Like Tree4понравилось

Течет антифриз из печки

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72
  1. #11
    gaddiman
    Старожил
    заглушка приклеена, думаю снять ее не поломав нельзя

  2. #12
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    заглушка приклеена, думаю снять ее не поломав нельзя
    Всё в порядке, вчера дважды облил её супер клеем, просушил после каждого раза И обмазал герметиком, через час поехал, ничего не бежит.

  3. #13
    с василий
    Новичок
    кран стоит на патрубке радиатора он пластмасовый и резиновые уплотнители, он потеч не долженн, течет радиатор. Чтобы его сять надо сымать всю переднюю панель.Радиатор подходит от праворукой, только патрубки стоят в другую сторону. Чтобы сделать все без сервиса день потратиш.

  4. #14
    Vasko_68sl
    Старожил
    Доброго времени суток господа. машина Р12 разобрал все добрался до печки, собрал весь мат. Снял панель полностью. открутил руль и балку. снял радиатор под капотом чтобы слить антифриз. хотел снимать катализатор для того чтобы подобраться к шлангам и трубкам. но не снял.
    Ситуация следующая. Промыл всю систему отопления в машине. слил старый гумус залил дорогой хороший антифриз, покатался с недельку и обнаружил сладкую розовую жидкость на коврике. С того все и началось.

    Снял печку, протер, разобрал при этом открутив шурупов семь, печка открылась пополам. и ниче не понял...что представляет из себя радиатор Р12, обычный маленький радиатор, с пластмассовыми патрубками, читал тему про то что текут эти патрубки и кранчик....кранчика у себя не нашел....снял патрубки которые крепятся на 4 мелких шурупчиках, и увидел прокладку, резиновую.(ДАЙТЕ ПЛИЗ КАРТИНКУ НОВОЙ РЕЗИНОЧКИ ЭТОЙ!!!) короче она вся раскрошилась, вторая с другого патрубка просто отвалилась от радиатора.
    На вид фарш...обычная кранная прокладка, как в доме, когда меняешь сантехнику. но я почему то предполагаю что она клапанная. Т.е в отверстии прокладки есть спец. шторки. (ПРАВ ЛИ Я???)
    Второе. В кузове при снятии остались какие то резиновые уплотнители. с паралоном.
    Тем кто снимал печку, правильно ли я ее снял??? чет терзают смутные сомнения.
    Процесс снятия: Со стороны капота снял две трубки (еб*лся часа 2 не меньше) из за хомутов. снизу открутил 3 шурупа ключ на 10, вытащил две трубки кондиционера, тот выпустил последний фреон потом запенился, видать масло и все. затух. Отодвинул кожух кондея, для того чтобы трубки вышли из радиатора(нижнего) пошел в салон. дернул на себя печку и увидел что патрубки из верхнего радиатора застряли в резиновом кожухе, который как раз находится в паралоне, патрубки со звуком "!чпок!" вышли из резинового кожуха и вуаля печка в руках....
    После разборки печки я заметил что весь паралон, который приклеен к радиатору в антифризе, тоже кроштся....то ли старость, то ли мой пи*датый антифриз разъел прокладки, и паралон.
    Проверил на текучесть дедушкиным способом. Залил в него воды. рукой закрыл одно отверстие, во второе отверстие дул что есть сил. протечек нет.
    Подсказывайте господа. замучился я.

  5. #15
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток господа. машина Р12 разобрал все добрался до печки, собрал весь мат. Снял панель полностью. открутил руль и балку. снял радиатор под капотом чтобы слить антифриз. хотел снимать катализатор для того чтобы подобраться к шлангам и трубкам. но не снял.
    Ситуация следующая. Промыл всю систему отопления в машине. слил старый гумус залил дорогой хороший антифриз, покатался с недельку и обнаружил сладкую розовую жидкость на коврике. С того все и началось.

    Снял печку, протер, разобрал при этом открутив шурупов семь, печка открылась пополам. и ниче не понял...что представляет из себя радиатор Р12, обычный маленький радиатор, с пластмассовыми патрубками, читал тему про то что текут эти патрубки и кранчик....кранчика у себя не нашел....снял патрубки которые крепятся на 4 мелких шурупчиках, и увидел прокладку, резиновую.(ДАЙТЕ ПЛИЗ КАРТИНКУ НОВОЙ РЕЗИНОЧКИ ЭТОЙ!!!) короче она вся раскрошилась, вторая с другого патрубка просто отвалилась от радиатора.
    На вид фарш...обычная кранная прокладка, как в доме, когда меняешь сантехнику. но я почему то предполагаю что она клапанная. Т.е в отверстии прокладки есть спец. шторки. (ПРАВ ЛИ Я???)
    Второе. В кузове при снятии остались какие то резиновые уплотнители. с паралоном.
    Тем кто снимал печку, правильно ли я ее снял??? чет терзают смутные сомнения.
    Процесс снятия: Со стороны капота снял две трубки (еб*лся часа 2 не меньше) из за хомутов. снизу открутил 3 шурупа ключ на 10, вытащил две трубки кондиционера, тот выпустил последний фреон потом запенился, видать масло и все. затух. Отодвинул кожух кондея, для того чтобы трубки вышли из радиатора(нижнего) пошел в салон. дернул на себя печку и увидел что патрубки из верхнего радиатора застряли в резиновом кожухе, который как раз находится в паралоне, патрубки со звуком "!чпок!" вышли из резинового кожуха и вуаля печка в руках....
    После разборки печки я заметил что весь паралон, который приклеен к радиатору в антифризе, тоже кроштся....то ли старость, то ли мой пи*датый антифриз разъел прокладки, и паралон.
    Проверил на текучесть дедушкиным способом. Залил в него воды. рукой закрыл одно отверстие, во второе отверстие дул что есть сил. протечек нет.
    Подсказывайте господа. замучился я.
    А какого цвета твой ***датый антифриз был? На 100% утверждать не буду, но в Р12 вроде или синий, или зеленый нужно заливать...
    Прокладки , которые между радиатором и патрубками без шторок. "Кранчика" там и не должно быть, это ж не жигули. Резиновые уплотнители и должны остаться в кузове.

  6. #16
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    А какого цвета твой ***датый антифриз был? На 100% утверждать не буду, но в Р12 вроде или синий, или зеленый нужно заливать...
    Прокладки , которые между радиатором и патрубками без шторок. "Кранчика" там и не должно быть, это ж не жигули. Резиновые уплотнители и должны остаться в кузове.
    Розовый немецкий что то похожее на это http://frantsuzoff.ru/images/oillist/foto9b.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Резиновые уплотнители и должны остаться в кузове.
    Просто я вчера рассматривал фото, которое ты мне отправил в ЛС, у тебя там на патрубках что то есть...типа резиновые уплотнители в паралоне, а у меня тупо патрубки и все

  7. #17
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    "Кранчика" там и не должно быть, это ж не жигули.
    в Р11 на печке есть кран, значит это жигули? =)

  8. #18
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    кран есть, вот в этой теме про него пишут даже с фотками

    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=26728

    зы: но всё равно прима не жигули

  9. #19
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    в Р11 на печке есть кран, значит это жигули? =)
    Сорииии!! Но я писал про Р12, и не хотел никого обидеть!
    Просто у меня слово "кранчик" ассоциируется с вечнотекущими кранами жигулевских печек.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Розовый немецкий что то похожее на это http://frantsuzoff.ru/images/oillist/foto9b.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------



    Просто я вчера рассматривал фото, которое ты мне отправил в ЛС, у тебя там на патрубках что то есть...типа резиновые уплотнители в паралоне, а у меня тупо патрубки и все
    У меня на фото как раз эти резиновые уплотнители, но изз-за того, что мне в лом было хомуты снимать, я просто обрезал шланги, а потом снял печку вместе с уплотнителями.

    Как я уже выше написал, видимо зря ты розовый антифриз туда залил...

  10. #20
    Vasko_68sl
    Старожил
    видать придется где то заказывать эти прокладки...но радатор все равно покупать! так что викинг жди меня в гости на выходных скорее всего...в личку напиши куда подвалить какое метро и все такое

    ЗЫ. Надеюсь у тя все там ок с прокладками??? Не хотелось бы опять разбирать все это Г. О Боги, кто бы видел состояние моей машины на сей момент

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •