Like Tree47понравилось

Самостоятельный кузовной ремонт

Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 277
  1. #1
    Castor Fiber
    Автор темы

    Самостоятельный кузовной ремонт

    ткнул тут на радостях себе пальцем в крыло и проткнул дыру.. так как с дырой в крыле ездить неинтересно, решил заняться ремонтом сего девайса... заодно до кучи ободрать краску с пузырей по корпусу, заделать и закрасить..
    первоначальный вариант - купить стекловолокно с эпоксидкой и шпаклевку, и этим делом заделывать... посоветуйте подводные камни в этом деле, так как первый раз делаю подобное на машине...
    опыт работы со стекловолокном, эпоксидкой и шпаклевкой есть: несколько лет назад занимался моделизмом, правда уже забыл нюансы..
    сразу говорю - цель сделать самостоятельно, дабы уменьшить денежные вливания и по максимуму физического труда, ибо дених много нет...
    кто делал подобное, отзовитесь
    фоты буду позже прилагать...

  2. #2
    Maskspb
    Участник

    Самостоятельный кузовной ремонт

    почитай вот этот ресурс, там много полезной инфы по этой теме
    http://start-drive.com.ua/

  3. #3
    zhirkovka
    Фокусник

    Самостоятельный кузовной ремонт

    http://wowk2.narod.ru/photoalbum5.html
    это тоже интресная ссылочка))
    я сам по кузову мучился немного) заделал шпатлевкой со стекловолокном несколько дырок. Сначало наклеивал такой как бы его назвать.... "сеточный скотч"))) ну тоесть сетка в виде скотча, и потом аккуратно замазывал шпатлевой со стекловолокном)) эпоксидкой пока не пользовался) сохнет всё ооооочень быстро)))
    В любом случае главный совет, это обрезать всю ржавчину, и восстановление начинать с чистым железом, поскольку всякие антиржавчины и преобразователи не помогают)))

  4. #4
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Самостоятельный кузовной ремонт

    а я на первой машинке (а было ей на тот момент 23 года отроду) вырезал ржавчину зачистил края наложил такой же кусок металла и пропаял по периметру паяльником (такой ввиде топорика греется на газе или бензиновой паяльной лампой), потом зачистил,зашпатлевал, покрасил (валиком правда тоже денюх не было). Шпатлевал двухкомпонентной полиэфирной шпатлевкой тогда она югославская была сейчас тоже такая есть только уже югославия ее не делает... она оч. крепко держится и за раз можно до 5мм положить не растрескается и не отвалится, когда на базар губки красили подкладывали под дыру бумагу(картон) шпталевали и авто после продажи еще 1-2 недли ездило пока она вывалится.. так рассказывали по крайней мере, но на металле она держится оч. хорошо это правда. Ну и прокатался еще 2,5 года пока не купил сварочник полуавтомат в среде углекислоты и переварил всю по кругу уже новым железом, а была это жигули ВАЗ 2103.....Так что подумай насчет пайки тоже вариант не дорогой и переделать нагрел отпаялось а здесь приклеил все насмерть переделать только полностью...

  5. #5
    gaddiman
    Старожил

    Самостоятельный кузовной ремонт

    Кастор, посмотри тут фотоотчет человека по восстановлению порогов. Может что полезного почерпнешь.

  6. #6
    Castor Fiber
    Автор темы

    Самостоятельный кузовной ремонт

    так, спасибо, поизучаю... кстати у меня похоже на вот это, только в меньшем масштабе...



    радует, что раз заделали такой ахтунг, мне будет легче

  7. #7
    gaddiman
    Старожил

    Самостоятельный кузовной ремонт

    кмк, шпатлевкой это не решение, только если пред продажей делать...

  8. #8
    Castor Fiber
    Автор темы

    Самостоятельный кузовной ремонт

    Цитата Сообщение от gaddiman
    кмк, шпатлевкой это не решение, только если пред продажей делать...
    имеешь в виду если просто дыру шпаклевкой заделать?

  9. #9
    zhirkovka
    Фокусник

    Самостоятельный кузовной ремонт

    Цитата Сообщение от gaddiman
    кмк, шпатлевкой это не решение, только если пред продажей делать...
    ну смотря как сделать) если просто наложить шпатлевку и всё сверху закрасить, то я думаю надолго не хватит конечно) а если вырезать ржавчину, поставить направляющие типа арматуры или сетки, всё потом обработать грунтовкоами и вчем нить еще, то думаю надолго хватит)
    где то было что задние арки например из эпоксидки делали целиком) поскольку железо новое дорого очень)
    если есть недоверие к шпатлевке, то может и эпоксидкой заделать) правда про неё ничего не знаю)) ну кроме того что дышать ею лучше не надо)))

  10. #10
    gaddiman
    Старожил

    Самостоятельный кузовной ремонт

    Цитата Сообщение от Castor Fiber
    Цитата Сообщение от gaddiman
    кмк, шпатлевкой это не решение, только если пред продажей делать...
    имеешь в виду если просто дыру шпаклевкой заделать?
    Ага, если просто заделывать дыру. Но опять же все сильно зависит где и какая эта дыра...
    Если подобно той что на фото, то лучше варить. ИМХО.

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт
    от Sharlotta в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 10:52
  2. ChipsAway - локальный кузовной ремонт
    от chipsaway в разделе Партнеры клуба
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 14:22
  3. Самостоятельный кузовной ремонт
    от Castor Fiber в разделе Общие материалы
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 09:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •