Like Tree1понравилось

В салон дует горячий воздух

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 135
  1. #91
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Lee_29 Посмотреть сообщение
    ставишь 18-дует как следует холодно,ток добавляешь...хотя бы 18.5 идет очень теплый воздух...в чем прикол?за бортом 12-17 градусов)
    + ко всему Moroz'ом сказанное - давно датчик температуры в салоне чистил???

  2. #92
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    давно датчик температуры в салоне чистил
    кстати хорошая мысль.. может он вообще труп... ??? но это самодиагностика покажет....

  3. #93
    Lee_29
    Участник
    Спасибо за совет,сегодня после работы сделаю самодиагностику...
    Я вот тоже первым делом на датчик подумал)А как его чистить то?)

  4. #94
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lee_29 Посмотреть сообщение
    А как его чистить то?
    около коленки (кстати заполни профиль полностью, не понятно у тебя Европейка или Покемонка, да и бесят меня незаполненные профили ) правой(на Европейке) есть маленькое окошко с решеткой, примерно 1x1 см. Именно там стоИт датчик температуры в салоне. Чтобы его почистить, надо снять нижнюю часть панели, там поймёшь всё сам, надо будет 1 саморез отрутить и получить доступ...

  5. #95
    Lee_29
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    около коленки (кстати заполни профиль полностью, не понятно у тебя Европейка или Покемонка, да и бесят меня незаполненные профили ) правой(на Европейке) есть маленькое окошко с решеткой, примерно 1x1 см. Именно там стоИт датчик температуры в салоне. Чтобы его почистить, надо снять нижнюю часть панели, там поймёшь всё сам, надо будет 1 саморез отрутить и получить доступ...
    Да у меня вроде бы все заполнено)Щас дополню)
    У меня англичанка)

    Все оказалось достаточно просто и глупо)Я торпедо отдал на перетяжку...а датчик остался прикручен к панели...а я и не стал его снимать....ездил без него...думал что это тупо крепеж воздуховода к панели...
    Зато теперь знаю где он)Ну и продул заодно)Все отлично работает)
    Спасибо)
    Последний раз редактировалось Lee_29; 11.08.2011 в 14:37.

  6. #96
    fedfed
    Участник
    Привет, парни!
    У меня проблема с постоянным горячим воздухом появилась только в этом году. До этого кондей работал отлично, и мне странно слышать, что это какой-то недостаток системы отопления примерок.
    У меня вопрос - можно ли услышать работу привода заслонки при включенном зажигании и неработающем двигателе ? Когда меняешь на правом электронном регуляторе требуемую температуру.
    Предполагаю, что нечто подобное сделано на наших ВАЗ2110, там эту заслонку видно хорошо через открытый центральный дефлектор на торпеде, и как она работает при установке регулятора температуры.
    Я подобного жужжания на своем Ниссане сейчас не услышал, вот и сомневаюсь, присутствует ли подобная заслонка? По идее она должна перекрывать радиатор печки.
    Но здесь обсуждали некий привод крана печки, что это? Применительно к P11.
    Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:52 ----------

    Ау, парни!
    Лето все ближе, а в салоне уже жара. Специализированых ниссановских сервисов у меня поблизости нет, может кто что присоветует, сталкивался с проблемой работы этой заслонки?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------

    У меня небольшая просьба, буду премного благодарен если кто откликнется.
    При включенном зажигании установите регулятор температуры в крайнее левое положение ( +18 ), а затем в крайнее правое (+32), и прислушайтесь, слышно ли работу моторчика привода смесительной заслонки.

  7. #97
    gaddiman
    Старожил
    я точно не могу сказать - на дорейстайле просто ручки, так вот трос у меня идет внизу корпуса печки, его видно если смотреть с пассажирской стороны. Т.к. корпус/заслонки печки на до и рейстайле одинаковые, то думаю вам можно буду увидеть, ходит ли тяга при изменении Т климата.

  8. #98
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    У меня небольшая просьба, буду премного благодарен если кто откликнется.
    При включенном зажигании установите регулятор температуры в крайнее левое положение ( +18 ), а затем в крайнее правое (+32), и прислушайтесь, слышно ли работу моторчика привода смесительной заслонки.
    слышно слышно.....да и вообще если нагнуться с пасажирской стороны то можно увидеть привод крана печки и видно будет как он двигается если переключать температуру.....
    проблема в том что он не до конца перекрывает радиатор, поэтому проблема решается установкой крана под капот механического. буду делать скоро так...а то достал теплый воздух

  9. #99
    fedfed
    Участник
    Спасибо.
    Заглянул под центр консоль и увидел этот самый привод смесительной заслонки.
    Похоже, у меня он остановился в одном положении ( видать +32C) и теперь жарит постоянно.
    Скорее всего накрылся регулятор температуры.
    А моежт и сам моторчик, как его проверить? Подскажите, где найти схему подключения?
    В мануале только рисунки и пара строк как его снимать.

  10. #100
    matovnikov
    Участник
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    VOVANыч,
    Вов, я когда печку снимал, тоже обратил внимание, что заслонку можно отрегулировать только в одно из крайних положений, чтобы было плотно закрыто горячее и холодное не получится, где то все равно остается щелка.
    У меня сейчас тоже холод хорошо перекрывается, а вот теплый воздух похоже подсасывает.
    У меня была похожая ситуация, но только на предыдущей машине Пассат в кузове Б3. Проблему решил следующим образом. Тут весьма "кстати" потек радиатор печки. А что бы снять его на Пассате нужно разобрать и снять всю переднюю панель. ну что ж, глаза боятся - руки делают. Пользуясь моментом, когда все разобрано, заодно взял уплотнитель дверей (не автомобильных), а домашних, лента из поролона на клеевой основе и проклеил стыки всех воздуховодов, все заслонки, корпус радиатора и т.д. Все стало на свои места, заслонки стали закрываться с мягким стуком, горячий воздух пошел по горячему, холодный по холодному, вдобавок ощутимо увеличился воздушный поток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •