Like Tree3понравилось

мокрый коврик, уходит антифриз

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 136
  1. #21
    Beliy
    Автор темы
    антифриз то куда-то уходит, вопрос был куда!

    уходит достаточно много и часто!

  2. #22
    AntonySR
    Участник
    А если мокрый коврик с водительской стороны? Из-за чего такое может быть?

  3. #23
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Beliy Посмотреть сообщение
    антифриз то куда-то уходит, вопрос был куда!

    уходит достаточно много и часто!
    там на фото радиатора печки видно что пластиковые патрубки прикручены к печке болтами и вероятно через прокладку-может она от времени потрескалась???

  4. #24
    Beliy
    Автор темы
    сегодня потек ручьем на пассажирский коврик!

    отсоединил патрубки печки и соединил их в обход печки)

    похоже при демонтаже печки, придется еще и кондиционер снимать а он рабочий

    завтра поеду на разборку, попробую оценить возможность замены патрубков печки.

    как избавиться от воздуха в системе?
    может кто знает ссылку с фото!

  5. #25
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от Beliy Посмотреть сообщение
    похоже при демонтаже печки, придется еще и кондиционер снимать а он рабочий
    читай внимательней, в моем отчете сказано, как снять печку без снятия кондея!
    про воздух - кури манул... там сказано какие штутцера нужно открывать (они разные для разных движков)
    Последний раз редактировалось gaddiman; 07.04.2010 в 07:40.

  6. #26
    Beliy
    Автор темы
    ок, буду избавляться от высокой температуры![COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Beliy; 08.04.2010 в 17:29.

  7. #27
    Beliy
    Автор темы
    разобрал и собрал торпедо, заменил радиатор!

    итог: в принципе все доступно, но два винта под лобовым стеклом были самым трудным моментом ( ( ( неловкое движение и маленькая трещина на лобовом стекле!!!

    нужен спец инструмент головка на 10 с гибким удлинителем!

    сборка и разборка самостоятельно, заняла около 6 часов.
    специальное спасибо Gaddiman, за предоставленный фотоотчет!

    и теперь у меня есть ясность по какой причине потек радиатор печки!
    1) в марте заменил крышку радиатора, так как у старой от резины ничего не осталось и все выливалось через расширительный бачек!
    2) сразу после этого рванул верхний патрубок радиатора- заменил на новый!
    3) как потеплело время от времени стрелка темп. ОЖ была несколько выше горизонтального положения, в основном в пробках! начал задумываться в чем дело!
    4) поменял термостат.
    5) почистил радиатор.
    6) обнаружил лужу под ногами! потек радиатор печки от перегрева ка выяснилось в последствии путем изъятия оного!
    7) заменил радиатор.
    8) избавиться от проблемы так и не удалось и чем теплее становилось тем хуже обстановка с темп. ОЖ!!! начал ездить по диагностикам!!!!!!!

    тут самое интересное ДИАГНОЗ прокладка ГБЦ причем явных признаков не наблюдается!!!!! т.е.
    масло не уходит!
    антифриз после отключения печки и закольцовывания контура тоже не уходит!
    выхлоп нормальный!
    жидкости чистые!

    В итоге один хороший моторист,спасибо доброму человеку! развел руками объяснил доходчиво, искать нужно не в механике, а в Электрике!!!

    в общем оказалось что мотор вентилятора кондиционера, точнее контакт, развалился и соответственно основной радиатор функционировал а дополнительный как выяснилось не только для кондиционера но и как аварийный для экстремальных режимов банально не работал!!!

    вот такая вот жизненная история!

    "диагностика" -диАгностике рознь!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------

    p.s. потек не кран радиатора, а заглушка на тоже патрубке, по шву!

  8. #28
    gaddiman
    Старожил
    Всегда рад помочь!
    Да как все серьезно то и все из-за плохого контакта второго вентилятора... интересно, а как же тогда все охлаждается у машин без кондея (у них один вентилятор)
    Цитата Сообщение от Beliy Посмотреть сообщение
    потек не кран радиатора, а заглушка на тоже патрубке, по шву!
    там похоже специально такая заглушка приклеена...типа аварийной, что бы не доводить до критических давлений...

  9. #29
    Beliy
    Автор темы
    как выяснилось у них один вентилятор, но он тот который у меня к кондею и аварийный! на 1.8 стоит тот же моторчик и на N16 тотже! видимо разный угол поворота лопастей у основного и дополнительного! японцы!


    а заглушка всеже похожа на крышку технологического отверстия для сборки крана!
    смысл для аварийных случаев такую хрень присобачивать, достаточно маленькой дырочки запаяной!

  10. #30
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от Beliy Посмотреть сообщение
    достаточно маленькой дырочки запаяной!
    вообще то да, достаточно, и причем не в ногах, а где нибудь снаружи
    ... но чего от них ожидать... сам говоришь "японцы!"

    ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------

    Цитата Сообщение от Beliy Посмотреть сообщение
    видимо разный угол поворота лопастей у основного и дополнительного!
    у них и количество и форма лопастей разная!

Похожие темы

  1. Уходит антифриз
    от yahromacity в разделе Двигатель
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 22:19
  2. Уходит антифриз, заливает цилиндры.
    от Sava4 в разделе Двигатель
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 23:07
  3. Пассажирский ковер мокрый
    от arkonst в разделе Кузов и салон
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 01:09
  4. Уходит бензин
    от shibaj в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 17:31
  5. уходит жидкость с омывателя
    от карабанов в разделе Кузов и салон
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •