Like Tree1понравилось

В салон дует горячий воздух

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 135
  1. #71
    александр kiev
    Старожил
    У меня тоже горячий под ноги дует-хотя все выключено,но это начинается при начале интенсивного скоростного движения.Пару дней назад психанул и включил кондер при открытом люке нормально доехал домой.

  2. #72
    VOVANыч
    Администрация
    Важный элемент это салонный фильтр!!!!!!! я заменил салонный фильтр, и в итоге воздух стал дуть прохладный даже в жару 23-25 градусов, раньше дул теплый даже по вечерам-ночам, а щас прохладный. Еще продул весь радиатор печки, и из под него все продул там скопление листьев и грязи. Стало лучше. Но кран все равно буду ставить.

  3. #73
    VLD
    Участник
    кстати,после установки крана всеравно когда долго поездишь печка чуть греет в горячем положении...думаю а есть ли смысл закрывать и второй шланг печки...вода же хороший проводник тепла и что если она греет радиатор с обратной стороны? вроде бы и незначительно, а хочется чтоб ваще не грело когда не надо...

  4. #74
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от VLD Посмотреть сообщение
    кстати,после установки крана всеравно когда долго поездишь печка чуть греет в горячем положении...думаю а есть ли смысл закрывать и второй шланг печки...вода же хороший проводник тепла и что если она греет радиатор с обратной стороны?
    а ты проверь, потрогай патрубок под капотом тот не закрытый он горячий? ???

  5. #75
    VLD
    Участник
    ну вообще они оба не холодные,но верхний холодней.

  6. #76
    lehastom
    Участник
    Есть такой вопрос , при движении не включая климат , нажимаю кнопку забор воздуха с улицы должен подуть воздух из дефлекторов или нужно обязательно вентилятор включать ? Может заслонка сломана ? как проверить ?

  7. #77
    tarik
    Забанен
    lehastom,
    нужно вентилятор включать конечно.интенсивность им регулируется,а брать воздух с салона или улицы решать вам

  8. #78
    n4shatch
    Участник
    Такая проблема возникла недавно. При запуске климат-контроля при движении >30 км/ч, он работает нормально, охлаждает будь здоров, но спустя 2-5 минут, начинает тянуть теплым, а потом горячим аж жуть (40-50 градусов). Помогает перезапуск ручной/автомат, и так каждые 2-5 минут. седан P12 2004. В каком направлении искать проблему? Электроника?
    Последний раз редактировалось n4shatch; 04.07.2011 в 19:42.

  9. #79
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от n4shatch Посмотреть сообщение
    В каком направлении искать проблему?
    промыть радиаторы - оба, перезаправить систему....

  10. #80
    SergM
    Участник
    В каком направлении искать проблему? Электроника?
    Больше похоже на глюк электроники климат-контроля. Нет возможности визуально контролировать включение эл.магн муфты компрессора? Нечто похожее было у меня на P11. При большой жаре (как в прошлое лето) из-за засоренного конденсатора кондиционера периодически на малой скорости движения(т.е. при слабом обдуве)срабатывал предохранительный клапан высокого давления фреона, и кондей отключался. После снижения давления (т.е. улучшения охлаждения конденсатора) кондей начинал работать опять. Ситуацию вылечил промывкой конденсатора. У Вас ситуация обратная, кондей встает на большой скорости движения авто,т.е. при хорошем обдуве конденсатора. При стоянке, на холостых работает нормально?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •