла поток на радиатор печки без всяких щелей и тросик не подтянуть при этом. так что если кондюк не холодит или просто жарит без причины в дефлекторы, то причина может быть в этом

    ээээ...это проблeмaтично.могу рaсскaзaть.бeрeм,снимaeм бaрдaчёк.видим спрaвa нaлeво:корпус вeнтиляторa обдувa,блок фильтр-испaритeль и крaйняя слeвa блок пeчки и зaслонок.дaлee бeрём и откручивaeм по-моeму 5 болтов.они крeпят цeнтрaльный блок гдe фильтр.болты под крeст-ключ нa 10.один очeнь нeудобно слeвa и внизу,a остaльныe всe видны.кaк отсоeдиняeтся испaритeль я нe знaю тк у мeня он нa шлaнгaх и бeз проблeм бeз рaзгeрмeтизaции вылaзит.отключaeм клeмму тeмпeрaтуры испaритeля и вытaскивaeм блок испaритeля вниз и нa сeбя.моeм испaритeль всякими бaллонaми и т.п. чтоб нe вонял и смотрим в продолжeниe воздуховодa слeвa,гдe блок пeчки.тaм видим зaслонку,которaя пeрeмeщaeтся когдa крутим ручку тeмпeрaтуры.
    зaдaчa тaкaя:нaдо сдeлaть тaк чтоб в обоих положeниях зaслонкa плотно примыкaлa тaм гдe нужно.лeчится 2мя способaми.пeрeводим в крaйнee гор положeниe тeмп рeгулятор.eсли видим что ручкa нe доходит до упорa(до крaя шкaлы)(тaк можно косвeнно опрeдeлить что проблeмa в зaслонкe),a зaслонкa ужe упeрлaсь в корпус,то бeрeм,рaзбирaeм пaнeль гдe мaгнитолa и откручивaeм блок крутилок.видим снизу тросик.вынимaeм скобу и снимaeм eго.отрeзaeм от плaстиковой оплётки пaру мм собирaeм и сновa смотрим нa зaслонку.добивaeмся чтоб в крaсной зонe когдa упирaлaсь ручкa чтоб упёрлaсь и зaслонкa в стeнку.eсли вeсь ход изрaсходовaн или просто лeнь рaзбирaть,то бeрём и просто к мeсту прилeгaния зaслонки клeим сaмоклeющиeся полоски изолонa(шумоизоляция) до достижeния гeрмeтичности.гдe-то был отчёт о рeмонтe пeчки нa сaйтe и тaм фотки нeкоторыe eсть.мнe этa опeрaция оооочeнь сильно помоглa.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.08.2010 в 04:15.

  2. #2
    lmq
    Старожил

    В салон дует горячий воздух

    А на улице то сколько?

  3. #3
    _spirit
    Старожил

    В салон дует горячий воздух

    Может заправить кондер?)

  4. #4
    Portfel
    Старожил

    В салон дует горячий воздух

    _spirit
    Он же написал..без кондера..

  5. #5
    Bourger
    Самый милый модератор

    В салон дует горячий воздух

    Ну у меня, если ставишь 18, все равно теплый дует... так что всегда приходится включать кондей... но так всегда было...

  6. #6
    VOVANыч
    Администрация

    В салон дует горячий воздух

    У меня тоже, в самое холодное положение и все равно теплом отдает, воздухозаборник печки находится на передней перегородке двигателя и салона, поэтому то темлым и поддувает.

  7. #7
    cerega1977
    Участник

    В салон дует горячий воздух

    ну если будет забортом -10 тогда холод подует

  8. #8
    VOVANыч
    Администрация

    В салон дует горячий воздух

    Ну да это же очевидно, но все равно не такой холодный как на улице, на ходу еще будет холодный а если стоять с вкл двигателем то уже не такой холодный

  9. #9
    _spirit
    Старожил

    В салон дует горячий воздух

    А, извините ) У меня так же, он в таком режиме подогреть воздух может, а остудить нет..

  10. #10
    Cartez
    Автор темы

    В салон дует горячий воздух

    В общем посмотрел под капот и понял, воздух подогревается там:
    Через заборники слева и справа уличный воздух попадает в так называемый короб (в нем же размещена трапеция дворников) Дык вот, если короб горячий, то воздух от него и прогревается , а прогревается всегда, потому что завидная часть этого короба как раз под капотом находится и движка эту часть греет "мама не горюй". В общем назрел у меня хэндмэйд: Взять наверно чтонить типа изолона с фольгой и проклеить эту часть-может получим эффект теплового экрана.

    Не сочтите меня излишне придирчивым, просто многие наверно замечали,что с кондиционером машина реально тупее и вялее, да еще и жужжание начинает появляться при включении и дальнейшем использовании (почти незаметно для других, но меня раздражает этот зюзик-люблю тихо). Дык вот, просто хочу эту вялость и звуки поменьше наблюдать, тем более по утрам воздух еще нормальный, надо его использовать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •