Like Tree1понравилось

В салон дует горячий воздух

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 135
  1. #21
    Горыныch
    Участник

    В салон дует горячий воздух

    вот, я так понял, у него японка, ему помогло

  2. #22
    Evgen638
    Участник

    В салон дует горячий воздух

    Точно у меня японка, мне помогло.

  3. #23
    YuraKrav
    Новичок
    Ребята привет. Была аналогичная проблема. Заметил, что такая ерунда происходит когда включен режим "авто" (не зависимо от выставленной температуры). Переключил в ручной режим и все в порядке...

  4. #24
    VLD
    Участник

    Печка в жару?

    Хочу поделиться одним жёстким багом на моей Р11.еще весной заметил что даже когда на улице прохладно из дефлекторов идёт теплый воздух...а летом когда начал пользоваться кондюком грешил на то что очень плохо холодит. провел полную диагностику оного, но всё оказалось в идеале! кондюк был установлен насильно в корпус воздушного фильтра т.к комплектация у меня без кондюка. и когда он потёк в салон я снял корпус воздухофильтра и был в шоке. заслонка которая переключает тепло/холод при положении ручки на "холод" не до конца закрывает радиатор печки. итого имеем щель в сантиметр и взаимоисключающие старания печки и кондюка. вылечил полоской изолона в 2 слоя.закрыл щель и вуаля! эта проблема от износа механизма поворота заслонки т.к заслонка свободно перемещалась при том что регулятор оставался неподвижен.щель оставалась лишь в положении "холод". на противоположном положении она исправно перенаправляла поток на радиатор печки без всяких щелей и тросик не подтянуть при этом. так что если кондюк не холодит или просто жарит без причины в дефлекторы, то причина может быть в этом

  5. #25
    S_i_N
    Участник

    Очень горячО в ноге!

    Всем привет
    Ситуация такова, имеем Приму П10 СР20Ди а в ней, т.е. в салоне очень жарко ехать((
    причина в том, что где-то снизу из под торпеды и тоннеля гонит горячий воздух,на малых скоростях нормально, а на скорости больше 60 вопще АД ноги горят(((( при том что отопитель на крайнем синем положении, при включении вентилятора из сопел начинает дуть воздух чуть теплее уличного
    ----
    сегодня снимал тоннель думал мало-ли дыра в тоннеле и тупо гонит горячий от выхлопной но нет дыр нет уплотнитель кулисы целый...
    что делать кто подскажет?

  6. #26
    dima0806
    Участник
    а у меня примерно тоже самое, только и печка и кондей выключены, а в салон в ноги дует горячий воздух, прям аж обжигает.... И еще когда стоишь и включаются вентиляторы, то к машине просто не подойти, из под днища тоже начинает идти обжигающий поток, как вентиляторы выключаются, все проходит. Это у всех так?

  7. #27
    xeikon
    Участник
    всем привет !у мени вопрос следующий :после запуска движка кондей работает нормульно , пока едешь тоже все гут , но как только останавливаешься на светофоре или в пробке, по такой жаре кондей дует еле холодным воздухом и начинает пахнуть " испаритель я так понимаю " кароче в машине как в сауне большая влажность и жара . Что это ? ремень кондея , нужна дозаправка или еще что , подскажите люди добрые ))

  8. #28
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от xeikon Посмотреть сообщение
    всем привет !у мени вопрос следующий :после запуска движка кондей работает нормульно , пока едешь тоже все гут , но как только останавливаешься на светофоре или в пробке, по такой жаре кондей дует еле холодным воздухом и начинает пахнуть " испаритель я так понимаю " кароче в машине как в сауне большая влажность и жара . Что это ? ремень кондея , нужна дозаправка или еще что , подскажите люди добрые ))
    Кондер отключается автоматически, если двигатель начинает перегреваться, тем самым снижается нагрузка. Такое может происходить в сильную жару - вчера было на бортаче 36-38 градусов в тени, кондиционер работал только при разгоне до 40-60 км-ч, когда начинало хватать потока воздуха для охлаждения, при остановке на светофоре, парковке, в пробке он отключался. Еще советуют промыть радиатор, для увеличения теплоотдачи, тогда, думаю, верхний порог отключения кондиционера сдвинется в большую сторону.

  9. #29
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Еще советуют промыть радиатор, для увеличения теплоотдачи, тогда, думаю, верхний порог отключения кондиционера сдвинется в большую сторону.
    полностью согласен. А вот кондей нормально робит при скорости не менее 30 км/ч!

  10. #30
    xeikon
    Участник
    спасибо , успокоили ))) еще поменяю салонный фильтр может не так влажно будет ... И вы не забудте ,после такого листопада г...на наверно забилось много ))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •