Like Tree4понравилось

Фильтр нулевого сопротивления

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 85
  1. #31
    Ross
    Старожил

    Фильтры нулевого сопротивления

    Цитата Сообщение от DestENy
    херня банка...не пожалей чуть денег и постаь реально спортивную выпускную систему!!! эффект супррр + небольшой прирост мощности
    можно поподробней про РЕАЛЬНО спортивную систему? ошень понимаишь интересно. Из чего состоит? наименование производителей? эффект применения?

    А то у нас это... как его... пол москвы с такими РЕАЛЬНЫМИ ездЮт... обмен опытом так сказать.

  2. #32
    Ben
    Старожил

    Фильтры нулевого сопротивления

    Prosport)))))))))

  3. #33
    DestENy
    Участник

    Фильтры нулевого сопротивления

    А то у нас это... как его... пол москвы с такими РЕАЛЬНЫМИ ездЮт... обмен опытом так сказать.
    от Prosport стоит нулевик у меня...устанавливали в Казахстане....а выпускная полностью от REMUS...ставили в немецком сервисе(машину гнали на заказ-знакомые, поэтому по опциям возможное сделали там)...в общем начиная от трубы после колектора...всё с логотипами ремусовскими...самовар,трубы,глушак вся байда...всё хромированное никаких лишних сварочных швов

  4. #34
    Ross
    Старожил

    Фильтры нулевого сопротивления

    DestENy, и эт ты называешь РЕАЛЬНО спортивной системой? в смысле, ударение на слово СПОРТИВНОЙ.

    Ремус конечно фирма авторитетная, ну там в плане гламура, да звука "благородного", опять же, качественные железяки труб от Ремус (если реальный ремус конечно, а не майд ин китай) сгниють скорей уже опосля кузова, но тока "спортивность" здесь причем?
    Шоб совсем было понятно: сумлеваюсь, что ремус выпускает девайсы непосредственно для Р10 да еще и 1.6, значит стоит универсальный кит (погнутый конечно на сервисе, где ставили), т.е. толк от него, тем более без "штанов" (выпускной коллектор вообще-то именуется) в плане оптимизации газораспредления находится в окулонулевой зоне, не исключено, что и в сторону минуса.

    Прошпрот - без комментариев. Да еще и нулевик.

    З.Ы. не... ну а так... оно конечно круто: "спортивный" впуск прошпрот, "спортивный" выпуск ремус - никак не меньше, чем +20 л.с. (а в душе естественно надеямся, что и все +30 л.с.).

  5. #35
    Denny_VE
    Старожил

    Фильтры нулевого сопротивления

    Цитата Сообщение от Ross

    З.Ы. не... ну а так... оно конечно круто: "спортивный" впуск прошпрот, "спортивный" выпуск ремус - никак не меньше, чем +20 л.с. (а в душе естественно надеямся, что и все +30 л.с.).
    Жжоте +20 лс на 1,6!!! ))))))))))

    На Приму ищите Суперспринт!

  6. #36
    Ben
    Старожил

    Фильтры нулевого сопротивления

    а у меня насадка стоит на глушаке,она сколько сил прибавляет?)))

  7. #37
    ДмитрийА
    Участник

    Фильтры нулевого сопротивления

    Цитата Сообщение от Ben
    а у меня насадка стоит на глушаке,она сколько сил прибавляет?)))
    лошадиных ни сколько, разве что децибел к звуку...

  8. #38
    Ben
    Старожил

    Фильтры нулевого сопротивления

    Вот черт, а пасаны сказали с насадкой валить будет, сил на 30 прибавится

  9. #39
    Ross
    Старожил

    Фильтры нулевого сопротивления

    Denny_VE, (привет кстати Севастополю, моему любимому городу, исключая Москву есенно), да ты чё!!! вон у мну сосед на десятке 1.6 поставил нулевик, дык теперь у него говорит где-то 120-130 л.с. стало (правда у него еще винил на лобовухе стритракер), а тут еще и "спортивный" выпуск ремус, так что думаю однозначно больше, чем +20 л.с.

  10. #40
    Ben
    Старожил

    Фильтры нулевого сопротивления

    ахах
    нулевик решает)
    даешь нулевики всем примераводам))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •