Like Tree3понравилось

мокрый коврик, уходит антифриз

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 136
  1. #61
    gaddiman
    Старожил
    GELENVAGEN,
    ждем, результатов!
    на родном кран потек или прокладка пропала?

    Да, кстати, я проверял на протечку снятый радиатор.
    Налил в него воды, один выход закрыл рукой товарищ, а на второй я одел шланг с ножного насоса и качнул в него давления чуть больше чем у перепускного клапана (если не ошибаюсь около 2х атм.). Это конечно то что в реальных условиях, но думаю если дырка была бы, то вода бы потекла.

  2. #62
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    Налил в него воды,
    Немного неверная проверка, ненужно заливать воду в радиатор, делаешь всё также, затыкаешь накачиваешь воздухом и отпускаешь в воду, две атмосферы качать не стоит, это много, 0,8-1,0 атм. достаточно.

  3. #63
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    ну собственно сегодня все поставил ...ток вот собрал не до конца)))) завтра акб в зуы после зарядки))) и доделывать...
    Да кстати на счет давлени там же вроде ток 0.9?! или ошибаюсь...


    gaddiman, да прокладка, сочилось оттуда(((

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:15 ----------

    Все поставил все нормально...ток над фриз поменять))) а то наверно все таки завоздушил, ток вот небольшой косяк появился!Так как авто не новое все паролоновые стыки в системе отопителя мягко говоря поизносились))) в отчете gaddimana' на на фот есть , так вот по сравненью с моими у него новые))))...ну так к сути)...короче немного подсифонивает в месте содинения самого отопителя и короба с кондеем( радиатором) кто нить сталкивался с сей проблемой?? и как решить бы ее....пропускает особенно сильно на макс. скорости ну это и логично))))

  4. #64
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    gaddiman, да прокладка, сочилось оттуда(((
    уже у нескольких человек так было, походу это еще не приятная болячка примы... первая это сломанный вал

    GELENVAGEN, да у меня нигде не сифонит на стыках...
    если панель "верхняя" еще не одета, то я бы открутил крепление самой печки и блока кондея, по возможности раздвинул малость и подсунул в щель поролоновые полоски.
    Если же подлезть и поддеть щель нельзя, то можно просто заклеить стык? В строительных продается такой широкий двухсторонний скойтч с основой типа "пенка", зеленый такой. Он очень липкий и за счет своей "пенной" основы хорошо примет форму стыка... Думаю сможет он заклеить щель... (если не понял про какой скойтч я, могу сфоткать, где то у меня в машине есть такой)

  5. #65
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    gaddiman,Да еслибы, панель уже надел)))....ладно че нить буду думать со скотчем...у меня кстати именно такой вроде гдето валялся)) зелененький такой)

  6. #66
    +_-bildisel-_+
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Немного неверная проверка, ненужно заливать воду в радиатор, делаешь всё также, затыкаешь накачиваешь воздухом и отпускаешь в воду, две атмосферы качать не стоит, это много, 0,8-1,0 атм. достаточно.
    Мне бы ваши слова слышать когда я на блюбе печной радиатор делал, воощем тоже потек он у меня ( машине как ни как 25 лет уже ) разобрал печь, снял злополучный радиатор, помыл прочистил ,раскупорил зажимы и посадил там где текло на герметик, собрал его обратно подождал когда высохнет и давай его проверять на течь. Налил воды полно, насос взял свой электронный ( насос от 220 вт, мотор от холодильника, качает он хорошо, одна проблема была в мастерской вилка от него в разетке застревала и фиг выдернешь). Подключил манометр, заткнул патрубок выхода. Я держу радиатор , друг включает насос. Смотрю давление растет ( я не знал какое там должно быть давление) и вот уже 2,5 очка, все радиатор снова потек!!! кричу вырубай насос!!!, тот ( друг) не может выдернуть вилку, я - резко выдергиваю шлаг насос из радиатора ,на манометре уже 3,5, и тут я понял что совершил ошибку сделав это. Делалось все это в небольшом помещении !!! выдергивая шланг, и я за долю седунды увител дымок пара а дальше вода как фонтан вырвается !!!! Я помок до трусов итогом стала покупка б\у радиатора печи.
    Как ни как опыт то с годами приходит все больше

  7. #67
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    +_-bildisel-_+, улыбнуло)))))

  8. #68
    gaddiman
    Старожил
    Andron777,
    да так наверное будет более нагляднее, но ремонтируя печку глубокой осенью, в гараже не было возможности так сделать, поэтому проверял как описал выше.
    Точно сколько именно качал я не помню, может и не 2 атм, а одну, помню, что на крышке прочел значение и его до ровного и качала (т.е. если написано 0.8 значит качала 1, если 1.8 то двойку).


    +_-bildisel-_+, я обходился "без инноваций", делал все ножным насосом

  9. #69
    +_-bildisel-_+
    Участник
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    ну так к сути)...короче немного подсифонивает в месте содинения самого отопителя и короба с кондеем( радиатором) кто нить сталкивался с сей проблемой?? и как решить бы ее....пропускает особенно сильно на макс. скорости ну это и логично))))
    Я тоже с этим сталкивался, поролона у меня не было решал эту проблему так и продручных средств. Надрал с москвичей уплотнители от дверей ( ну резинки, у нас в деренев этого г*на просто везде и альтернативы на тотмомент не было) они как раз по размеру мне пришлись. Вот налокал их в эту щель между кондеем и печкой, все это делалось при помощи клея монолита предводительно все там измазав и брать я стрался длинные куски чтобы хватило во весь обхват этой дыры по кругу. Конечно сам весь был в клею но куда деваться,что то надо было же делать. Результатом до сих про доволен.

  10. #70
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Ну понятно))) Я тут на экзисте нешел...там есть эти уплотнители...стоят примерно около 200рублей... короче пока гемороиться не буду))

Похожие темы

  1. Уходит антифриз
    от yahromacity в разделе Двигатель
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 22:19
  2. Уходит антифриз, заливает цилиндры.
    от Sava4 в разделе Двигатель
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 23:07
  3. Пассажирский ковер мокрый
    от arkonst в разделе Кузов и салон
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 01:09
  4. Уходит бензин
    от shibaj в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 17:31
  5. уходит жидкость с омывателя
    от карабанов в разделе Кузов и салон
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •