Like Tree39понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 31 из 93 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 922
  1. #301
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Taxist Посмотреть сообщение
    вот это для тебя единственный бюджетный выход. хотя, если сказать честно - у ниссанов и так углы ощутимо задраны в том месте, где их надо поправлять под газ - до 4000 об/мин. я пробовал добавить +4 на 1000, +3 на 2000 , +2 на 3000 - внизу звенеть начинает. так что смысла особо не вижу. хотя, может у меня просто прошивка злая. другой вопрос - а зачем они тебе второе поколение поставили?
    Да кто ж его знает , почему второе , досталась такая от предыдущего хозяина. Вот недавно узнал, что фильтр в редукторе надо менять (ну как узнал, жрать газа стала вот и узнал) - поменял. Вот разбираюсь потихоньку, читаю, задаю вопросы. Забоялся за выпускные клапана вот и задал вопрос про зажигание, значит смысла морочиться нет ..... Спасибо успокоил

  2. #302
    Taxist
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Да кто ж его знает , почему второе , досталась такая от предыдущего хозяина. Вот недавно узнал, что фильтр в редукторе надо менять (ну как узнал, жрать газа стала вот и узнал) - поменял. Вот разбираюсь потихоньку, читаю, задаю вопросы. Забоялся за выпускные клапана вот и задал вопрос про зажигание, значит смысла морочиться нет ..... Спасибо успокоил
    не думаю, что фильтр капитально влияет на расход))) разве что только в меньшую сторону.... он стоит на "высокой" стороне редуктора и должен быть забит вусмерть, чтоб вообще не пропускать газ с давлением 5-6 кгс/см2. а вот на четвёртом поколении ещё стоит дополнительный , после редуктора перед форсункам. но он тоже не расход не влияет.

    про выпускные клапана - я на "монике" 50 тысяч на газе наездил. в том числе и на втором поколении. и на Бедной смеси иногда. ничего - выжили) и думаю ещё раза три по столько пройдут. только мотор я тот уже снял за ненадобностью.

  3. #303
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Taxist Посмотреть сообщение
    не думаю, что фильтр капитально влияет на расход))) разве что только в меньшую сторону.... он стоит на "высокой" стороне редуктора и должен быть забит вусмерть, чтоб вообще не пропускать газ с давлением 5-6 кгс/см2. а вот на четвёртом поколении ещё стоит дополнительный , после редуктора перед форсункам. но он тоже не расход не влияет.

    про выпускные клапана - я на "монике" 50 тысяч на газе наездил. в том числе и на втором поколении. и на Бедной смеси иногда. ничего - выжили) и думаю ещё раза три по столько пройдут. только мотор я тот уже снял за ненадобностью.
    х.з как повлияет замена фильтра (хотя мне сказали наоборот, что может поджирать из-за него), первый бак выкатываю, а фильтр был дейтвительно забит вусмерть, по моим прикидам его около 40-ка тыщ не меняли . Раньше по городу в 10л укладывался (прошлой зимой), а сейчас около 12 , вообщем пока говорить рано. Скоро будет поездка за 600 км, вот тогда окончательные замеры проведу и подниму панику если расход завышен будет .

  4. #304
    papa_ku
    Участник

    Установка ГБО

    Так выглядит установленное ГБО на моей машине.

  5. #305
    прапорщик
    Старожил
    Всем привет...вот и я поставил себе газовое......косяки: ХХ на бензе практически не держит, дрожит-чихает глохнет...думаю причина в том что он (мастер) придушил приток воздуха заслонкой в корпусе воздушного фильтра(на входе) т.к. для газа вохдуха было дохрена типа, вобщем на газу едет вроде нормально...вот вопрос - полезть самому в регулировку холодного ХХ и величины и длительности его прогревочных оборотов или все же попытаться выстроить все в норму не трогая настроек ,а подбирая величину заслонки - той самой в воздухане? слышал что есть вариант какогото самообучения "мозгов" типа снимается датчик ХХ (вроде бы) на 5 сек при работающем движке и потом ставится на место, мол после этого комп(или его подобие-незнаю как это назвать) перенастраивается на ту смесь что идет в реале и работает на ней ,а не на тех настройках что в нем зашиты....вроде все описал- не думаю что дыра в средней части глушака и отсутствие проводов между лямдой и двиглом так может влиять на поведение машины на после установки газа, Машина п10 моновпрыск 2.0 DI 93 г.в. левый руль, газ ставили BRC 100 кВт врезка под корпус воздушного фильтра кудато слева снизу, отключение бенза по реле путем размыкания цепи питания форсунки(или бензонасоса, точно не уверен чего пока), угол установки зажигания не трогали, до установки ГБО работала как часики(ток рычала)))
    Последний раз редактировалось прапорщик; 15.12.2009 в 22:12.

  6. #306
    Aleks7
    Участник

    ГБО на Примерах

    Купил Примеру с ГБО. Стоит Lovato Loveco Pro. И как всегда с проблемой. не хочет сама переключаться. Нашел в нете про нее, но на итальянском, а я им не владею. HELP!

  7. #307
    прапорщик
    Старожил
    кнопа(блок к-5) может быть глюк с ней, на 2000 об должна переключаться + у меня 3сек на установку ХХ проходит,ибо после переключеия обороты 500 а потом пару сек и 750-800

  8. #308
    Sench92
    Участник
    два месяца поставил ГБО простое - просто редуктор
    на бензе летом жрала-10, сейчас зимой на газу -13
    первые 3 дня машину тресло на газу-потом стала кататся идеально, но за то на бензе до сих пор тресёт и не может ехать
    так же при прогреве есть проблемы с тем что из трубы начинает вонять как от трактора МТЗ- масло не жрёт-до установки ГБО-на бензе так же вони не было
    интересует вопрос-можно ли при езде или прогреве на БЕНЗЕ спалить клапана?
    в целом установкой ГБО доволен ибо в 2 раза дешевле топливо-залил и не паришься)
    всем удачи и здоровья машинкам!)

  9. #309
    Viktor_ldpr
    Новичок

    Unhappy

    Всем ПРИВЕТ!!! У нас в Нижним Новгороде 4 поколения стоит 31 тысяча рублей))) вот поставил я и теперь когда оправдаю!!!!!

  10. #310
    Sench92
    Участник
    Viktor_ldpr,
    привет!)
    оправдаешь када примерно проедешь 30т. км. по городу)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •