Защита лакокрасочного покрытия

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    _spirit
    Автор темы

    Защита лакокрасочного покрытия

    Покрасил капот, думаю теперь как сохранить на долго первозданный вид ???

    Слышал есть какие-то термоусадочные пленки, кто-нибудь пользовался? Каков опыт?

    Или просто поставить "отбойник" на капот? Сильно портит внешний вид?

  2. #2
    DiMoN
    астравод

    Защита капота.

    Про пленку ничего не скажу , не слышал такого.
    Отбойник - это грязе сборник и кромка гнить начинает.

    Покрась кромку прозрачным антигравием!

  3. #3
    djek
    Участник

    Защита капота.

    да отбойник мне тоже не нравится, но если его правильно установить, то все норм будет...

  4. #4
    Клинчанин
    Сутенёр

    Защита капота.

    У меня на порогах в углу задних дверей была приклеена такая плёнка. Очёнь была похожа на заводскую, со временем плёночка поизносилась и пороги отпескаструило за одну зиму до метала. Уверен что на капот стока г....а лететь не будет.

  5. #5
    _spirit
    Автор темы

    Защита капота.

    Клинчанин а подробнее про пленку не знаешь??? Пороги заднее - вообще больное место, тоже перекрасил их ) А про капот - зависит от дорог )

  6. #6
    KiF
    Участник

    Защита капота.

    Защита капота и бамперов
    Используется плёнка 8 mil (0.1 мм). Изготавливается шаблон по форме поверхности, которая будет обработана, затем вырезанная по шаблону плёнка под воздействием небольшой температуры (для достижения необходимой эластичности и плотного облегания всех выступов форм детали) растягивается и приклеивается на деталь. Толщины плёнки хватает, чтобы противостоять ударам мелких камней и сохранять лакокрасочное покрытие в свежем виде на протяжении нескольких лет, при этом не внося изменений во внешний вид автомобиля. Для хорошей защиты достаточно покрыть самые выступающие части ― переднюю кромку капота и вертикальные поверхности бампера, так как эти места наиболее подвержены износу. После отслуженного срока плёнка может быть без труда удалена. Прозрачность плёнки также позволяет выгорать краске на солнце равномерно, не оставляя пятен на поверхности.

    Пороги
    Для защиты от истирания краски на порогах и как следствия их коррозии, применяется защитная прозрачная плёнка толщиной 12 mil (0.3 мм). Технология нанесения такая же, что и описанная выше.

  7. #7
    _spirit
    Автор темы

    Защита лакокрасочного покрытия

    KiF а по цене как? Есть опыт эксплуатации?

  8. #8
    Витамин
    Технарь

    Защита лакокрасочного покрытия

    Заморочился год назад - обтянул капот, бампер, фары и противотуманки. Предлагали целиком все авто обтянуть, но дорого получалось, хотя от обтирок и ударов дверей на парковке неплохая защита. Сколов нет. Пленка полируется обычными полиролями. Если не присматриваться специально, то ее и не видно.
    По цене - примерно как покрасить (год назад так было, как сейчас незнаю). Долго искал контору, которая может целиком капот обтянуть, в основном предлагают полосу на самой морде - смотрится, на мой взгляд, отвратительно.
    Обтянул из-за того что много езжу по трассам, сколы задолбали (на черной машине они очень заметны). Страховая от мелких сколов отказывается - называет их естественным износом.
    На след. машине сновья обтяну, да и цены наверно к тому времени ниже станут. Кстати пленки не только прозрачные есть.

  9. #9
    Makc 735
    Новичок

    Защита лакокрасочного покрытия

    Существует защитная пленка от сколов толщина ее 200 микрон царапины затягиваются от теплого солнца все остальные пленки также защищают но менее эффективно т.к толщина их 100 микрон пленки невидно вообще эксплуатирую данную пленку 7 месяцев. свою машину делал тут проаеренная контора. http://art-makc.ucoz.ru/ Машина крузер отдал 16000 руб полная оклека, за капот крлья бампер.


    модераторы простите за рекламу фото взял с их сата т.к. мою фоткать бесполезно всеравно нечего не увидешь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •