Распиновка компа на SR20Di оченно надо!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    newf
    Автор темы

    Распиновка компа на SR20Di оченно надо!

    Комп при дигностике показывает обрыв датчика дроссельной заслонки (код 34). Датчик менял, звонил, целый. Премьера 1994 года универсал, SR20Di моновпрыск. Если есть покажите распайку компа попробовать кинуть воздушку для проверки. Заранее спасибо!

  2. #2
    Iron Felix
    Старожил

    Распиновка компа на SR20Di оченно надо!

    Нога №20, цвет провода не знаю... На разъеме номера ног написаны.

  3. #3
    Konon
    Старожил

    Распиновка компа на SR20Di оченно надо!

    У меня тоже такая ошибка, вот только я до конца не разобрался, то ли это ошибка датчика ДЗ, то ли датчика детонации. ДДЗ проверил - живой, меняет сопротивление от 2-11кОм без провалов. До датчика детонации пока не добрался.

  4. #4
    newf
    Автор темы

    Распиновка компа на SR20Di оченно надо!

    Я до датчика детонации добирался 2 часа и столько же ставил! На СТО говорят, пожалуйста, а как заглянут в машину загибают цену! Надо попробовать самому! Датчик я купил кажется за... не помню чесное слово! Придется сливать жидкость, откручивать патрубок, иначе не получится. А полетел он наверно от перегрева, по крайней мере мой был оплавлен. Пробуй! Удачи!

  5. #5
    Konon
    Старожил

    Распиновка компа на SR20Di оченно надо!

    То что просил:


  6. #6
    newf
    Автор темы

    Распиновка компа на SR20Di оченно надо!

    Спасибо! Я по этой таблице на 27 ноге проверил напряжение было 1,5 шла ошибка когда поменял датчик и перезапустил комп все стало нормально.

  7. #7
    Lux
    Участник
    где посмотреть вход иммобилайзера на ECU и отключить его???

  8. #8
    mellem
    Новичок
    Есть ребята один момент!!! У меня тоже датчик детонации глючил!
    код 34-это код датчика детонации!!! код Д.Д.З- 43!!! Это именно для мотора SR20DI. Для SR20DE коды отличаются, и распиновка мозгов другая!!!!! Уважаемый Konon, если ты внимательно посмотриш электро схему мозгов в конце книги из которой ты представил прозвон(это прозвон именно для SR20DE) то заметиш, что сигнал с датчика детонации на SR20DI сидит на 42-м контакте! 27 это у SR20DE!!! там в схеме мозги подписанны для какого мотора. Короче я снял датчик, антифриз сливать не надо, надо извратиться и открутить железный патрубок под которым стоит датчик от блока, потом его немного отвести назад, и снизу можно открутить датчик!
    Но после замены ошибка появилась опять!!!! ПРОВАЛ!!! ладно на сами деле у меня сильно гремит цепь ГРМ, и были проблемы с кольцами 2-го целиндра(залегли). Я думаю эти стуки датчик и воспринимал как детонацию! Я взял и переставил его с блока на голову рядом с катушкой зажигания(обязательночтобы датчик был заземлен) и ошибка пропала!!!! щас с кольцами все нормально, но цепь гремит.Скоро поменяю натяжитель и попробую работу датчика на старом месте, и отпишусь.

  9. #9
    Tanir
    Участник
    У меня во время самодиагностики постоянно выскакивает код 34 (датчик детонации) ошибку обнуляю, все нормально код 55 , проезжаю буквально метров 500 делаю самодиагностику и снова ошибка 34 и так по кругу.. Ранее делали комп. диагностику Консталтом и тоже выскакивала ошибка датчика детонации.. Вообщем не знаю что делать. Умер мой датчик или какие могут быть причины. И как можно проверить Д.Д. на его исправность? Буду благодарен если поделитесь своими знаниями..

  10. #10
    Grandsun
    Старожил
    ну проверь напряжение на ХХ, хотя подлезть к нему проверить и поменять целое дело, нужны ооооочень длинные, худые и гибкие руки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •