Like Tree66понравилось

Самостоятельный кузовной ремонт

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 285
  1. #61
    AlexProx
    Самоделкин
    если устранить - то снять пластик, затем сам усилитель, вооружившись шкуркой, проволочной щеткой, или болгаркой (смотря что есть под рукой) зачищай металл до блеска, потом грунт наноси на обезжиреное железо, затем краску. Или просто залей мовилем в несколько слоев, еще не один бампер не сгнивал полностью...

  2. #62
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexProx Посмотреть сообщение
    если устранить - то снять пластик, затем сам усилитель, вооружившись шкуркой, проволочной щеткой, или болгаркой (смотря что есть под рукой) зачищай металл до блеска, потом грунт наноси на обезжиреное железо, затем краску. Или просто залей мовилем в несколько слоев, еще не один бампер не сгнивал полностью...
    тут наверное кислотником надо сначала

  3. #63
    AlexProx
    Самоделкин
    вариантов море, все зависит от целесообразности затеи и усидчивости исполнителя, начиная с "оставить всё как есть" заканчивая " поменять бампер или че мелочиться - весь авто"

  4. #64
    Vini
    Новичок
    не парься по этому поводу, тебе там красота не нужна, помажь растстопом, либо супра-щитом, либо динитролом. первое самое лучшее. останавливает ржавчину и съедает ту, что есть. а мовиль - устаревшее гамно.

  5. #65
    Equator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    не парься по этому поводу, тебе там красота не нужна, помажь растстопом, либо супра-щитом, либо динитролом. первое самое лучшее. останавливает ржавчину и съедает ту, что есть. а мовиль - устаревшее гамно.
    по-подробнее по поводу этой штуки можно? что за она? а то у меня пара мест есть, на зиму не помешает подмазать

  6. #66
    AlexProx
    Самоделкин
    все вышеперечисленное содержит преобразователь ржавчины, можно его и в чистом виде купить - ортофосфорная кислота в мелкой расфасовке. А про мовиль я в общем говорил, имея ввиду защитный состав от коррозии, сам больше тектилом пользуюсь...

  7. #67
    Vini
    Новичок
    это очищенное масло с преобразователем. чистый преобразователь нанесешь - он преобразует, высохнет и снова ржаветь начнет, а растстоп не высыхает никогда, более того со временем он в себя впитает грязь с дороги и создат защитный слой, который не смывается. я бы посоветовал им вообще все днище промазать, он в микротрещины заводского антикора отлично залазит, замещая влагу. есть специальный для днища, погуще. надеюсь, вы не думаете, что это реклама. я на свою кастрюлю уже 3 литра убил только дорогая сволочь, 500р за банку.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

    тектилом ржавчину можно только предупредить, если уже начало ржаветь, то и под ним пойдет или надо все счищать, грунтовать-красить и только потом тектил, тогда конечно на года.

  8. #68
    AlexProx
    Самоделкин
    ржавчина непобедима! все способы хороши лишь на время! выбирайте из списка по деньгам и времени!

  9. #69
    Vini
    Новичок
    конечно не победима, но, думаю, правильно зачищенная и окрашенная деталь заржавеет не раньше заводской

  10. #70
    AlexProx
    Самоделкин
    особенно если на заводе об этом не шибко позаботились

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт
    от Sharlotta в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 10:52
  2. ChipsAway - локальный кузовной ремонт
    от chipsaway в разделе Партнеры клуба
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 14:22
  3. Самостоятельный кузовной ремонт
    от Castor Fiber в разделе Общие материалы
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 09:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •