Убить сверчка!!!

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Littleway
    Автор темы

    Убить сверчка!!!

    По существу сообщаю: при разгоне в диапазоне от1400 до 1500 об/мин внутри торпеды по центру, что-то входит в резонанс и и начинает громко зудеть, стоя на месте ти нажимая на на акселератор такого нет. Сам на стоянке найти не смог и поэтому если у кого встречались такие же симптомы и они были как то вылечены С-О-О-О-БЩИ-И-И-ТЕ? И ещё в догонку вопросик- есть ли смысл ремонтировать боковой порез около 6 см на покрышке около 6 см, насколько это безопасно?

  2. #2
    кеша
    Старожил

    Убить сверчка!!!

    Про сверчков много уже написано, ищи, все лечится.
    Ну а про порез - здесь главный показатель - его глубина: если затронуты боковые корды, то:
    1 вар: выкинуть
    2 вар: отремонтировать (если бюджетно) и сделать запаской, но не гонять на ней.
    На память - вроде как беруться за ремонт бокового пореза до 5-6 см.

  3. #3
    Littleway
    Автор темы

    Убить сверчка!!!

    Цитата Сообщение от кеша
    Про сверчков много уже написано, ищи, все лечится.
    Ну а про порез - здесь главный показатель - его глубина: если затронуты боковые корды, то:
    1 вар: выкинуть
    2 вар: отремонтировать (если бюджетно) и сделать запаской, но не гонять на ней.
    На память - вроде как беруться за ремонт бокового пореза до 5-6 см.
    В том то и дело что данное животное редкость и есть м.б. только у меня, про другие разновидности написано много. А резина зимняя и её на запаску ставитьне не хочется

  4. #4
    hc2hunter
    Участник

    Убить сверчка!!!

    ну что, нашел сверчка?
    если да - где он был найден? а то у меня похожая проблема:
    на оборотах 2000-2500 где-то в середине торпеды ближе к салону что-то "зундит". достало...

  5. #5
    Almaz
    Новичок

    Убить сверчка!!!

    У меня в салоне их аж 2 штуки было (сверчков). Один - стык торпеды и левой передней стойки (там гремело), второй - прозрачный экран приборной панели (такой противный свист). На первое время повтыкал импровизированных уплотнителей. Советуют воспользоваться герметиком.

  6. #6
    Littleway
    Автор темы

    Убить сверчка!!!

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    ну что, нашел сверчка?
    если да - где он был найден? а то у меня похожая проблема:
    на оборотах 2000-2500 где-то в середине торпеды ближе к салону что-то "зундит". достало...
    Я не одинок в этом мире Разбирали у диллера торпеду и не нашли. Но вот,ч то я заметил, если включить вентилятор посильнее, то вроде как пропадает или его просто шум вентилятора заглушает. Ещё какой-то дребезг появился в районе левой стойки ветрового стекла в нижней части (но на больших ямах)

  7. #7
    hc2hunter
    Участник

    Убить сверчка!!!

    А я вот пришел к выводу, что у меня вибрация создается через педаль газа.
    Именно на указанных оборотах (2000-2500) жила тросса попадает в какой-то резонанс, и вибрация через педальку газа передается на кузов под торпедой.

    Как пробовать лечить ума не приложу... Может какую-то резиновую прослоечку подсунуть под бобышку троссика....
    Ползал-ползал там сегодня... все болты подтянул какие нашел. Холодно однако уже... всю задницу на ветру отморозил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •