Like Tree66понравилось

Самостоятельный кузовной ремонт

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 285
  1. #91
    Vini
    Новичок
    абсолютно некорректный совет был оставить все как есть - пойдет ржавчина, а это уже очень хреново. вообще, ремонт пустяковый, можешь сам при помощи молотка и болончика отремонтировать, нет смысла сильно тратиться на древнюю малолитражку, деньги (у тебя ведь их нет) на ветер.

  2. #92
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от askgr Посмотреть сообщение
    ....лучше отложить и сделать потом но качественно, чем сейчас "абы как,лишь бы было".
    Строго ИМХО.
    Потом качественно заварить дыру которую за это время ржа проест...

    выколачивай железо изнутри брусочком, там где краска отслоилась убирай ее, грунт, краска, лак, если и выйдет не супер, по крайней мере ржа не пойдет, бампер паяется обычным паяльником, обычно, для прочности, изнутри впаивают в пластмассу металлическую сеточку.

  3. #93
    YRI121
    Участник
    А кто подскажет про протравливающий грунт,что за штука и с чем едят?

  4. #94
    LOleg
    Автопилот
    он с кислотой, создает оксидную пленку на металле, преобразует недоочищенную ржавчину, но на него нельзя ложить шпатлю и обычный грунт, в общем получается такой пирог:
    1 кислый грунт
    2 изолирующий грунт
    3 шпатля
    4 грунт
    5 краска
    поэтому я бы предпочел обработать "цинкорем" потом смыть, просушить и красить обычным грунтом

  5. #95
    YRI121
    Участник
    "цинкорем"
    А как оно выглядит и как правильно называется?

  6. #96
    Vini
    Новичок
    не нужен изолирующий грунт никакой, вполне сойдет обычный 2к акриловый порозаполнитель

  7. #97
    LOleg
    Автопилот
    ну так шпатлю на кислый грунт нельзя, отвалится, не слишком ли жирный бутерброд выходит, для самостоятельного ремонта, кислотник - 2к грунт - шпатля - грунт - база - лак?
    Потом для 2к надо пистолет и компрессор, не очень самостоятельный ремонт выходит.

    Я обычными баллончиками управляюсь, цинкарь кисточкой втер - смыл, хоть крась, хоть шпатлюй.

    Цитата Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
    ...как оно выглядит и как правильно называется?
    так и называется, это преобразователь ржавчины

    в составе кислота по этому смывать надо и избегать попадания на краску, главное если попал то смыть, он со временем краску отъедает

  8. #98
    Vini
    Новичок
    ну да, можно и обычным грунтом обойтись, просто посоветовал вам не усложнять себе жизнь изоляторами. вообще, на вашем месте я бы просто зашпаклевал по металлу, загрунтовал и покрасил, т.к. все равно без нормальных условий и умения качественно не получится, эти усложнения что мертвому припарки.

  9. #99
    YRI121
    Участник
    Всем спасибо.Пошёл красить.

  10. #100
    VOVANыч
    Администрация
    Вот вчера с AlexProx сделали небольшой ремонт, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо вот они какие настоящие друзья

    Проблема: дыра в арке, дыра в порог, и воняет бензином в салоне (гнилая горловина бака).

    Вот он лечащий врач и мой спаситель


    Зачищаем, сущим.....


    Появляется фронт работ


    Снимаем сгнившую горловину


    Видим ужасную картину


    И порог


    И немного тут привариваем




    Изнутри




    После зачистки


    Все заварено, теперь замазываем мастикой



Похожие темы

  1. Кузовной ремонт
    от Sharlotta в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 10:52
  2. ChipsAway - локальный кузовной ремонт
    от chipsaway в разделе Партнеры клуба
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 14:22
  3. Самостоятельный кузовной ремонт
    от Castor Fiber в разделе Общие материалы
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 09:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •