Like Tree1понравилось

В салон дует горячий воздух

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 135
  1. #81
    n4shatch
    Участник
    Цитата Сообщение от SergM Посмотреть сообщение
    Больше похоже на глюк электроники климат-контроля. Нет возможности визуально контролировать включение эл.магн муфты компрессора? Нечто похожее было у меня на P11. При большой жаре (как в прошлое лето) из-за засоренного конденсатора кондиционера периодически на малой скорости движения(т.е. при слабом обдуве)срабатывал предохранительный клапан высокого давления фреона, и кондей отключался. После снижения давления (т.е. улучшения охлаждения конденсатора) кондей начинал работать опять. Ситуацию вылечил промывкой конденсатора. У Вас ситуация обратная, кондей встает на большой скорости движения авто,т.е. при хорошем обдуве конденсатора. При стоянке, на холостых работает нормально?
    На холостых или стоянке уже через минуту начинает тянуть горячим воздухом.

  2. #82
    SergM
    Участник
    Если визуально видно компрессор, то посмотрите отключается-ли, в тот момент когда начинает тянуть горячим воздухом, эл.магнитная муфта его привода. Просто если в системе не хватает газа, то компрессор будет работать, а вот ежели срабатывает аварийный клапан, то копр. отключается. Еще проверьте запускаются-ли вентиляторы обдува радиатора-при пуске кондея они запускаются независимо от температуры тосола

  3. #83
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от n4shatch Посмотреть сообщение
    На холостых или стоянке уже через минуту начинает тянуть горячим воздухом.
    перегрев движка идет и кондей сам отрубается при повышении темпереатуры ОЖ ДВС выше 104-105 град.
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    промыть радиаторы - оба,
    вот так вот нада...

  4. #84
    reddiamond
    Новичок
    Цитата Сообщение от VLD Посмотреть сообщение
    ээээ...это проблeмaтично.могу рaсскaзaть.бeрeм,снимaeм бaрдaчёк.видим спрaвa нaлeво:корпус вeнтиляторa обдувa,блок фильтр-испaритeль и крaйняя слeвa блок пeчки и зaслонок.дaлee бeрём и откручивaeм по-моeму 5 болтов.они крeпят цeнтрaльный блок гдe фильтр.болты под крeст-ключ нa 10.один очeнь нeудобно слeвa и внизу,a остaльныe всe видны.кaк отсоeдиняeтся испaритeль я нe знaю тк у мeня он нa шлaнгaх и бeз проблeм бeз рaзгeрмeтизaции вылaзит.отключaeм клeмму тeмпeрaтуры испaритeля и вытaскивaeм блок испaритeля вниз и нa сeбя.моeм испaритeль всякими бaллонaми и т.п. чтоб нe вонял и смотрим в продолжeниe воздуховодa слeвa,гдe блок пeчки.тaм видим зaслонку,которaя пeрeмeщaeтся когдa крутим ручку тeмпeрaтуры.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

    зaдaчa тaкaя:нaдо сдeлaть тaк чтоб в обоих положeниях зaслонкa плотно примыкaлa тaм гдe нужно.лeчится 2мя способaми.пeрeводим в крaйнee гор положeниe тeмп рeгулятор.eсли видим что ручкa нe доходит до упорa(до крaя шкaлы)(тaк можно косвeнно опрeдeлить что проблeмa в зaслонкe),a зaслонкa ужe упeрлaсь в корпус,то бeрeм,рaзбирaeм пaнeль гдe мaгнитолa и откручивaeм блок крутилок.видим снизу тросик.вынимaeм скобу и снимaeм eго.отрeзaeм от плaстиковой оплётки пaру мм собирaeм и сновa смотрим нa зaслонку.добивaeмся чтоб в крaсной зонe когдa упирaлaсь ручкa чтоб упёрлaсь и зaслонкa в стeнку.eсли вeсь ход изрaсходовaн или просто лeнь рaзбирaть,то бeрём и просто к мeсту прилeгaния зaслонки клeим сaмоклeющиeся полоски изолонa(шумоизоляция) до достижeния гeрмeтичности.гдe-то был отчёт о рeмонтe пeчки нa сaйтe и тaм фотки нeкоторыe eсть.мнe этa опeрaция оооочeнь сильно помоглa.
    А поменять заслонку реально или она вместе с блоком печки идет?

  5. #85
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от reddiamond Посмотреть сообщение
    А поменять заслонку реально или она вместе с блоком печки идет?
    с блоком печки, снять ее мало реально.

  6. #86
    n4shatch
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    перегрев движка идет и кондей сам отрубается при повышении темпереатуры ОЖ ДВС выше 104-105 град.
    температура ДВС по табло не более 60-70 градусов (половина от 130)
    upd. будем промывать радиатор

  7. #87
    reddiamond
    Новичок
    А где эта приславутая не закрывающаяся заслонка на схеме?

  8. #88
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от n4shatch Посмотреть сообщение
    емпература ДВС по табло не более 60-70 градусов (половина от 130)
    это ты как определил - 60-70, по показометру что ли???
    Так вот, стрелка может стоять в нормальной зоне показометра, а перегрев все равно идти будет...
    нужно подключать Консалт или Мультик, чтобы именно реальные показания температуры снимать

  9. #89
    Lee_29
    Участник
    Вчера кондер завыделывался....
    ставишь 18-дует как следует холодно,ток добавляешь...хотя бы 18.5 идет очень теплый воздух...в чем прикол?за бортом 12-17 градусов)

  10. #90
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lee_29 Посмотреть сообщение
    ставишь 18-дует как следует холодно,ток добавляешь...хотя бы 18.5 идет очень теплый воздух...в чем прикол?за бортом 12-17 градусов)
    похоже что-то с заслонками... попробуй сделать самодиагностику климы http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29651

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •