Like Tree40понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 30 из 93 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 923
  1. #291
    kodimas
    Участник
    я дико извиняюсь за свою тупость у меня просто какой то провод отрезанный который идет на датчик в глушителе я так понимаю это и есть лямбада??? может из-за этого быть такой расход ???

  2. #292
    Taxist
    Участник
    Цитата Сообщение от kodimas Посмотреть сообщение
    я дико извиняюсь за свою тупость у меня просто какой то провод отрезанный который идет на датчик в глушителе я так понимаю это и есть лямбада??? может из-за этого быть такой расход ???
    да-да. вот одна из твоих бед. ищи лямбда-зонд новый. но может быть и ещё что-нибудь, раз так варварски поступали с машиной до тебя....

  3. #293
    zip
    Участник
    Я вот собрался ставить ГБО. Мне предложили газовую установку 2 поколения. Может ли она работать нормально?

  4. #294
    demon69
    Новичок
    фигна все это! я поставил гбо3 нон проблем ставил сам

    ---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------

    нужен только эмулятор форсунок и желательно эмулятор лямбды

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------

    могу подсказать

  5. #295
    Sеrеga
    Участник
    Не осилил всю тему прочитать, так и не нашел что искал) Подскажите какое ГБО на QR25 с непосредственным впрыском надо ставить? какое поколение? И стоит ли вобще, расход бензина по городу 12-13 литров, напрягает чтото, каждый день катаюсь километров по 100..
    Последний раз редактировалось Sеrеga; 30.09.2009 в 22:23.

  6. #296
    Camel
    Участник
    Поставил Себе ГБО. Италия московской сборки. Какой серии незнаю. Машина работает более мягче. Тянет так же как на бензе. Нет проблем с засорением форсунок, и т д. Сразу после установки сгорела форсунка, да и хрен с ней. Езжу то на газе. Но самое главное, 400км-стоят 10$ и всё.

  7. #297
    Taxist
    Участник
    Цитата Сообщение от Sеrеga Посмотреть сообщение
    Не осилил всю тему прочитать, так и не нашел что искал) Подскажите какое ГБО на QR25 с непосредственным впрыском надо ставить? какое поколение? И стоит ли вобще, расход бензина по городу 12-13 литров, напрягает чтото, каждый день катаюсь километров по 100..
    4-е поколение. 5-е ты вряд ли найдёшь новым комплектом, да и поставить его далеко не всякий может. я себе брал 4-е вот у этих ребят в Москве : http://propan.ru/ цены вменяемые, техподдержка тоже - ставил себе сам, помогали по мере необходимости через их форум.

  8. #298
    прапорщик
    Старожил
    на P10 примьеру 93 г (UC сборка) с двиглом SR20 моновпрыск - какое поколение ГБО ставится? форсунка ж типа одна у мну там всего, и как её родимую уберечь,есть эмуляторы какието или еще что то?
    до этого ездил на Тазах,на всех 4 машинах был газ - ни на одной ниче не прогорело,начинал ездить еще когда газ был по 1р)) Так что я за газ,тем более привык везде не пешком))
    Последний раз редактировалось прапорщик; 18.11.2009 в 09:39.

  9. #299
    DiMoN
    астравод
    Вот и у меня созрел вопрос к знатокам. Начитался всяких статей и понял, что для оптимальной работы мотора на газу необходимо увеличить уголол опережения зажигания, НО у меня нет трамблера ! Можно програмно увеличить (через комп), но тогда, как ездить на бензине ? Еще можно поставить вариатор. Вот и вопрос - а оно мне это надо ? Или блок ЕСМ сам выставляет необходимый угол для работы на газу.
    ГБо второго покаления с эмулятором форсунок и эмулятором OBD II.
    Последний раз редактировалось DiMoN; 19.11.2009 в 19:49.

  10. #300
    Taxist
    Участник
    на P10 примьеру 93 г (UC сборка) с двиглом SR20 моновпрыск - какое поколение ГБО ставится? форсунка ж типа одна у мну там всего, и как её родимую уберечь,есть эмуляторы какието или еще что то?
    вот я повыше линк давал на контору продающую. возьми себе у них комплект с алюминиевым блоком, Evolution называется, 4-е поколение , впрыск по газообразной фазе. в нём есть возможность выбора одновременного впрыска. ставишь так же , как на обычный полный впрыск, со сверлениями в каждую ветвь коллектора. сигнал лямбды берёшь со среднего (чёрного) провода. сигналы на все форсунки берёшь из одного места, со своей форсы. я ставил, но блок у меня был без возможности включения одновременного впрыска. и даже так работало!!!!!!! всё практически Plug&Play , при определённых технических навыках ставится за один-два дня самостоятельно. на крайний случай есть уже посверленный впускной коллектор у меня - чтоб твой не портить. будут ещё вопросы - задавай.

    Еще можно поставить вариатор.
    вот это для тебя единственный бюджетный выход. хотя, если сказать честно - у ниссанов и так углы ощутимо задраны в том месте, где их надо поправлять под газ - до 4000 об/мин. я пробовал добавить +4 на 1000, +3 на 2000 , +2 на 3000 - внизу звенеть начинает. так что смысла особо не вижу. хотя, может у меня просто прошивка злая. другой вопрос - а зачем они тебе второе поколение поставили?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •