Like Tree1понравилось

В салон дует горячий воздух

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 135
  1. #11
    _spirit
    Старожил

    В салон дует горячий воздух

    Согласен про вялость и жужжание. ИМХО такой режим приемлим для трассы, когда воздух доходя до салона не успевает нагреться.

  2. #12
    Горыныch
    Участник

    В салон дует горячий воздух

    не надо летом печку включать, ставишь 18 и печку выключаешь и дует нормальный воздух. я уже писал где-то, чел говорил что помогло.

  3. #13
    чума
    Старожил

    В салон дует горячий воздух

    аналогично ! даже сегодня за бортом 14 печка *min.* 16, а дует теплый воздух.

  4. #14
    асс_рома
    Старожил

    В салон дует горячий воздух

    Проблема это или нет - не знаю. В общем в дневное время, когда машина нагревается на солнце, сажусь, завожу , включаю печку (без кондера) на 18 крадусов-минимум, воздух с улицы, поехали. Естественно ощущаю аццкое дыхание - терплю... но не проходит!!! сколько бы не работал вентилятор, температуры наружнего воздуха в салоне не ощущаю все равно. Такое ощущение что из под капота берет, однако рука чувствует что в заборные отверстия воздух поступает. Рециркуляция не влияет на результат-температура не холоднее не жарче. Может какие нибудь шторки недозакрываются там в печке и воздух принудительно нагревается? как там все устроено то?
    Tак все гораздо проще, такои ”глюк” у всех…просто при выключенном кондее климат-контроль работает в режиме простого отопителя, как в любои другои машинке без кондея, воздух берется из под капота и без какого либо охлаждения поступает в салон…

  5. #15
    Cartez
    Автор темы

    В салон дует горячий воздух

    как в любои другои машинке без кондея, воздух берется из под капота и без какого либо охлаждения поступает в салон…
    От в том то и дело что берется НЕ из под капота (а возле дворников, дырочки там такие) а значит температура окружающей среды. Но этот воздух он не доставляет в целостности и сохранности - один чер подогреет

    не надо летом печку включать, ставишь 18 и печку выключаешь и дует нормальный воздух. я уже писал где-то, чел говорил что помогло
    А кто ее включает-то? интересно как ее на климате включать, отдельным рубильником чтоли?

    Я как и все, просто выкручиваю ручку на самый минимум, и выбираю воздух снаружи, он пишет на дисплее 16 градусов. Все! вариантов больше нет! Но только он подогревает воздух, хоть его об этом не просят, видимо нечаянно (об этом выше писал). С утра то он холодный, т.к. еще подкапотное не прогрелось, а потом то все и начинается. Кстате когда зима, воздух очень холодный, тогда мелкий подогрев не помогает и он безприпятственно проходит в салон, ну потеряв разве что градус.


  6. #16
    асс_рома
    Старожил

    В салон дует горячий воздух

    Но этот воздух он не доставляет в целостности и сохранности - один чер подогреет
    Bоздух все равно проходит через отопитель, без включенного кондея он его подогревает…

  7. #17
    асс_рома
    Старожил

    В салон дует горячий воздух

    От в том то и дело что берется НЕ из под капота (а возле дворников, дырочки там такие)
    дак это мы вкурсе))) просто другое хотел сказать…что жар из под капота летом тоже в салон тянет…

  8. #18
    Evgen638
    Участник

    В салон дует горячий воздух

    Вот мне сдесь на форуме посоветовали сделать так: включить печку , поставить на минимум температуру (18 градусов), сделать обдув на лобовое стекло, выключить печку полностью и поставить на циркуляцию в салоне. Я так сделал и у меня сейчас горячий воздух никуда не дует. Раньше дул в ноги. Теперь красота.

  9. #19
    Горыныch
    Участник

    В салон дует горячий воздух


    ну вот и у меня это работает,
    у кого не работает , ну честно ненаю, мож потому что не японка?

  10. #20
    Горыныch
    Участник

    В салон дует горячий воздух

    кстати, этот "чел"- "жестокий убийца"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •