Like Tree39понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 32 из 93 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 922
  1. #311
    Sеrеga
    Участник
    Цитата Сообщение от Viktor_ldpr Посмотреть сообщение
    Всем ПРИВЕТ!!! У нас в Нижним Новгороде 4 поколения стоит 31 тысяча рублей))) вот поставил я и теперь когда оправдаю!!!!!
    Ну раскажи хоть как машинка то себя ведет, ошибок не выдает? и делали они чтонибудь с компом или нет при установке?

  2. #312
    Viktor_ldpr
    Новичок
    Машина едет как на бензине! Запаха в а/м просто НЕТ!!! Вот только фильтр на газ нужно менять каждые 10 тыс км надо, а он 500 - 800 рулей стоит... в мозги нюси не лазили другие поставили на всё ГБО, только расход показывает 2.4 литр на 100 км))) а реально литра на 3.-4 больше газа ест... да теперь нужно ехать оформлять ГБО в ГИБДД дадут новый тех талон .... геморроя много получите точно !!!! Да чуть не забыл у меня докатка теперь в гараже лежит !!!!!

  3. #313
    СУ-27
    Участник
    Подскажите, насколько необходима связь между мозгами ГБО и лямбда - зондом. Был подсоединён проводок к колодке - несколько раз загорался чек по качеству смеси. Знакомый электрик отсоединил, сказал, что он никакой роли не играет. Чек не загорается, но расход газа увеличился примерно на литр. Бог с ним, с расходом, конечно, но возможны ли ещё какие - то последствия?

  4. #314
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от СУ-27 Посмотреть сообщение
    Подскажите, насколько необходима связь между мозгами ГБО и лямбда - зондом. Был подсоединён проводок к колодке - несколько раз загорался чек по качеству смеси. Знакомый электрик отсоединил, сказал, что он никакой роли не играет. Чек не загорается, но расход газа увеличился примерно на литр. Бог с ним, с расходом, конечно, но возможны ли ещё какие - то последствия?

    Последвствий кроме расхода и вечно горящего чека нет.


    А так , ставят вот такую штуку (или подобную) http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=316.

    У меня такая есть.
    Лямбда на газу показывает 0,83V и не меняется , по идее должен дать знать чек, но эта штука все компенсирует

  5. #315
    СУ-27
    Участник
    Спасибо за помощь!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:48 ----------

    Ещё один вопрос : должен ли комп показывать расход топлива при работе ДВС на газе? ГБО 4 - го поколения.

  6. #316
    DiMoN
    астравод
    У меня показывает, хотя у нас с тобой поколения ГБО разные и машинки.

  7. #317
    прапорщик
    Старожил

    "капельница"

    народ,кто в курсе такой вот приблуды...рассказал один газовщик что на машины ставили раньше капельницу маслянную, типа бачек с какимто маслом (не моторным но типа особенное какоето) из него идет трубка, на ней эл.магнитный клапан и в конце трубки носик типа жиклера, эта вся хрень всверливается (носик я имею ввиду) во впускной коллектор и когда авто прет на газе под воздействием вакуума масло буквально раз по капле в несколько минут капает во впуск, там благополучно добирается до каемр сгорания и сгорает там оставляя тот необходимый осадок на седлах клапанов и пр.частях камеры сгорания который препятствует их(седел) просадке. Типа в газу этого ж нет, ни свинца ни прочего необходимого движку гавна.....вот и думаю - нужна ли такая хрень машине или это просто разводилово? (впуск дырявить как то не охота....)

  8. #318
    СУ-27
    Участник
    Что - то раньше не слышал про такие чудеса, хотя на предыдущей стоял газ, правда, двигатель карбюраторный был.

  9. #319
    Konon
    Старожил
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    народ,кто в курсе такой вот приблуды...рассказал один газовщик что на машины ставили раньше капельницу маслянную, типа бачек с какимто маслом (не моторным но типа особенное какоето) из него идет трубка, на ней эл.магнитный клапан и в конце трубки носик типа жиклера, эта вся хрень всверливается (носик я имею ввиду) во впускной коллектор и когда авто прет на газе под воздействием вакуума масло буквально раз по капле в несколько минут капает во впуск, там благополучно добирается до каемр сгорания и сгорает там оставляя тот необходимый осадок на седлах клапанов и пр.частях камеры сгорания который препятствует их(седел) просадке. Типа в газу этого ж нет, ни свинца ни прочего необходимого движку гавна.....вот и думаю - нужна ли такая хрень машине или это просто разводилово? (впуск дырявить как то не охота....)
    Так вот здесь она и есть, на все новые машины, куда ставится 4-ое поколение ставят её!

  10. #320
    СУ-27
    Участник
    У меня ГБО 4 - го поколения и могу сказать точно - у меня этого нет. Предохранение двигателя происходит за счёт автоматического отключения ГБО при достижении 5000 оборотов.
    Последнее время происходит самопроизвольное отключение ГБО. Включается после остановки - пуска двигателя или перегазовки до 3000 - 3500 оборотов.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •